zsoul Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Всем удачи в работе .вопрос знатокам опель, привезли сей авто для замены эбу (мол родной помер). Я его привязал - ошибок нет, начинаю крутить стартер - на второй сек срывается прокрутка и эбу перестает выходить на связь, далее выкл заж на 10 сек - эбу оживает и опять есть возможность крутнуть стартер и опять срыв . Оказывается с родным эбу было тоже самое .поэтому клиент решил заменить эбу, .а случилось это после того как клиент долго крутил сьартер когда у него закончился бензин .самое интересное что во время срыва моторник теряется со связи .пробывал заводить с толкоча не прет .во время прокрутки стартером питание на эбу не пропадает .кто сталкивался с такой проблемой прошу подскажите где копать .моторник делко МТ35Е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ответ прост. У него (моторного)масса берется от блока двигателя!!! Дальше думаю объяснять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 да похоже дело в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ответ прост. У него (моторного)масса берется от блока двигателя!!! Дальше думаю объяснять не надо. массу вешал дополнительно с акомулятора на корпус моторника и двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 массу вешал дополнительно с акомулятора на корпус моторника и двигателя Ну вставай на питание моторного и смотри че там при вращении стартером происходит. Стартер в наглую включай,из за чего он перестает крутить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Возможно стартер требует либо обслуживания , либо замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну вставай на питание моторного и смотри че там при вращении стартером происходит. Стартер в наглую включай,из за чего он перестает крутить то? АКА я же выше писал что с питанием все ОК ни один плюс не пропадает . Возможно стартер требует либо обслуживания , либо замены. А так же я упоминал что пытался завести авто с толкоча (чтоб не применять стартер и не возникало перебоев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Мож кто помнит еще,что стартер вытворял на опелях 16NZ,старых моновпрысках? Вот он по*б мозги в свое время,ну ладно,это лирика. А так же я упоминал что пытался завести авто с толкоча (чтоб не применять стартер и не возникало перебоев ) Ну тогда я обратил бы взор на ДПКВ!!! Глянь осцилом,че там?Не 220 в? Изменено 10 сентября, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Мож кто помнит еще,что стартер вытворял на опелях 16NZ,старых моновпрысках? Вот он поеб мозги в свое время,ну ладно,это лирика. Ну тогда я обратил бы взор на ДПКВ!!! Глянь осцилом,че там?Не 220 в? отсоединял от него разьем ,так же моторник пропадает при прокрутки да и стартер срывается на второй сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну что же,на стол его козла,и убедишься что дело в проводке,чудес не бывает. А если отключить ДПКВ и толкнуть машину,что тоже связь с моторным пропадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ага а ещё должно главное реле щёлкать.Переборка стартёра требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ага а ещё должно главное реле щёлкать.Переборка стартёра требуется и что по вашему авто не должно завестись с толкоча ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Была подобная ситуация только на мазде 3, проявилась сразу после установки дорогой аудио аппаратуры. Решилось все заменой CD ресивера обратно на штатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasuk Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 АКА я же выше писал что с питанием все ОК ни один плюс не пропадает . А так же я упоминал что пытался завести авто с толкоча (чтоб не применять стартер и не возникало перебоев ) С Астрами были проблемы такого типа. Возможные причины катушка свечи в твоём случае стартер реле стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 подозреваемый---- блок подкапотный ,жду когда привезут донор --тогда и поглядим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти