Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2111,1,5L,8V,2004 года ЭБУ vs 5.1 ,V5V13K03; ошибка P0328 детонация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

помогите, пожалуйста, решить проблему с детонацией на автомобиле ваз 2111 мозги vs 5.1., прошивка V5V13K03.

На машине заменил поршневые кольца, прокладку гбц и все прокладки, сальники. Отдавал отшлифовать головку гбц, так вот похоже перестарались и сняли лишний слой.

Компрессия в цилиндрах от 12.1 до 12.2. Пробег у машины до замены колец был около 200 тыс, после замены пробег 1-2 тыс.

После сборки пишет ошибку р0328 - датчик детонации высокий уровень. Метки ГРМ проверял, клапана регулировал,на звук детонации не слышно, подходил к мотористам, говорят работает ровно.

Съездил на диагностику, отдал деньги и узнал, что оказывается, нужно выключить датчик детонации... В чём очень сильно сомневаюсь.

Машина стала тупой, не тянет, еле разгоняется и бензин вылетает на глазах. Особенно на 4-5 передачи еле ползёт стрелка тахометра...

Собственно новое поставил: модуль зажигания, ВВ провода, свечи ngk BPR6EIX, ДМРВ bosch, ДД bosch, бензонасос simens,форсунки, заменил все фильтра.

Бензин заливаю 98, масло mobil 0w40, выхлопная стала одинаковым цветом как внутри, так и снаружи - ржавая и сухая.

Давление в топливной рампе показывает 2.8-3 на ХХ. На ходу не проверял.

Закрывал рукой патрубок и клапан воздушного фильтра - машина сразу глохнет и не слышно, что есть подсос воздуха.

Покатался и записал логи с ICD. Логи прикрепил во вложении, прошивку попробовал подкорректировать с помощью инжектора в 1.2.3, получилось, что после прошивки модифицированной прошивки у меня хх стал на 1760 об в минуту, когда газанёшь... Изменённую прошивку, которую залил тоже прикрепил...

_

Спасибо за внимание.

_

p.s. есть ромокабель, могу снять логи чем нибудь ещё...

p.p.s. V5V13K03_1.bin - это изменённая прошивка после работы с инжектор 1.2.3...

test3.txt

V5V13K03.bin

V5V13K03_1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий уровень шума можеть быть от неотруглированных клапанов или стука р/вала. Если детонации нет - иши источник повышенного шума движка. Зачем сразу лезть в прошиву, тем более, что в этот деле опыта ноль, судя по результатам..

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, значит проверю ещё раз клапана, спасибо за подсказку.

Прошивку, что выложил - это то, что получилось после программы инжектор, а по самой прошивке, пока читаю мурзилку и разбираюсь что к чему, но пока рано о чём-то писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь проводку на ДД, высокий уровень говорит об обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел проводку. Кстати, снимаешь клемму - пишет что низкий уровень или обрыв (точно не помню, но понятно становится, что не подключен ДД когда снимаешь). Но проверю ещё раз, вдруг зацепил где перетёрлась и не увидел с первого раза, хотя там провод хорошо экранированный идёт.

Изменено пользователем SaireS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно на глаз надо затягивать датчик детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaireS, Дд бош обычно ставят при низком сигнале дд, бош чувствительнее, ставь лучше русский дешевый.

И чтобы уменьшить сигнал дд, можно под него прокладку подложить из картона хотябы(экспериментируй).

Затяжка как у других гаек на 13, хорошо тянуть но не срывать резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно на глаз надо затягивать датчик детонации?

На глаз не знаю, я затягивал динаметрическим ключем, момент ставил 20 Нм. По ощущениям, это не сильно.

_

Есть и родной ДД, так он русский. Показание выдает примерно те-же. Т.е. разницы никакой...

Проверку провода ДД и регулировки клапанов ещё не делал, думаю завтра займусь, как раскидаюсь с делами. Пока катаюсь на этой не-допрошивке, трогаться заметно легче, но ХХ в 1760 достает.

Надо будет родную поставить. А так, вялый мотор, аж хочется открыть дверь и подтолкнуть ногой, когда разгоняется, особенно на 4-5 передаче. Заснёшь пока разгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной рампе показывает 2.8-3 на ХХ. На ходу не проверял.

Такое давление это много для ХХ. На ХХ должно быть 2.3-2.5, а 2.8-3.0 это со снятым шлангом на регулятор давления и на перегазовках. Вакуумный шланг на РД у Вас на месте, не порван?

А какая прошивка написана на блоке?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SaireS, Вялый мотор от ошибки дд, при ошибке дд идёт аварийное позднение зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое давление это много для ХХ. На ХХ должно быть 2.3-2.5, а 2.8-3.0 это со снятым шлангом на регулятор давления и на перегазовках. Вакуумный шланг на РД у Вас на месте, не порван?

 

Вакуумный целый, ставил на герметик, впрочем его снимал и без него катался, особо не отличалось.

Тогда попутно давление ещё раз померяю, может я ошибся, когда так написал, но почему-то мне кажется, что оно было именно таким.

А какая прошивка написана на блоке?

На блоке была бумажка, но она успешно вылетела в трубу, когда я додумался сверху прилепить силовой модуль сигнализации на скотч 3М...

SaireS, Вялый мотор от ошибки дд, при ошибке дд идёт аварийное позднение зажигания.

Надо будет время найти на регулировку клапанов, пока с временем что-то не хорошо получается. Не успел даже стандартную прошивку залить назад...

_

Я вот вспомнил, что попутно ещё новый водяной насос воткнул "тза спорт", так вот мне он что-то не очень понравился, когда ремень чуток сильнее натянешь, он гудит.

При чем без антифриза его проверял - он крутился легко и без шума. А после ошибки проверял (сняв ремень грм), так он как-то подозрительно шумит в одну сторону.

Может прокладка села (в комплекте была какая-то не бумажная) и он стал задевать чуток лопастями или сдох уже за пару тыс. км... :blink:

Изменено пользователем SaireS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гудел из за перетянутого ремня. а так отгулируй клапана и ДД затяни гроверной шайбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатка металлическая то при задевании будет звенеть по блоку - отсюда и ошибка по ДД. Там прокдадка пробковая идет, её нельзя тянуть до упора, её выдавливает, замените на паронит или картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и парвда что с шлифовкой ГБЦ перестарались.

Найди человека с мотор-тестером, который сможет измерить степень сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крыльчатка металлическая то при задевании будет звенеть по блоку - отсюда и ошибка по ДД. Там прокдадка пробковая идет, её нельзя тянуть до упора, её выдавливает, замените на паронит или картон.

Вот с этим может и быть косяк, хотя в ручную крутил - не звенела, а может она просела.

Значит если регулировка клапанов не поможет, придётся менять прокладку...

Интересно, а разве она не сточилась - бы за месяц езды примерно.

гудел из за перетянутого ремня. а так отгулируй клапана и ДД затяни гроверной шайбой.

Да я так и понял, в итоге получается сейчас это либо клапана, либо крыльчатка насоса, либо степень сжатия.

А на счёт гроверной шайбы - не уверен, что она поможет. АЦП показания с двух разных датчиков схожие.

Найди человека с мотор-тестером, который сможет измерить степень сжатия.

С этим будет сложнее. Но, что-нибудь придумаю.

_

Я просто думал, может тут явно кто увидит по логам, что есть именно детонация, а не шум.

Впрочем звука детонации я не слышу, ну или может плохо слушаю.

Попробую по мотористам поездить, ибо к которым заезжал, говорят нормально двигатель работает, не шумно, правда чуток шелест есть.

_

Сейчас залью стандартную прошивку, так как пока не разобрался как и что крутить в ней, а просто так крутить не хочется.

Хочется подогнать прошивку под 98 бензин.

_

p.s. всем спасибо за помощь и советы.

Изменено пользователем SaireS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сколько сильно на глаз надо затягивать датчик детонации?

Я затягивал трещеткой с удлинителем от руки - черезмерных усилий не прилагал, но и тянул почти до конца. Там вроде винт сам по себе с такой резьбой - "самозатягивающейся" - по идее открутиться не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это напоминает два случая из практики.

1. смешная - защита гремела по потдону.

2. грустная - стучал поршневой палец. (в следствии кривых ручек моториста)

 

в обоих случаях ДОЛГО искали причину данной ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы не создавать новую тему, машина ваз 21123 1.6l 16кл чек не горит, вроде едет неплохо,но вот беспокоит детонация проявляющееся после пер

егазовки до 2500-3000 тыс!

Подскажите на что обратить внимание

P.s после длительной поездки км 150 появляется ошибка "слишком бедная смесь" тоесть возможен подсос воздуха это может быть как связано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема то если на древних машинах скинуть флаги ДД с прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему, машина ваз 21123 1.6l 16кл чек не горит, вроде едет неплохо,но вот беспокоит детонация проявляющееся после пер

егазовки до 2500-3000 тыс!

Подскажите на что обратить внимание

P.s после длительной поездки км 150 появляется ошибка "слишком бедная смесь" тоесть возможен подсос воздуха это может быть как связано?

 

Подсос первым делом проявляется на холостых,а детанация скорее всего от бедной смеси,проверять насос,форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования