Борт695 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Народ!Сегодня решил,по быстрому, поменять форсунки на своем ВАЗ 2115.Рампа вошла на ура,только чуть дальше чем нужно.В итоге с двух форсунок (502) в цилиндры упали резинки и пластиковые шайбочки.Итог быстроты:снятие гбц. Пластиковые шайбы на форсунки так и не влезли.Подскажите форсунки будут без них работать или резинки быстро выйдут из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 что то весело у вас....ни разу так не запихивал форсы..эт ж как давить то нуно было что запихать их в цилиндры ... в ГБЦ форсы в основном держуться резинками и прижатием рампы, рампа в свою очередь прикручена двумя болтами...резиновые колечки обеспечивают герметичность.... На ваз 2110 как то поставил форсы от нексии те чутка длиннее были..рампа не прикручивалась....за сотку тыков форсы не вывалились.. (делал себе) Но все равно не пойму как вы упихали их в цилиндры??? там же диаметр меньше в отличии от посадочного....неужели там так все прогнило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борт695 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Отверстие в коллекторе под резинку одного диаметра от начала до конца...Как-тог так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Отверстие в коллекторе под резинку одного диаметра от начала до конца...Как-тог так... под рукой ни одного нет коллектора..но как появиться гляну..сомнения барма что одного диаметра....форсы иногда приходиться при помощи монтажки на место садить..но на кучку лет ни одного не просадил так чтоб резиновые уплотнители упали на клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) под рукой ни одного нет коллектора..но как появиться гляну..сомнения барма что одного диаметра....форсы иногда приходиться при помощи монтажки на место садить..но на кучку лет ни одного не просадил так чтоб резиновые уплотнители упали на клапана Перед тем как впихивать надо мазать моторным маслом. А по нормальному раскладу они входят туда с небольшим усилием с поджимкой отверткой, до сопряжения отверстий крепления рампы. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Перед тем как впихивать надо мазать моторным маслом. А по нормальному раскладу они входят туда с небольшим усилием с поджимкой отверткой, до сопряжения отверстий крепления рампы. А если колечки смазать винсом, то вскакивают на много легче чем моторным маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 wd40 в помощь, а что за пластиковые шайбочки на 502х форсунках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борт695 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мужики!Всем спасибо.Буду ,в следующий раз, мазать винсом и нежненько сажать рампу до уровня крепежа в коллекторе . P.S.Форсунки 2 штуки заказал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Отверстие в коллекторе под резинку одного диаметра от начала до конца...Как-тог так... Фигу лысого. седня на 1,6 16-ти клапанной...12-ке...спецом глянул, не одного диаметра...сужение, а точнее упор там есть, форсы прокинуть до клапанов не реально..либо посадочное место в башке прогнило от водички...если кто спорит фото закину, спецом сфоткал, лень с мобилы в комп засовывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борт695 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Фигу лысого. седня на 1,6 16-ти клапанной...12-ке...спецом глянул, не одного диаметра...сужение, а точнее упор там есть, форсы прокинуть до клапанов не реально..либо посадочное место в башке прогнило от водички...если кто спорит фото закину, спецом сфоткал, лень с мобилы в комп засовывать От неугомонный!Края форсунок вылезли за срез после отверстия под них.Зацепились пластиковыми шайбами,которые стоят на краю форсунки.Шайбы и резинки уплотнительные упали в цилиндры.Упали после долгих попыток извлечь их оттуда .Тему в помойку,видимо, один я криворукий,сломал эти пластиковые шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Фигу лысого. седня на 1,6 16-ти клапанной...12-ке...спецом глянул, не одного диаметра...сужение, а точнее упор там есть, форсы прокинуть до клапанов не реально..либо посадочное место в башке прогнило от водички...если кто спорит фото закину, спецом сфоткал, лень с мобилы в комп засовывать На 8ми клапанной отверстие без буртиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Зачем новые форсунки, пластиковые наконечники есть в рем. комплектах, ставятся без проблем. Вначале перед установкой смазывал винсом теперь маслом, винс быстро улетучивается если замешкался, при съеме форсунок продуваю компрессором и смазываю выходят от отлично. На 99 ставил с ланоса 1.6 подходят как родные, по высоте различий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти