khariton.h Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) притащили Honda Civic, 2008 год двиготель 1 8 Автомат клиент обьяснил сперва задергалась потом заглохла стартер крутит но незаводится насос некачает искры нет лаунч доходит до 17 процентоа и виснит сканматик неопределяет по обд 2 нашел схему эбу распиновку пинов вроде все есть плюса минуса каробка включается только принудительно на табло все лампочки горят кроме лампочек селектора да еще при включении зажигания загоралась лапочка D и сразу тухла потом перестала куда копать подскажите схему смотрел от механики может у кого есть от автомата плюса А8 А13 А39 А 40 С1 МИНУСА С 44 С40 С2 В1 В 36 может что еще прапустил или что то с эбу Изменено 6 сентября, 2014 пользователем khariton.h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Думаю что опять виноват гена по цифре. Если нет CAN то и приборка молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 unik ты мне на окте не ответил а причем здесь гена и что теперь делать мозг наивыкид ремонту не подлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 У меня подобное было на Honda Accord. Там тоже ЕСМ не стал периодически выходить на связь.Авто могло на ходу заглохнуть и выплюнуть ключ. Помогла замена ЕСМ с разборки с пропиской ключа. Страдают эти авто от гены подключенного по цифре. В инете полно инфы по переделке в аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти