Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калибровка датчика поворота рулевого колеса mitsubishi lancer X 2,0


Nickpshen

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

 

И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше.

Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась?

Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай :

Калибровка...jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с "кривым" рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0???

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip

 

Открой Cover.pdf и далее раздел :

- руководство по ремонту

- рабочий тормоз .... группа 35

- система динамической стабилизации (ASC) .....35С

- датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179

- установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

- калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173

 

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_(ASC,_ESP)_%D0%BD%D0%B0_Lancer_X#.D0.A3.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B2.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.80.D1.83.D0.BB.D1.8F

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с "ровным" рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама калибровка сбиться не могла.

Видимо руль снимали и датчик с витым крутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего так и было. Машина только с базара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это тебе поможет разобраться :

Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ :

http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip

 

Открой Cover.pdf и далее раздел :

- руководство по ремонту

- рабочий тормоз .... группа 35

- система динамической стабилизации (ASC) .....35С

- датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179

- установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180

- калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173

 

Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить :

http://faq.lancer-cl....83.D0.BB.D1.8F

ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке.

По диагностике ошибки висят:

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный

C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался?

Датчик до этого не снимали, только отключали разъем.

А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо - 0% то просто откалибровать и потереть ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

Здравствуйте, можно по подробнее про дамп?

не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит

в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика.

вот кому на Руси делать не чего  :emot64:, что по другому ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. 

C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный
C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный

Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/DHnmCVlFiwEra

Выкладываю дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик - замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования