vaz064 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Прошивки с RCO-за и против. Кто сталкивался с данными прошивками....поделитесь мнением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Вы где траву такую зачетную берете? Третий топ и один лучше другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Вы где траву такую зачетную берете?Третий топ и один лучше другого. Почему ты такой высокомерный и остроумный? Такое впечатление что этим умным видом ты все количество сообщений пытаешься набрать, а не людям помогать. Может это только мне кажется, если что ты извени Изменено 13 октября, 2009 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Не стоит ссорится...у каждого имеет место быть мысли.... Человек хочет узнать ...стоит помочь...для обмена информацией мы тут все и находимся... Ну и насчет травы тоже интресно :) ( Шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Смотря для каких целей ставить такую прошивку. RCO полезно для автомобилей предназначенных для гонок. С RCO хорошо можно сделать экономичную прошивку, но при пробеге не будет учитываться то что форсунки со временем забиваются, дмрв тоже со временем начинает выдавать немного завышенные показания. В прошивке с ДК всё намного лучше. Состав смеси регулируется от показаний ДК. Если даже и дмрв начинает завышать показания, ДК пытается скомпенсировать это. Лично я считаю что прошива с датчиком кислорода рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Смотря для каких целей ставить такую прошивку. RCO полезно для автомобилей предназначенных для гонок. С RCO хорошо можно сделать экономичную прошивку, но при пробеге не будет учитываться то что форсунки со временем забиваются, дмрв тоже со временем начинает выдавать немного завышенные показания. В прошивке с ДК всё намного лучше. Состав смеси регулируется от показаний ДК. Если даже и дмрв начинает завышать показания, ДК пытается скомпенсировать это. Лично я считаю что прошива с датчиком кислорода рулит. Хуже, когда без лямбды и без RCO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Парни,выскажу и я своё мнение.РЦО для гражданского автомобиля-не тема вообще.Единственное его преимущество-это стоимость системы впрыска понижается ровно на стоимость датчика кислорода.Но это в начале.Позже путём сжигания лишнего бензина РЦО вылетит владельцу в нормальную копейку.Не секрет,что системы с лямбда-зондом вцелом более стабильны и как следствие- экономичны.На спортивных машинах даже при наличии ДК редко наступает момент,когда его показания используются для коррекции смесеобразования,поэтому его наличие не так актуально,как на гражданских авто.То есть из всего вышеизложенного следует,что наличие ДК в системе впрыска более чем желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Парни,выскажу и я своё мнение.РЦО для гражданского автомобиля-не тема вообще.Единственное его преимущество-это стоимость системы впрыска понижается ровно на стоимость датчика кислорода. Стоимость катализатора или катколлектора еще необходимо сюда включить, ну и прочие мелочи, как систему улавливания паров, ДФ и их "обвязку".. Но это в начале.Позже путём сжигания лишнего бензина РЦО вылетит владельцу в нормальную копейку.Не секрет,что системы с лямбда-зондом вцелом более стабильны и как следствие- экономичны ..про лишний бензин.. Миллионы владельцев ВАЗ 2109 - 21099 - 2110, выпущенных под нормы выхлопа Р-83 об этом даже не подозревают и успешно укладываются в расход по трассе 6.8 - 7.2 л/100 км. Ваш покорный слуга, на 21104, с прошивкой RCO, летом - 6.3, зимой - 6.5 л/100 км. Замер производился "от полного - до полного", на одном и том же маршруте = 350 км, при скорости 120 - 140 км/час. Автомобили с нормами выхлопа Е-3, особенно с контроллерами М73, питаются более "апетитно", а куды им деваться, система работает на чистый выхлоп, а за это как раз тоже надо платить.., стехиометрия мать ее.. Можете пинать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Чего пинать, всё правильно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Добрый вечер.Согласен.Почему-то не меняем ,а вырезаем и отключаем.Клиент впадает в кому от стоимости катализатора и зондов, взгляд становится осмысленным после слов,что можно сделать проще и дешевле.Что прошивки с RCO едут хорошо и экономично это известно,а что еще надо.Лучше-бы контролировали качество бензина,да и на заводские трубы поставили минимальные фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти