sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Приехало данное авто на диагнозу,постояло с включенным зажиганием пока я считывал ошибки,и после этого не заводиться.Ключ поворачиваю доска приборов горит, а стартер не крутит.Смотрю по ошибкам все в норме исключая доску приборов-пишет N/A, как будто ее нет.В чем может быть косяк?Куда рыть,из за доски может быть такое что стартера нет.Нужна срочная помощь спецов! Забыл сказать вроде сперва по ошибкам ругалась на низкое напряжение,поставил на зарядку акум и все удалилось.По моему после этого появилась ошибка по доске. вот еще скрин Появилась еще вот такая еще ошибка,откуда они лезут не пойму.Что с ней случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Парни может кто нибудь пнет в нужном направлении.Понимаю что пятница,мысли о другом но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 а панель сама работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Все работает,нет старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Лучше бы мыло старухой почитать, а не авдиком. На первом скрине, она выругалась на замок. Смотри конфигурацию КАН в замке. Мог тупо посыпаться. И проверь соединения КАН-шин слева и справа. Такое бывает, когда окислы идут и начинают отваливаться блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Была бы старуха я бы не лез чем попало!Машина пришла своим ходом.Как посмотреть конфиг кан в замке.У меня такое ощущение что весь гемор вылез после чистки ошибок. Вспомнил-во второй строке вбивал вин.Может здесь надо что то искать?Зашел в замок,пишет -транспортная защита блока ISM не снята,блок управления ISM не инициализирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Авдиком конфиг кана не посмотришь. Глянь все-же разъемы соединения кан. У мну часто такое бывало, на разных кузовах. Последняя - 208 целка. Моторник не видел приборку, приборка на связь не выходила. На доске надпись - дисплей деффективе визит... у наш сервис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Где и какие разъемы смотреть?Машина стояла просто на ровном месте и труп.Если найду старуху ,сможет она мне поднять авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А зачем ты в адаптацию карабаса полез? Чета номер SCN кодирования маленький... ты его не менял? И еще вариант - последний пункт - в ниспадающем меню отметь yes и жмакни SetCoding Разъемы кан - у коленки левой ноги водилы и правой коленки пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В SCN не лазил.Последнее меню на yes не меняется,уже пробовал.Машина пришла с дикими толчками с Р на D,вот и залез в коробас.Вторая строка была пустая туда забил вин который выше в первой строке.В коробке меняли какой то блок,которому нужно было сделать адаптацию.по коробке ошибка 2806-датчик диапазона выбора не обучен -постоянное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В коробке меняли какой то блок,которому нужно было сделать адаптацию.по коробке ошибка 2806-датчик диапазона выбора не обучен -постоянное значение. Теперь более менее понятно... Посмотрел в соседний форум. Меняли блок ISM? Он кодируется только через старуху SCN, с онлайн доступом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo22 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Меняли блок управления АКПП (EGS) Я залез не в то меню,и сделал не то что надо.Надо было сделать не адаптацию ISM,а ввод в эксплуатацию блок EGS!В срочном порядке был приобрел STAR (так как без него лезть в мерседес чревато )3 дня настроек софта,3 дня бессоных ночей.В итоге обучили положения EGS ,откалибровали положения ISM(из за него изначально были проблемы,он не давал запуск,так акая его снес нах)подкинули данные адаптации-она была пустая(т.к. блок новый)Машин завелся и поехал как надо.Спасибо парням с соседнего ресурса!Тему можно закрыть. Кстати кодируется все оффлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 откалибровали положения ISM (из за него изначально были проблемы,он не давал запуск,так акая его снес нах)подкинули данные адаптации-она была пустая(т.к. блок новый)Машин завелся и поехал как надо.Спасибо парням с соседнего ресурса!Тему можно закрыть. Кстати кодируется все оффлайн. Тема старая, но для себя на будущее интересен вопрос, получается ты абрикосом потер ошибки и он что то не то потер раз ты говоришь, что снес его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти