Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2111,1,5L,8V,2004 года ЭБУ vs 5.1 ,V5V13K03; ошибка P0328 детонация


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, что пропал. Просто пока что-то не получается заняться машиной и времени всё нет. Думаю на следующей недели уже раскидаюсь с делами и наконец займусь ей.

все это напоминает два случая из практики.

1. смешная - защита гремела по потдону.

2. грустная - стучал поршневой палец. (в следствии кривых ручек моториста)

 

в обоих случаях ДОЛГО искали причину данной ошибки.

Бронь снята, т.к. не успел поставить её.

Пальцы когда ставил были без осевых люфтов, но проверять пока как-то не особо хочется...

Спасибо за подсказку.

_

а в чем проблема то если на древних машинах скинуть флаги ДД с прошивке?

Но это же не лечение проблемы, а просто игнорирование её.

Кстати, во многих "тюнинговых" прошивках тоже самое - снимают флаги об ошибках ДД...

_

Единственно пока что успел сделать, так это залить другую прошивку, вместо v5v13k03 залил v5v13l05.

В общем двигатель как-то по другому стал работать на звук. Да и заводиться стал на пол секунды дольше.

Ошибка долгое время не горела, а потом всё равно начала выскакивать. И расход вырос на ХХ с 0.9.-1.0 до 1.0-1.2., а обороты остались те-же (840-880).

Изменено пользователем SaireS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь, что не ответил сразу, сильно занят был,а время пролетело.

_

В общем проблему решил, правда как именно, точно сказать не могу, т.к. решил сделать все в комплексе: 1) выхлопная труба задевала о корпус машины - устранил дребезг, 2) поменял упорные полукольца коленвала; 3) отрегулировал впускные клапана на 0.25 (+-1), а выпускные на 0.35 (+-1).

На слух ничего не изменилось, а вот ошибка перестала выскакивать.

_

И еще: мне кажется что она вялая, однако знакомый доказывает что резвая, видимо у меня после мощных машин представление о динамике изменилось, ибо мне кажется, что она еле разгоняется.

Впрочем из-за моих разгонов у меня 10.5л.\100 км. показывает расход. Это на 98 бензине. Хотя и частенько стоит молотит без дела на ХХ.

Топливо мерял, на хх показывает 2.7 примерно и пульсирует, но не сильно, а чуток газанёшь - поднимается до 3-.2 примерно. Потом еще думаю подержать обороты около 4к посмотреть какое давление будет.

Кстати, в отрицательную температуру действительно двигатель немного не ровно работает, но думаю надо форсунки сменить, с ними потом поиграюсь, хотя недавно новые ставил.

_

Всем большое спасибо за помощь,

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования