marchukmn Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Мужчины, помогите, пожалуйста.(сразу извиняюсь, я - дилетант) Суть проблемы. Mazda 626. 1999. Lucas 19as ge4t 67 5g2b. Сгорел аккумулятор. Вставили новый. Всё норм, но иммо пищит и не дает искры(блокирует). Ситуация осложняется тем, что застрял я с этой проблемой в Польше и с английским у местных не особо(как и у меня с польским). А домой нужно просто оооочень. Вопрос: что мне сделать, чтобы доехать до Калининграда? Может быть есть возможность как-то отключить иммо и доехать без него? Или подскажите что-нибудь... Выручайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Да. Случай не из лёгких, в вашей ситуации могу подсказать следующее, езжайте на тамошние разборы и покупайте комплект, иммо - моторный - ключ, так и до дома доберётесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А разве на них ИММО пищит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marchukmn Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо всем за то, что отозвались. Нашелся польский "Кулибин", поковырялся в блочке сигналки и за 15 минут отключил ненужное(какие-то ее части). Взял 100 злотых(примерно 1200 рублей). Мы благополучно добрались до Калининграда. Завтра поеду к нашим разбираться. Но вроде товарищ польский сказал, что "капут" моей сигналке =)) Еще раз спасибо, за то, что откликнулись. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 обходчик походу гакнул))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться