тас Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 расход получится такой как при родном стоке. определяющим расход- является поступивший и измеренный воздух прошедший через пылесос! и на него льется топливо для приготовления адской смеси в соотношении от 12:1 и 15 : 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) если принять во внимание показания бортовика RC-700 , который я недавно приобрел , то по городу прыгает 9,5-12 .... на трасе принабраной скорости в 110-120 км пишет 5,4-6,9 при резком назатии на газ со свитофора выдавало 38 литров на 100км...Я сперва предпологал что врет так как 5,4литра для мея какойто не реальный, но кончаеися бкнзин согласно расчетному километражу по бортовику хотя провод к бензобаку я не подключал пока и при каждой заправке ручками вношу сколько я залил топлива в бак... если интересно могу сделать видео ..... Есть другая делема ... не так давно решил привести в порядок провода на моторе и поменял датчик положения коленвала... все сделал , но при пуске двигателя не смог завести авто ... ну естествено первая мысль это бракованный датчик .... лезу меняю обратно на сарый и о жопа всеравно не запускается .... я в непонятке полной?? Короче долго мучался и часал репу )))) Но оказалось следущее..... Для нормальной работы АКПП пришлось повесить родной motronic 1.5 на тотже датчик коленвала ( два блока берут сигнал с одного и тогоже датчика ) и на провод ДПЗ для того чтоб эбу коробки понял какая нагрузка на движке по степени открытия ДПЗ (мотроник берет показания с дпз и переделывает их в ШИМ для коробки)....и вот получается что Январь что-то прописал в своей програме так ,что теперь без подключенного в паралель к нему мотроника он попросту не заводит авто (нет или не тот сигнал получаетсяс ДПК) ... вот такая история пока ничего не шил и не делал небыло времени с этой работой да ремонтом в доме ... .пробег на январе пока около 3000км едет намного лучше чем на мотронике Кто скажет как поправить ANTI-JERK в этой прошивке так чтоб он небыло так называкемой функции помощь водителю при троганьи -- именно эта чтука закидывает обороты при нулевой скорости с нагруженным двигателем (тобишь при остановка на светофоре с скоростью) Изменено 29 ноября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssania Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 расход получится такой как при родном стоке. определяющим расход- является поступивший и измеренный воздух прошедший через пылесос! и на него льется топливо для приготовления адской смеси в соотношении от 12:1 и 15 : 1 Спасибо! интересная затея! охота переделать! у меня траса получается 7л. на сотню. а на газу евро4 до 12л. смысл есть переделки для экономии под газ, ставить январь? получится фазированный впрыск! по идеи должна получится экономия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Спасибо! интересная затея! охота переделать! у меня траса получается 7л. на сотню. а на газу евро4 до 12л. смысл есть переделки для экономии под газ, ставить январь? получится фазированный впрыск! по идеи должна получится экономия фавзированный будет если поставишь блок от 8кл калины М74(у него нет датчика фаз только ДПКВ)...или примудришь датчик положения распредвала (я пока в поцессе с ним), а так только попарнопаралелиный получится ... но все лучше чем одновременнй как был )))) Изменено 29 ноября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssania Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 фавзированный будет если поставишь блок от 8кл калины М74(у него нет датчика фаз только ДПКВ)...или примудришь датчик положения распредвала (я пока в поцессе с ним), а так только попарнопаралелиный получится ... но все лучше чем одновременнй как был )))) дпрв конечно хочу прилепить где-то в крышке распределителя(по поводу блока у меня просто есть именно 7,2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vagavto45 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Тоже имею авто с мотором C20NE на ниве шевроле! Имеются проблемы с запуском. пока насос качает машина не заводится свечи мокрые! Только отключаю насос тачка заводится и не троит.. Я так понимаю заливает! Лямбда не подключена. Можно как то впрыск в прошивке скоректировать так что бы не лила. ЭБУ микас 7.1 от волги проводка мозги стоят. WMZDA442_eeprom.bin WMZDA442_Nivopel.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Микас мне кажется не подходящий выбор... Идеально у меня для акпп был бош 797+... Но для механики пойдёт 72,72+...так как прошивок найти легче... Но по поводу твоей проблемы, было похожее на ланосе (когда я поставил на него с20не) оказался виной топлевный регулятор... Но вот еще микас чувствителен к датчику температуры и подобрать рабочий бывает не очень и просто... Волга и газель при не исправном датчике температуры тож хрен заведешь... Да и нужный датчик расхода воздуха по прошивке нужно ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти