sasha12345 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Притащил лифан солано 620 2010 года 1,6. Включаешь зажигание начинает несколько раз просто открывать двери потом срабатывает аварийка, начинаешь заводить заводится и сразу глохнет. Что за хрень не пойму, походу штатная сигналка. Кто сталкивался прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titan46 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Притащил лифан солано 620 2010 года 1,6. Включаешь зажигание начинает несколько раз просто открывать двери потом срабатывает аварийка, начинаешь заводить заводится и сразу глохнет. Что за хрень не пойму, походу штатная сигналка. Кто сталкивался прошу помощи. Проверьте массу, если не ошибаюсь расположена на левом брызговике ( водительская сторона). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Все массы идущие на bsm проверены и не только массы, распиновка присутствует. Заказали новый блок, 5 тысячь вроде стоит Тем более закрывать и открывать он делает отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть не плохая схема в Сплане. Нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 да, буду благодаген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 попробуйте BCM совсем отключить, без него заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 BCM не имеет отношения к заводу машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) как не имеет, вы что, с него идет провод на питание реле бензонасоса!!! не заведется 100% Изменено 11 сентября, 2014 пользователем sasha12345 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Правильно: питание реле бензонасоса, +12В подается из БСМ на реле. Все что есть, есть схема на 60-т мегов..... но сюда не влезет.... Лифан сплан.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Правильно: питание реле бензонасоса, +12В подается из БСМ на реле. Все что есть, есть схема на 60-т мегов..... но сюда не влезет.... скиньте пожалуйста на скайп В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг. Не спорю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 В тех лифанах что мне попадались, реле бензонасоса было нормально замкнутое, т е отсоединяешь БСМ и авто начинает заводится - вот такой китайский инженеринг. Это скорей всего "колхоз" установщиков сигнализаций. У нас этот провод подключали напрямую к зажиганию, а блок БСМ при автозапуске не подключали к питанию. Это чтобы замки не открывались..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ip627 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Необходимо также проверить датчик наличия ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 все давно перепроверено, блок поставили новый Тему можно закрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskal95 Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Приветствую мастеров и любителей, не хотел создавать новую тему, вопрос про БСМ притащили солано не заводится, нет питания на бензонасос, предохранитель целый, а вот реле не срабатывает, нет питания на реле контакте№2, от эбу сигнал есть, я так понял питание идёт от самого БСМ, после сброса клемы питание поступает но через некоторое время все опять повторяется, решили поменять БСМ вопрос такой, нужно ли его привязывать к эбу и ключам или просто воткнул и поехал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Привет, прописывать ничего не нужно, сам менял на новый, ключи идут в комплекте. Главное что бы комплектация соответствовала блоку, т.е. номер должен такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти