SaireS Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Извиняюсь, что пропал. Просто пока что-то не получается заняться машиной и времени всё нет. Думаю на следующей недели уже раскидаюсь с делами и наконец займусь ей. все это напоминает два случая из практики. 1. смешная - защита гремела по потдону. 2. грустная - стучал поршневой палец. (в следствии кривых ручек моториста) в обоих случаях ДОЛГО искали причину данной ошибки. Бронь снята, т.к. не успел поставить её. Пальцы когда ставил были без осевых люфтов, но проверять пока как-то не особо хочется... Спасибо за подсказку. _ а в чем проблема то если на древних машинах скинуть флаги ДД с прошивке? Но это же не лечение проблемы, а просто игнорирование её. Кстати, во многих "тюнинговых" прошивках тоже самое - снимают флаги об ошибках ДД... _ Единственно пока что успел сделать, так это залить другую прошивку, вместо v5v13k03 залил v5v13l05. В общем двигатель как-то по другому стал работать на звук. Да и заводиться стал на пол секунды дольше. Ошибка долгое время не горела, а потом всё равно начала выскакивать. И расход вырос на ХХ с 0.9.-1.0 до 1.0-1.2., а обороты остались те-же (840-880). Изменено 14 сентября, 2014 пользователем SaireS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaireS Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Извиняюсь, что не ответил сразу, сильно занят был,а время пролетело. _ В общем проблему решил, правда как именно, точно сказать не могу, т.к. решил сделать все в комплексе: 1) выхлопная труба задевала о корпус машины - устранил дребезг, 2) поменял упорные полукольца коленвала; 3) отрегулировал впускные клапана на 0.25 (+-1), а выпускные на 0.35 (+-1). На слух ничего не изменилось, а вот ошибка перестала выскакивать. _ И еще: мне кажется что она вялая, однако знакомый доказывает что резвая, видимо у меня после мощных машин представление о динамике изменилось, ибо мне кажется, что она еле разгоняется. Впрочем из-за моих разгонов у меня 10.5л.\100 км. показывает расход. Это на 98 бензине. Хотя и частенько стоит молотит без дела на ХХ. Топливо мерял, на хх показывает 2.7 примерно и пульсирует, но не сильно, а чуток газанёшь - поднимается до 3-.2 примерно. Потом еще думаю подержать обороты около 4к посмотреть какое давление будет. Кстати, в отрицательную температуру действительно двигатель немного не ровно работает, но думаю надо форсунки сменить, с ними потом поиграюсь, хотя недавно новые ставил. _ Всем большое спасибо за помощь, С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти