SEREGA_WOOF Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Может блок видит нагрузку в D и пытается выровнять обороты, да криво получается, на нейтралке же все более менее норм, какой дроссель стоит? С электронный или тросик? С байпасом или без?, как там происходит управление ХХ через дроссель или РХХ, поробуйте в этом направлении копнуть, обратитесь к ледоколу, может он с прошивкой поможет стоит тросик , и обычный РХХ но от эсперо (холостые около 950-1000), дросель стандартный от деу есперо 2 литровой - размер не помню,но если нужно штангельм померю.... байпаса нет вроде... Недавно побывал некоторые коммерческие прошивки для 7,2+ - но когда завел ощущение как будто 2 вместо 4 цилиндров работает, думаю что эти прошивки для модулей написаны а у меня 4 катушки (хотел проводами спаралелить, но не стал боюсь что контроллер может не выдержать 2х катушек на канал) ставил галочку адаптации ХХ -- ни чего не изменило.... есть предположение что это работает попощь при трогании для механики согласно нагрузке -- завышение оборотов для плавного старта чтоб не заглох не опытный водитель ))) Переделывал я как-то такой мотор на российское железо из-за того , что хозяева не могли найти ЭБУ . Прошку куда-то похерил уже , но помню , что на прошивке от 1.6 идет перелив бензина и при перегазовке идет немного черный дым и повышенный Х.Х.(до этого прбовал и 1,8 и1,7 , на прошке от 1.8 аж на 3-й передаче буксовала с места , но дым из глушака был чернее черного ) и поэтому изголялся на базе 1.5 , но делал тоже на январь 7.2+ с конвертером . Кстати , РХХ и ДПДЗ от жигулей поставил ? РХХ и ДПДЗ от жигулей поставил --- нет оба от деу эсперо (по диагностике все даттчики совместимы) черного дыма нет но расход литров 12 по городу точно чтобы дым черный не валил достаточно форсунки прописать те что стоят, когда переделывал мотор от опеля на мозги ваз пробовал разные прошивки, но так как форсунки стояли не от ваз я менял производительность в прошивке на ту что у меня установлены, не было никакого черного дыма, по автомату думаю надо искать пути решения подаванием сигнала от АКПП что включена скорость и в прошивке его обрабатывать, понимаю что на январе нет входа от датчика стоп/нейтраль-движение, но кондиционер вроде как на некоторых есть, можно на него подавать сигнал от АКПП а в калибровках это прописать, это мои размышления, лично с такой проблемой не сталкивался, а вот то что мозги у машин с АКПП "знают" что включена скорость это по моему на каждой с завода. на данной АКПП нет стоп\нейтрали , автомат берет сигнал с заслонки по ШИМ и сигнал с тахометра , и еще один не понятный проводок которому нужно 5 - 12 вольт .... т.е. на светофоре есть всегда нагрузка Скажите есть ли толк того что я сперва при помощи прги конвертера7,2 переношу калибровки с прошивки января 7,2+ в прошивку 7,2 , после там редактирю сохраняю , затем распаковываю прогой enigma , после переношу калибровки обратно с 7,2 на 7,2+ .... Всякие галочки комплектаций установленные мной появляются и названия прошивки которое я сам придумал тоже видно при диагностике с помошью OpenDiagFree , но вот разницы в работе нет ни какой вроде ...?? Изменено 19 сентября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Честно говоря на расстоянии сложно помочь и вопросов можно задать на много страниц , начиная от давления насоса , в каком состоянии дроссельная заслонка и т.д. Придется идти методом проб . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ---------------------------------------------------------------- недавно ко мне приехал товарищь на калине 8V 1,6 ... Блок М74 Я хотел подсмотреть как устроин датчик фаз у него и реализовать его у себя на моторе , НО был удивлен что у него его нет, есть только датчик коленвала и все... почему я решил поставить ДФ , а потому что думал решу не удобный момент с заводкой своего авто , попробую пояснить ----- при пуске двигателя получается такая штука он не заведется пока не пройдет реперный диск пробел (место -2 зуба где) , неудобство в том что можно заглушить и диск остановится пробелом рядом с датчиком коленвала и тогда сразу заведется мотор, а можно попасть когда пробел не рядом и приходится крутить пока не попадет на датчик этот пробел ..... Вот на калине имея только датчик коленвала такой проблемы нет и заводится сразу с пол тыка, вот и интересно это потому что блок новей у него и впрыск при старте одновременно во все цилиндры дает, а затем на все пытается воспламенить все сразу, а после уже после пробела корректирует .... И все ли январи так заводются как у меня? Честно говоря на расстоянии сложно помочь и вопросов можно задать на много страниц , начиная от давления насоса , в каком состоянии дроссельная заслонка и т.д. Придется идти методом проб . Это точно на расстоянии трудно помогать но можно вот только не всем ))) Сам часто так помогаю , но не всегда выходит согласовать мысли с апонентом , попробую рассказать про состояние дроселя , 1) когда ставил визуольно как новая не грязная не светится а вот давление насоса не скажу но стоит родной подвесной (если до меня на волговский его ни кто не поменял) но к давлению наверно нет притензий судя по динамике езды -- едит достойно (по сравнению со старым родным блоком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 может снизить угол ? поправил бы -но у меня крипт получится -после правки на днях я попробую провести такую корректировку и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 пища для размышления Только что провел эсперемент ... Отключил датчик скорости и когда в процессе езды вылетела ошибка то приостановке обороты не завышает и работает ровно при включенной скорости D, но если заглушить и завести ошибка пропадает и даже при качении в режиме D идет завышение оборотов (с датчиком при качении не завышала до почти полной остановки),но когда вылетает ошибка все хорошо обороты вроде нормальные на стоячей с D... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 пища для размышления Только что провел эсперемент ... Отключил датчик скорости и когда в процессе езды вылетела ошибка то приостановке обороты не завышает и работает ровно при включенной скорости D, но если заглушить и завести ошибка пропадает и даже при качении в режиме D идет завышение оборотов (с датчиком при качении не завышала до почти полной остановки),но когда вылетает ошибка все хорошо обороты вроде нормальные на стоячей с D... каким боком блок видит скорость при включенной "д"- в прошивке есть прирост оборотов в движении .-убери в нуль или удали дс из комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) каким боком блок видит скорость при включенной "д"- в прошивке есть прирост оборотов в движении .-убери в нуль или удали дс из комплектации. залил эту прошивку для пробы -- I205DN90.bin -- вроде вообще ни чего не поменяло и в ней же пробывал удалять из кмплектации ДС не помогло, машина заводится но при повышении педплью оборотов они зависают и не сбрасываются до ХХ, I205DN90эта.bin Изменено 21 сентября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 поиграйтесь желаемым расходом воздуха на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 может снизить угол ? поправил бы -но у меня крипт получится -после правки по ходу стп 4,10 не понимает всего и выдает мне отличны от вашего график (( а по сему не могу провести эксперемент.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Когда я возился с двигуном , рхх и дпдз ставил жигулевские взамен опелевских из-за высоких оборотов хх . Честно говоря я не понял фразу "по диагностике совместимы " . Если от нивы рхх поставить на 2110-15 он диагностироваться тоже будет . Изменено 21 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Когда я возился с двигуном , рхх и дпдз ставил жигулевские взамен опелевских из-за высоких оборотов хх . Честно говоря я не понял фразу "по диагностике совместимы " . Если от нивы рхх поставить на 2110-15 он диагностироваться тоже будет . на буквах трудно расказывать лучше показывать ))) .... но попробую --- при диагностике когда открываешь заслонку то показывает степень открытия от 0 до 94% без скачков , ну а датчик хх держит на холодной около 1600 оборотов и постепенно снижается до примерно 960 и поэтому я предположил что они совместимы по работе с ВАЗовскими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Вы правы в том что электрическая часть у них одинаковая, но в случае с РХХ немаловажную роль играет наконечник самого клапана, поэтому датчик надо ставить именно РХХ от того же от чего и дроссель, наконечники РХХ бывают разнах диаметров и формы и важно поставить именно тот который должен быть, то что обороты падают до 960 это еще не показатель, может они 960 когда рхх уже в нуле, а он должен полностью перекрывать воздух в нуле, про что вам и пытались сказать несколькими постами выше Изменено 22 сентября, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Вы правы в том что электрическая часть у них одинаковая, но в случае с РХХ немаловажную роль играет наконечник самого клапана, поэтому датчик надо ставить именно РХХ от того же от чего и дроссель, наконечники РХХ бывают разнах диаметров и формы и важно поставить именно тот который должен быть, то что обороты падают до 960 это еще не показатель, может они 960 когда рхх уже в нуле, а он должен полностью перекрывать воздух в нуле, про что вам и пытались сказать несколькими постами выше датчик стоит именно от этого дроселя... положение рхх точно не в нуле потому что при работе в программе OpenDiag используя вкладку "желаемое положение рхх" на работающем движке можно затушить двигатель вплоть до остановки ... я так полагаю что все равно нужно проверить выставив положение РХХ на значение 0 и результатом должен быть заглохший дрыготель ? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Дело даже не в кончике , а в том , что датчики выдают разные параметры . А в прошивке заложена работа рхх с определенными параметрами . Поэтому привел пример с нивовским рхх , вроде с виду одинаковые и посадочное место такое же , но 10-15 с ним работают очень плохо . Изменено 22 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Дело даже не в кончике , а в том , что датчики выдают разные параметры . А в прошивке заложена работа рхх с определенными параметрами . Поэтому привел пример с нивовским рхх , вроде с виду одинаковые и посадочное место такое же , но 10-15 с ним работают очень плохо . я понял вашу мысль ,Вот вопрос тока в том как узнать подходит или нет этот датчик .... но чесно говаря такое ошушение при работе хх что все с ним нормально морось тока в D т.е. при получении нагрузки ... буду дальше копать Изменено 22 сентября, 2014 пользователем SEREGA_WOOF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) А датчик скорости пробовал убрать из комплектации как советовал тас ? Я кстати делал без датчика скорости , ДК и тахометра . На базе 1.5 прошивке(какой не помню )116 ДМРВ . Изменено 22 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_WOOF Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А датчик скорости пробовал убрать из комплектации как советовал тас ? Я кстати делал без датчика скорости , ДК и тахометра . На базе 1.5 прошивке(какой не помню )116 ДМРВ . да я выше отписался по этому поводу.... хуже становится.. обороты висят когда газнешь и не падают до хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Когда возился , руководствовался тем , что в прошивку заложены параметры жигулевских датчиков (я ставил все датчики жигулевские, кроме датчика коленвала). Думаю все-таки тебе не повредит попробовать (хотя бы ) поставить тоже . Изменено 22 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 снизьте угол в зоне малых нагрузок ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssania Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 какой получится расход топлива,для стока C20NE,при переходе на январь7,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти