митрофан Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 дело такое что нужно изменить в прошивке когда на 16кл мотор поставишь рессивер 3,5 литра, и дроссель 54 мм какие параметры менять лучше в прошивках разбираюсь, термины знаю, сам шью, прошу советы всем заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 дело такое что нужно изменить в прошивке когда на 16кл мотор поставишь рессивер 3,5 литра, и дроссель 54 ммкакие параметры менять лучше в прошивках разбираюсь, термины знаю, сам шью, прошу советы всем заранее спасибо лучше онлайника ни чего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Какой блок то? для январей Базовое цикловое наполнение Экстраполирующий коэф для обогощения Жесткость регулятора хх граница экономичного/мощностного режима это как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Лучше вообще ничего не делать с мотором. Установкой рессивера и ДЗ прироста добьешься лишь в момент нажатия на газ, т.е. кратковременного "пинка под зад", но тяги от этого не прибавится и чтобы не было провала при этом - экстраполирующий коэф. умножь на 2 от стокового значения или даже больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 да почему? поставили на 1.5 16 кл ресивер, 54 дроссель и прямоток сняли 120 лошадок. Меряли до и после установки на мошностном стенде. Прирост начинается после 4500 5000 об мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Какой блок то? для январей Базовое цикловое наполнение Экстраполирующий коэф для обогощения Жесткость регулятора хх граница экономичного/мощностного режима это как минимум про границы режимов когда должен начинаться мощностной, обьясни немного куда их крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) да почему? поставили на 1.5 16 кл ресивер, 54 дроссель и прямоток сняли 120 лошадок. Меряли до и после установки на мошностном стенде. Прирост начинается после 4500 5000 об мин Про прямоток митрофан ниче не написал. Если с прямотоком - то согласен, прирост будет. Кстати крутящий вырос или нет ? Изменено 16 октября, 2009 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 прямотока там полного нет, только паук 4-2-1, резонатор спорт, и глушитель сток и увеличенным сечением трубы, стояла прошивка сток с подправленными углами, смесью, пуском, и еще некоторыми вещами не сильно. Так вот после проведенных изменений машина ощутимо стала сильна на низах и при старте рвет из под себя, но стоит перейти на 3-4-5 передачи и от 2000-3000 и до 5000 машину чтобы разогнать нужно боингом толкать еле набирает обороты но как перевалит за 5000-5500 как будто турбина включается прет чут ли не шлифуя и дури много. Вот решили что это прошивкой поправим, но озадачились что в такой ситуации крутить. Куда девается мощь от 2000 до 5000? Что крутить в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) мошностной режим немного опустить ну и смесь в мр опустить при максимальном наполнении до 12.1. Момент вырос на 25 нм Так какой блок если январь 5.1 41 то есть та прошивка Изменено 16 октября, 2009 пользователем Cilik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарантийщик Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 прямотока там полного нет, только паук 4-2-1, резонатор спорт, и глушитель сток и увеличенным сечением трубы, стояла прошивка сток с подправленными углами, смесью, пуском, и еще некоторыми вещами не сильно. Так вот после проведенных изменений машина ощутимо стала сильна на низах и при старте рвет из под себя, но стоит перейти на 3-4-5 передачи и от 2000-3000 и до 5000 машину чтобы разогнать нужно боингом толкать еле набирает обороты но как перевалит за 5000-5500 как будто турбина включается прет чут ли не шлифуя и дури много.Вот решили что это прошивкой поправим, но озадачились что в такой ситуации крутить. Куда девается мощь от 2000 до 5000? Что крутить в прошивке? Какая смесь и какие углы стоят в диапазоне когда боингом толкаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Какая смесь и какие углы стоят в диапазоне когда боингом толкаете? вот прошивка которая стоит сейчас, настраивал сам только скажите что подправить я просто хочу научиться проблема в постах выше 2._I205DX53...rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 вот попробуй. 2._I205DX53mod54...rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 еще советы пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 а лямда живая? посмотри что кажит когда боинг тянет и когда бешеная сравни показания, попробуй логер анди фроста по поправке циклового наполнения прокрутить. если альфика нету то воткни дк стоковый и результируй смесь по нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 еще советы пожалуйста ну совет один .настроить по лямбде в онлайне.Вообщем то так и должно быть когда ставят короткий рессивер.Провал и потом рост момента.Кстати можете выхлопом немного подправить если скажите длины вашего паука и где резонатор сейчас расположен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а лямда живая? посмотри что кажит когда боинг тянет и когда бешеная сравни показания, попробуй логер анди фроста по поправке циклового наполнения прокрутить. если альфика нету то воткни дк стоковый и результируй смесь по нему лямды на машине уже давно нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ну совет один .настроить по лямбде в онлайне.Вообщем то так и должно быть когда ставят короткий рессивер.Провал и потом рост момента.Кстати можете выхлопом немного подправить если скажите длины вашего паука и где резонатор сейчас расположен. длину точно не знаю 4-2-1 а резонатор сразу за пауком, на старом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 настроить по лямде это конечно хорошо но имея такое оборудование вряд ли реально: sms-diagnostik, combiloader , CPTpro. если можно поподробнее напишите про то как настроить имея исправную лямду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а простой клинии адаптера нету? а то бы записал бы логи может что и придумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а простой клинии адаптера нету? а то бы записал бы логи может что и придумал нету но смс тоже вроде по клинии работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти