Elbek Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Там какой ЭБУ стоит XPJ или XADN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 У меня то-же была такая проблема так и не разобрался. Собрал в округе все осцилы какие только есть всю ее обвесил осцилами, воткнул куда только можно было. Все сигналы присутствуют, все в норме. В определенный момент работы не зависимо от времени работы, просто отрубает форсунки и все тут, хоть тресни. Всю ее заразу перекопал, вскрыл все жгуты, ни чего не нашел. Мотористы весь двигатель перепахали. И самое главное такой дефект проявлялся в жару, когда температура более 25 градусов. Настала осень, стало на улице менее +10, все работает без проблем. У меня была мысль из за давления масла, но после переборки двигателя все осталось так-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Дак ты еще и не знаешь что там стоит, а уже поменять предлагаешь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekse_ozerov Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Шпонку на шкиву КВ проверь.бывает проворачивает из-за не затянутого центрального болта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Америку не открою.На моей практике ошибка по распредвалу была несколько раз на разных машинах. Размышляй: Kiа - сожгли сцепление- венец на маховике от перегрева сместился на 5 зубьев. Датчик КВ стоит там. Определилось оссцилом. Машина кое-как трогалась. Это не твой случай. Хунай Верна - растянулась цепь между распредвалами. Тоже оссцил.Не твой случай. Тойота Раф4 - распредвал, на котором датчик, ходил по оси туда-сюда на 10мм! Ошибку удаляешь и все красиво, пока не повернешь влево. Направо сколько хочешь. Думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemo_ua Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Шпонку на шкиву КВ проверь.бывает проворачивает из-за не затянутого центрального болта. Подтверждаю сталкивался с подобным. Плюс ко всему настораживает положение РДВ - 4шага ?!? Насколько я помню нормальное его положение 36-38 (хотя могу и ошибаться) ну никак не ниже 15 при большом "подсосе" воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Все-таки нужно снять осцилку ДПРВ+ДПКВ. Если норм, то дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти