Nickpshen Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше. Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась? И еще вопрос,чтоб не создавать другую тему, на этой машине постоянно работают вентиляторы охлаждения двигателя, при заведенной машине. Когда включаю зажигания не работают, а при заведенном двигателе работаю на полную мощность. Ни каких ошибок в двигателе и других системах нету. Температура ОЖ адекватная. На 9м лансере есть под капотом блок управления вентиляторами. на этом вроде нету..? Из-за чего они могут постоянно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Приехал клиент на данной машине, машина недавно куплена бу. На табло загорелся у него Сигнальный индикатор ASC - Servise required. Подключил диагностику ошибка там была ошибка C121A и еще одна (не заполнил). Я так понял надо сделать калибровку датчика руля. Посмотрел по диагностике при физически правильном положении руля датчик показывает 105 градусов. Калибровка датчика происходит только когда руль поворачиваю вправо, на 105 градусов, чтоб в данных показывало положения руля 0. Как не вертел руль по другому не проходит. При таком положении калибровка прошла, ошибок никаких не обнаруживалось, но через пол километра на приборной панели ошибка загорелась снова, уже не подключал диагностику, так как было поздно. В понедельник буду копать дальше. Как мне выставить положения руля в 0 градусов, я думаю из-за этого ошибка снова загорелась? Вот тебе инструкция , а там сам определись на каком этапе что у тебя не так . Калибровку нужно проводить когда шины и руль расположены в направлении прямолинейного движения , дальше читай : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Как раз и делал по данной инструкции. Если калибровка сделана с "кривым" рулем то инициализация проходит, и если руль повернуть физически прямо, то дальше пишет калибровка не выполнена. Чтоб прошла калибровка надо повернуть руль на 110 градусов в право, чтоб по диагностике показало 0 градусов. Только в таком положении проходит калибровка. Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Можно ли физически повернуть этот датчик чтоб выставить его в 0??? Может это тебе поможет разобраться : Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ : http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip Открой Cover.pdf и далее раздел : - руководство по ремонту - рабочий тормоз .... группа 35 - система динамической стабилизации (ASC) .....35С - датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179 - установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180 - калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173 Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить : http://faq.lancer-club.ru/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_(ASC,_ESP)_%D0%BD%D0%B0_Lancer_X#.D0.A3.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B2.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.80.D1.83.D0.BB.D1.8F Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Большое спасибо за подсказки, завтра буду добираться к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Выставил датчик механически и все стало на свои места, адаптация прошла с "ровным" рулем. И кстати вентиляторы охлаждения перестали крутится тоже при заведенном моторе. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Сама калибровка сбиться не могла. Видимо руль снимали и датчик с витым крутили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Скорей всего так и было. Машина только с базара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке. По диагностике ошибки висят: C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался? Датчик до этого не снимали, только отключали разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может это тебе поможет разобраться : Руководство по ремонту и техобслуживанию Mitsubishi Lancer X для дилерских СТО на русском языке . pdf архив zip, 214 МБ : http://faq.lancer-cl...ntenance_RU.zip Открой Cover.pdf и далее раздел : - руководство по ремонту - рабочий тормоз .... группа 35 - система динамической стабилизации (ASC) .....35С - датчик поворота рулевого колеса ... 35С-179 - установка нейтрального положения датчика поворота рулевого колеса 35С-180 - калибровка датчика положения рулевого колеса ...35С-173 Вот тут еще есть фотографии как выставить нейтральное положения датчика поворота рулевого колеса и куда и как при этом его крутить : http://faq.lancer-cl....83.D0.BB.D1.8F ООООЧень познавательно!!! Есть ли подобное по Hyundai Accent? Буду ооочень благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Кто может сталкивался... Машина Оутлендер... Кто-то отключал разъем датчика положения руля без снятого АКБ... после чего вылезли ошибки по ASC, ABS на приборке. По диагностике ошибки висят: C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) Активный C2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный Может ли быть, что EEPROM слетел, либо там какой-то мусор записался? Датчик до этого не снимали, только отключали разъем. А в дате сколько градусов показывает? Если колеса прямо - 0% то просто откалибровать и потереть ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladi4ok Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Спс очень помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zis Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика. Здравствуйте, можно по подробнее про дамп? не поделитесь дампом плиз? такая же история 2 ошибки висят калибровка не проходит в ноль выставляю в муте пишет отрицательный ответ от ЭБУ калибровка не проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Проходит ли такая процедура: снимем клемму плюс с акб, ставим, вкл зажигание, заводим, крутим руль влево до упора, затем вправо. Выключаем зажигание, заново заводим и видим что не горит ни че. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Все получилось!!! Просто перешил дамп с исправного датчика. вот кому на Руси делать не чего , что по другому ни как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Всем привет. Проблема c Lancer X, 2.0L. C1219 Датчик угла поворота рулевого колеса (неверная калибровка) АктивныйC2205 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) Активный Нашел тут на форуме дамп от Outlander-а (24C02). С Lancer-ом дампы одинаковые? Если есть у кого исправный от лансера, киньте в личку или в паблик. Пямять, как я понял, в датчике? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 https://yadi.sk/d/DHnmCVlFiwEra Выкладываю дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Через пежо 4007 адаптировал, пара дней прошла и снова загорелось. Датчик - замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир-55 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 помогите с калибровкой датчика поворота рулевого колеса митсубиси кольт 1,5mt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти