s125250 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Приехал Nissan cefiro 2001г. куз.33 Сингапурец. Блок иммо без корпуса и без антенны. Подскажите какое сопротивление антенны должно быть? За ранее спасибо. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем s125250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 70 витков проводом диаметром 012-015 мм на каркасе примерно 5 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Спасибо, попробую напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 На 33 идёт NATS V-5.0. Что значит блок иммо без корпуса. Там всё в сборе на замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ну пусть намотает и кинет проводами до имошника , если не с этой машины вдруг , мало-ли чё там наколхозили до них . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Если интересно могу скинуть фото, от иммо корпуса нет видимо его разломали, только одна плата от которой идут припаянные провода до отломанного разъема, в место куда припаивается антенна впаяны провода и обрезаны. Клиент купил машину и ничего не подозревал. Думаю перед продажей сделали активацию иммо, т.к. на замке сделано так, что иммо всегда видит ключ в замке зажигания. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем s125250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Может лучше все же новый иммо купить. Или б\у с разборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Намотал антенну как было сказано выше сопротивление составило 16.5 Ом при записи транспондера лампа иммо тухнет, авто заводится, при включении зажигания лампа один раз моргает. Но при выключенном зажигании и вытащенном ключе лампа иммо не моргает. Если заводить без транспондера авто несколько раз заводится но при этом горит лампа. Если поднести чип при включении зажигания лампа тухнет. Но если авто постоит минут 10 не заводится ни с чипом ни без чипа, лампа иммо моргает постоянно. Диагностика пишет иммо locked, нарушена связка эбу и иммо, неправильный транспондерный ключ. Ошибки p1610, p1614. Перечитал много информации пришел к мнению что все таки антенна, добавлял еще 10 витков сопротивление составило 20 Ом все тоже самое. Может у кого нибудь есть точное сопротивление антенны. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не в антенне дело. Раз индикатор SEC не моргает значит питалово нет или NATS помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) После того как машина немного постоит лампа моргает нормально, и авто не заводится, ключа не видит. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем s125250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В спящем режиме NATS наплевать на катушку.Похоже процик глючит или повредили обвязку при выламывании платы. Ищите донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти