k23024 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Здравствуйте, господа форумчане. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Имеется мазда 6 2 литра. 2005 год. С климой. Появился перезаряд и клиент дабы сохранить аккум решил отключить его при работающем авто... (догадался же))))) После сего события сгорела куча предов. Реле зарядки поменяли. Теперь она (зарядка) нормальная. И все бы ничего, но теперь при заводке через пару секунд загорается лампочка зарядки (при том что она есть и составляет 14 В) и включаются вентиляторы с компрессором. Вне зависимости от того включена клима или нет. Причем все это дело включается даже при снятом датчике давления фреона. Предохранители все целые, зарядка нормальная. Ошибок нет. для данного авто есть только ланч 431. В текущих данных есть признак что кнопка включения компрессора включена, хотя она выключена. Причем судя по схеме сигнал с климы на двигатель для включения им компрессора идет через датчик давления. И по идее если я его отключил то никакого сингнала и помине не должно быть. Стоит ли лезть в ЭБУ двигателя и какие будут мысли? Заранее благордарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Раз пишет что включен А/С,значит и надо проверить усилитель кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти