тас Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) в итоге заклинила 3 форсунка. Авто Hundai Accent 1,5 л 16 кл доехало своим ходом до диагностики -завели с "толкача"! свечи в хлам -черные ,с 3 цилиндра выплевывается топливо. Меняю форсунку -но пуск отвратительный -принято решение поменять дад ,так как в аварийном режиме едет адекватно .До замены и после осталось обогащение на хх -разрежение во впускном коллекторе 0,2 кг и дад показывает 77 мра,завести авто не реально. померяна компрессия -и вот она причина -пытается заводиться на одном цилиндре и вкрученном манометре. сливаем топливо из бака -заливаем с проверенной заправки -и вот оно чудо -авто стало заводититься ,но проблема осталась с разрежением на хх-соответственно ее льет . Вопрос -из за чего такое низкое разрежение? Варианты -в масле солярка ,перескочил ремень из за затрудненного пуска. В авто залил серийную прошивку -выявлено обрыв обоих подогревателей дк и отсутствие лямбда регулирования . авто едет адекватно -кроме работы на хх,может остатки гуано не перемешаны . Собственно волнует разрежение! Изменено 31 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 может подсос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 метки проверить точно не лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) метки проверить точно не лишнее Подсоса нет ,в аварийном режиме без дад хх ровный. Метки проверить вчера не было возможности . Изменено 31 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Подсоса нет ,в аварийном режиме без дад хх ровный. Метки проверить вчера не было возможности . а что показывает РХХ? и дроссельный узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) показания не помню- но того чтобы привлекло внимание не увидел . заслонку и канал рхх промыл. показания дад приходят в норму при движении -опускаются до 30кп-но стоит включиться режиму хх как цифра увеличивается до 77кп. склоняюсь к гидроудару на хх (форсунка 3 цилиндра открыта была полностью и так авто ехало 80 км -что ему позволило доехать на прошивке с отсутствием пропусков -стояла прошивка матиз ) и перескоку ремня-но ошибки по дф нет . матиз коварен бывает иногда! Изменено 31 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) показания не помню- но того чтобы привлекло внимание не увидел . заслонку и канал рхх промыл. показания дад приходят в норму при движении -опускаются до 30кп-но стоит включиться режиму хх как цифра увеличивается до 77кп. склоняюсь к гидроудару на хх (форсунка 3 цилиндра открыта была полностью и так авто ехало 80 км -что ему позволило доехать на прошивке с отсутствием пропусков -стояла прошивка матиз ) и перескоку ремня-но ошибки по дф нет . матиз коварен бывает иногда! Вспомнил, одноклубник на гетце крутил шестерню на вс. распред валу... вот у него такая же была петрушка, но разряжение в районе 40-50 кПа. он вращал все это дело в пределах одного зуба. в итоге перешел на стандартный угол. p.s. Как-то приезжал парень жаловался на отсутствие тяги ничего криминального сканером не выявилось, РХХ не много занижен был, углы на ХХ высокие- после просмотрел инденты - прошивка у него стояла от Матиза. плохо это или хорошо- но человек хоть пометил свои труды!!!в отличие от многих!!! Изменено 31 августа, 2014 пользователем Ричи Рич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) P.S.S. т.е. получается заброс газов во всасывающий коллектор...от сюда и такое низкое разряжение...во время сброса газа происходит отсечка-гореть не чему давление цилиндре минимальное -соответственно в ресивере имеется разряжение как только происходит момент подачи топлива в цилиндры -повышается давление в цилиндрах и как следствии утечки в ресивер, поднимается давление-падает вакуум. ГБЦ- на подЪем??? Изменено 31 августа, 2014 пользователем Ричи Рич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 жду результата поездки к мотористам . при замере компрессии -начал с 3 цилиндра ,так индикатор зашкалил,и это только в третьем ,там где была ранее жидкая фракция топлива -по другим думаю тоже завышено- было 17, 18 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 TAC, чем дело то закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) клиент не местный - чем у него закончилось не знаю -но должен приехать когда устранит разрежение и поставит дк -щас без ката и без дк ,на время выявления неисправностей залил сток. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти