Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите пожалуйста с настройкой ХХ валы 9,15/316 фото и видео имеется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с настройкой ХХ.Я понимаю, что нужно онлайнить,

но нахожусь далеко от ближайшего настройщика и нет пока возможности к нему съездить.

Хотелось бы временно поездить более менее комфортно с нормальным ХХ.

Машина едет очень бодро и в принципе всё устраивает, кроме холостого хода.

При переходе с малых нагрузок глохнет , когда

газанешь, то начинает работать нормально некоторое время, а потом с легким пердежом.

Двигатель 21124, ЭБУ Январь 7,2

шатуны приора, поршня СТК 82.0

Ресивер 128 с дудками

Распредвалы клуб турбо 9,15/316 перекрытия впуск 2,12 выпуск 1,2

Дроссель 54, паук 4-2-1 полностью на 51 трубе

Форсунки Toyota Camry V40 2,4 (производительность 332сс)

Поставил статику 4,18 едет хорошо, но с холостыми ужас.

Расход воздуха при отсечке в 7500 425кг

Фото, видео и прошивку прилагаю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ix_sqEfB85U&feature=youtu.be

 

Холодный впуск

i205do54-new-fleshe_10.05.2013(2).bin

Фото3224.jpg

Изменено пользователем STEPA 62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть адаптер.Сними логи с машины.Тебе надо поставить побольше воздуха на хх.И минимальное регулирование воздуха сделай побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть адаптер.Сними логи с машины.Тебе надо поставить побольше воздуха на хх.И минимальное регулирование воздуха сделай побольше

Адаптер есть, но логи не совсем умею снимать. Не знаю какой именно программой снять. Буду пробовать, отпишусь и выложу для вашей оценки.

 

пробуй так !

Хорошо, сейчас залью это и отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи сними программой опенолт.

Ааа, понял, есть такая прога у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй так !

Залил корректированную прошивку. Такое ощущение, что мотор стал раскручиваться резвее. Быстрей обороты набирать. Но с холостыми по прежнему так же,но стали обороты плавать.

А вообще весь вопрос в том ,что если едешь на первой скорости потихоньку и оборотов 1500-1700, если выжать сцепление, то сразу глохнет,и не держит холостой ход. А если едешь на больших оборотах где то 3000-5000 тыс и выжать сцепление то все норм. Обороты устаканиваются и держутся.

Вот видео, как стал работать мотор после корректированной прошивки.

http://www.youtube.com/watch?v=P6Uive-SsQQ&feature=youtu.be

Изменено пользователем STEPA 62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеспечьте перетечку и пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой

Изменено пользователем berezkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой

У меня тоже рассверлено по шеви рхх 10мм. и датчик тоже нивский с большой шляпой.

 

обеспечьте перетечку и пробуй

А что такое перетечка? Изменено пользователем STEPA 62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда воздух идет в обход рхх -при открытой немного заслонке,не переборщи -рхх должен тоже пропускать воздух.

 

Тас у меня вопрос к тебе.Если отверстие в дз увеличено под Рхх 10 мм.Что надо менять в калибровках,надо менятьсам Рхх с большой шляпой

менять производительность рхх нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается мне тоже нужно менять производительность рхх? А заслонка у меня действительно настроена так, что воздух через неё при закрытой совсем не проходит. Прошивку залил пойду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, ничего не изменилось. Правда обороты стали немного ровнее, но по прежнему глохнет. Попробовал сделать перетечку. Закручиваешь болт регулировки заслонки прям пол оборота и сразу глохнет. Такое ощущение, что воздуха на холостых очень много.

Меня вот ещё один вопрос мучает. Есть ли полярность у форсунок? А то я форсы подключал не соблюдая полярности. Может ли как то повлиять это на общую работу двигателя?

Изменено пользователем STEPA 62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал, ничего не изменилось. Правда обороты стали немного ровнее, но по прежнему глохнет. Попробовал сделать перетечку. Закручиваешь болт регулировки заслонки прям пол оборота и сразу глохнет. Такое ощущение, что воздуха на холостых очень много.

Меня вот ещё один вопрос мучает. Есть ли полярность у форсунок? А то я форсы подключал не соблюдая полярности. Может ли как то повлиять это на общую работу двигателя?

заслонку приоткрывать нужно на заглушенном двс -приоткрывая -уходит ацп дпдз -и нет признака хх при этом .

а вот когда выкрутишь , то дпдз адаптируется и будет признак хх и регулирование хх.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними лог программой.А производительность какую ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку приоткрывать нужно на заглушенном двс -приоткрывая -уходит ацп дпдз -и нет признака хх при этом .

а вот когда выкрутишь , то дпдз адаптируется и будет признак хх и регулирование хх.

Благодарю, буду пробовать.

 

немного изменил попробуй.

Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот свой дешевый дроссельную заслонку выкинь в первую очередь и нормальный дроссель возьми. Не одна прошивка тебе не поможет. Я тоже мучился с ХХ когда такой дроссель стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот свой дешевый дроссельную заслонку выкинь в первую очередь и нормальный дроссель возьми. Не одна прошивка тебе не поможет. Я тоже мучился с ХХ когда такой дроссель стоял

Дык, если бы у других не работало с таким дросселем, то я бы викинул, а то у друга на 56мм стоит и валит авто очень бодро, и холостые ровные бр,бр,бр. Но после онлайна конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, если бы у других не работало с таким дросселем, то я бы викинул, а то у друга на 56мм стоит и валит авто очень бодро, и холостые ровные бр,бр,бр. Но после онлайна конечно.

Еще раз повторюсь, не все зависит от прошивки. У тебя она работает как будто где то воздух сосет, либо дроссель либо подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования