Petyanya Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 И вот вам здрасте.VW Passat B6 2007 BVY 2,0 FSi мать его. Фиксирует пропуск по 4 цилиндру. Зделано до меня практтически всё. голову снимали , два клапана сгорело на 4 цилиндре, форсунки местами, катушки, свечи, сальник коленвала новый. Короче результата нет. Сегодня почти пол дня, результат ноль. По эфективности выпадает 4 цилиндр, и матор колбасит понемногу. Что смог проверил, компресия одинакова во всех,пневмотест герметично. катушки без межветкового,форсунки вчера в минске меняли местами, они выдохлись, сказали незнаем. Дымом обкурил всю, подсосов нет, клапаную меняли без толку. Вчера засовывали эндоскоп, 4 в саже, все белые. Куда засунуть ещё что либо? ЕГР трубку глушили. Ещё смущает почему-то синхра, может есть эталон у кого-небуль, смущает из-за показания Датчика давления в цилиндре. Я понимаю что чего-то не понимаю,помогите понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) А компрессометром пробовал компрессию замерять ? Во время ремонта ГБЦ могли повредить поверхность колодцев гидрокомпенсаторов при рассухаривании клапанов и во время работы двигателя гидрики могут "подвисать" .При "подвисании" клапанов бензин не сгорает и ДК улавливает большое количество бензина и соответственно уменьшает подачу топлива . В итоге одна свеча черная , а другие белые . Это я советовал на WVTS . Кстати я одну штуку сам придумал , облегчает переборку ГБЦ на мнгих авто .Извиняюсь за ссылку на другой ресурс http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159270 Изменено 5 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Было подобное пока снимаешь свечи он чуть остывает компрессия ок,а запускаешь секунду нормально,а потом троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Раньще разница была 2 очка, 10 в 4цилиндре, 12 в остальных. Были подгоревшие два клапана, Сейчас везде по 12...Свечи по цвету не отличаются, западло в том что он на оборотах работает, на холостых выпадает. Есть ещё сигнал датчика разряжения, где виден пропуск на 4, типа компресия пропадала при работе, но это может быть и из-за лёгкого побухивания во впуск при работе, так что вывод не очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) из-за лёгкого побухивания во впуск при работе Это что такое , в смысле как понять ? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Когда работаетт на холостых достаточно долго, если на лямбда зонд поставить металический шток с шайбой на конце,и поднести ухо, я таким слушаю все, то слышно как бы постреливание в глушителе, это сопровождается колебание искры которое я вижу на осциле, Но какие-то пониматики в Минске сказали Х-знает, они раньше по словам работали у дилеров VW, ща всё слямзили и пашут на себя,они подняли руки и сказали вези ЭБУ,только в нем может быть..Форсунки кидались местами,катушки свечи я не считаю,Голова делалась нормальным мотористом.Ща моя очередь я на свадьбу.Буду завтра.спасибо за участие. Доделывать её буду полюбому. Так что финал обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Ты датчики осцила на катушки подцепил(замерял напругу пробоя) , я так понимаю . А к первичкам на все катушки сразу цеплял ? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Привет Петро. А я бы посмотрел осцилку на форсунке по напряжению и по току. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Привет Игорь. Это не проверял, но проверю без проблемм. А что есть препосылки? У меня есть очень хорошее желание опять пневмотест и давлянуть туда 7-8 бар, и послушать что через заливную кажет. Может какая перегородка лопнула как всегда, но компресия одинакова, но вот сколько было уменя машин ФСи с расколбасом матора, всегда была проблемма с механикой. Но тут ещё подсос может быть ,но его нет..Могу кинуть видео как сосало по впуску.Ща.. По катушкам зуб даю, я их индукционным датчиком вижу в онлайне можно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Причину прогорания клапанов установили? Думаю проблема там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Я тебе и написал по поводу индукционных датчиков . Проверь первичку , если по первичке нормально-ЭБУ отпадает . Да и мастера нынче разные , может они клапана так притерли, что для работы гидриков нет жизненного пространства(клапана задрали до упора , и поршня в гидриках уперлись в донышки) . А я все-таки склоняюсь к подвисанию гидриков из-за задиров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Вообщем как всегда начало было интересным, на этой недели молчок, как я понимаю скорее всего сняли голову и ищут в ней косяки, но мне никто не звонил. С хозяином видимся в бане постоянно, так что проблемму узнаю обязательно. О результатах напишу, самому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти