Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Автомобиль daewoo nexia 1.5 8V A15SMS. Человек мучился полгода, диагностировался в различных сервисах, никто не смог найти дефект. По словам владельца у авто часто бывает плохая динамика, иногда глохнет или подбрасывает обороты, большой расход топлива. При диагностике было выявлено отсутствие сигнала с датчика фаз, P0342. Утверждает, что этой проблемой занимались, но её не решили. Теперь занимаюсь вопросом я, и уже не знаю что придумать.

Проверил проводку от датчика до блока, сигнал доходит, 5-ти вольтовый импульс, как по книжке всё, чек горит, ошибка постоянно, сбрасываю - кратковременное изменение характера работы мотора и при загорании чека всё возвращается. Проверяю метки ГРМ, массу и питание датчика - результат нулевой - всё в норме. Делаю инициализацию - тоже самое. Собрался приговорить блок, где взять подмену ума не приложу.

На второй день торкает провести адаптацию ДПКВ - и вот оно, код по ДФ уходит, всё хорошо и замечательно провалов, плавающих оборотов не обнаруживаю. Сдаю клиенту авто, но на душе не спокойно, так и есть через полчаса звонит - авто дёрнулось, загорелся чек. Приехал - в памяти P0300 и P0342. Удалились штатно, повторно проведена адаптация ДПКВ. Прокатились с пристрастием - ни пропусков, ни ошибок, едет нормально. Через полчаса опять джеки чан с P0342. Может кто сталкивался?

Опубликовано

После определённого пробега появились дополнительные коды. После удаления повторно получить не удалось. Трусил жгут - изменений никаких. Наверное буду вскрывать жгут, пропаивать массы. Смущает очень маленькое время впрыска. Осциллограммы сигналов пока снять нечем. Ищу прибор для покупки не особо дорогой.

1.JPG

11.JPG

Опубликовано

После проверки и пропайки жгута, проверки масс и питаний заряд 13,8, очистка дросселя, заменён РХХ, сделаны все адаптации. Работает ровно, в непроизвольный момент глохнет, как будто резко отключились форсунки. Датчик положения дросселя 0,00В на холостом, признак холостого хода есть, при напряжении 0,04В признак холостого хода исчезает, при полном открытии дросселя 5,00В (все данные по диагнозе). ДАД заменён, около 35 кПа. Ситуацию не решило. Время впрыска 1,8 -2,2 мс. Увеличил перетечку дросселя регулировочным винтом - всё вроде стабилизировалось, подросло время впрыска до 2,5 -2,6мс, обороты в районе 850 - 900 - стабильные, не глохнет. Шаги РХХ при всех манипуляциях около 4 шагов. РХХ управляется, но реакция странная. Гдето вроде я близко уже к решению, но уловить пока не могу. Лямбда регуляция идёт стабильно. Мне не нравятся шаги РХХ (считаю что слишком мало), не понравилось ещё вот что - при вращении винта регулировки дроссельной заслонки - заскакиваю на 0,06-0,08В - перегазовываю и вижу 0,00В с возвращением оборотов в заданный диапазон ХХ. Пока не пойму что это.

Опубликовано (изменено)

Да, смутило непонятное расположение ваккумных шлангов - от ДАД подходит к центру рессивера, рядом с вакуумным усилителем тормозов, на дросселе три штуцера в задроссельное пространство, там подключен подвод от клапана адсорбера, почему-то шланг вентиляции картера на холостом ходу и на третий непонятная хрень, четвёртый штуцер снизу заглушен. Что - куда? При подсоединении ДАД на один из патрубков дросселя давление по ДАД повышается, обороты более стабильные, набор более резвый.

Изменено пользователем nuclearfuze
Опубликовано

Необходимо тестером измерить реальное напряжение на ДПДЗ, для МР-140 по диагностике 0,0 вольт для ДПДЗ нормально, хотя фактически фактически там больше.

Опубликовано

Сейчас снял РХХ - при управлении мотор вибрирует, клапан на месте при управлении в любую сторону. Пробовал два оригинальных РХХ и от нивы-шевроле. Буду проверять уровни напряжения.

Опубликовано

В общем всё нормально, собрал моторный жгут, заводится, управляется регулятором, холостые ровные, едет нормально. Что было так и не понял. Тест-драйв покажет.

Опубликовано

Да, мотор стал ощутимо ровнее работать, но глохнуть не перестал, и нет показаний спидометра. Придётся ещё искать эту проблему. Озадачил клиента поиском подменного ECU. Управления РХХ как не было нормального, так и нет.

Опубликовано

может быть поможет, были случаи неадекватного поведения из за моторного, там тоненькие волосочки, так вот они плясали то есть контакт то нет контакта, при вскрытии можно увидеть, если будешь открывать то оч аккуратно, глубоко в блок не суй отвертку, а то искать придется не подменный а заменный)

Опубликовано (изменено)

Внимательно посмотрите на колодки-перемычки слева и справа мотора на жгуте проводки. (коричневые). Я раз тоже мучался с непонятками, оказалось каким то чудесным образом уплотнительными резинками их выдавило. Слева колодка с массами. По поводу вскрытия не советую лезть туда ибо ничего вы там не сделаете, ну если только окончательно ушатаете блок.DSC06235.JPG вскрытый блок если интересно.

Изменено пользователем jeka939
Опубликовано

Ошибка ДФ и нерабочий спидометр подтверждают мою теорию на 99%

Опубликовано (изменено)

Колодка массы полностью удалена - сделана грамотная скрутка и пайка всех массовых проводов. Плюсовую трогать не стал. Только открыл, посмотрел состояние контактов и закрыл.

Изменено пользователем nuclearfuze
Опубликовано

Прозвоните массу с датчика скорости и датчика фазы на наличие либо отсутствие таковой. И между собой.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня тоже постоянно чек горит , ошибку дпрв сбрасываю на холостых не горит , только газу чуть прибавишь , так сразу загорается

Опубликовано

Че уж ЭБУ то только. Машину сразу!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования