Fyntik Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой- у меня Golf 4, решил заменить приборную панель и поставил с БК от Пассата (год вроде 2002, 6 цилиндров), после замены заметил что спидометр показывает неправильные показания :( подсоединял компьютер и сравнил показания панели и блок управления Двигатель, до 30 кмч показывает правильно, выше, скорость показывает меньшую, чем выше скорость тем больше разница между реальной Где то вычитал что надо "указать" панели, что машина 4-х цилиндровая Панель 3B0 920 925B KOMBI+WEGFAHRSO VDO V13 (Американец), код 07235, 00028, WVWRH63B21P204467 VWZ7Z0A3389183 может надо дамп подправить? Не могу определить какие байты отвечают за спидометр буду благодарен за любую информацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Мне почему-то кажется, что от количества цилиндров здесь ничего не зависит. Сигнал на спидометр приходит с датчика скорости, который находится на коробке (с ведомого вала). Вот отсюда и копать нужно. PS: Для начала можно посмотреть, какой датчик скорости стоит на той машине, с которой снята панель приборов. Возможно проблема решится простой заменой датчика (если подойдет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой- у меня Golf 4, решил заменить приборную панель и поставил с БК от Пассата (год вроде 2002, 6 цилиндров), после замены заметил что спидометр показывает неправильные показания :( подсоединял компьютер и сравнил показания панели и блок управления Двигатель, до 30 кмч показывает правильно, выше, скорость показывает меньшую, чем выше скорость тем больше разница между реальной Где то вычитал что надо "указать" панели, что машина 4-х цилиндровая Панель 3B0 920 925B KOMBI+WEGFAHRSO VDO V13 (Американец), код 07235, 00028, WVWRH63B21P204467 VWZ7Z0A3389183 может надо дамп подправить? Не могу определить какие байты отвечают за спидометр буду благодарен за любую информацию... разница цилиндров влияет чаще всего на тахометр, на спидометр может влиять только передаточные числа главной передачи-датчика скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 PS: Для начала можно посмотреть, какой датчик скорости стоит на той машине, с которой снята панель приборов. Возможно проблема решится простой заменой датчика (если подойдет). Может быть, но почему, если вставляю сарую панель, спидометр правильно показывает? Может всётаки что то в кодировке есть? Хотя код 07235 последние две цифры не могу изменить... думаю решится перезаливкой дампа, хотя такого не имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Стянуть из старой дамп и вкурить где какие калибры, полностью залить вряд ли получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Последняя цифра в кодировке панели отвечает за калибровку спидометра, посмотри кодировку старой панели и сравни последние цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Стянуть из старой дамп и вкурить где какие калибры, Вот в этом и заключается моё неумение , я не могу понять этот дамп, что за что отвечает, знал бы, сам поправил, может кто подскажет как? или это тайная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Где то вычитал что надо "указать" панели, что машина 4-х цилиндровая если ты про кодировку STG 17 (Kombiinstrument) auswahlen STG Codierung -> Funktion 07 04142 ХХ- 01- Активирован индикатор износа пер. колодок 02- Активирован индикатор застегнутых ремней 04- Активирован омыватель стекол 16- Активирована навигация -- Х- Страна 0- Европа 1- США 2- Канада 3- CAN 4- Англия 5- Япония 6 Саудовская Аравия 7- Австралия ---X Число цилиндров 4 5 6 X- вид топлива 2- бензин 3- дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Последняя цифра в кодировке панели отвечает за калибровку спидометра, посмотри кодировку старой панели и сравни последние цифры. старая - 07232 новая - 07235, но я не могу менять последние цыфры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 [quote старая - 07232 новая - 07235, но я не могу менять последние цыфры код старой панели правильный, последняя двойка ставится для моторов 1,4/55кВт, 1,6/74-75кВт с автоматической коробкой, 2,0/85кВт, 1,8/110-132кВт, 1,9/66кВт. Попробуй поменять код на панели, поставь например 01235 и сравни два дампа с разной кодировкой,вроде как должен увидеть где что поменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napoxoq Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чтобы кодировку доски сменить надо войти с доступом... Вин от машины с которой панель снял будет тебе нужен я думаю. В инете много сайтов где по ВАГам выложены коды найти наверно будет не проблема, но нужна инфа по машине с которой доску снял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Чтобы кодировку доски сменить надо войти с доступом... При смене кодировки щитка приборов никакой логин нетребуется, меняется просто через функцию кодирования неограниченое количество раз. За небольшое количество времени в прошивке щитка нашёл кодировку панели, так что в ручную можна поменять,выложи дампик посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 За небольшое количество времени в прошивке щитка нашёл кодировку панели, так что в ручную можна поменять,выложи дампик посмотреть. 3B0_920_925_B.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Дамп неполный, должен быть вот такой 3B0_920_925B.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "Дамп неполный, должен быть вот такой" Подключил при помощи VAGTAcho нажал Read EEProm Нажал потом Save и выложил Вам..... А тот что дал, его нельзя попробовать залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Если читает не всю область, то и запишет не всю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Дамп неполный, должен быть вот такой Извеняюсь, ещё раз пошёл и сделал дамп, вот standart_3B0920925B.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 За небольшое количество времени в прошивке щитка нашёл кодировку панели, так что в ручную можна поменять Сделал три дампа с разными значениями, открыл HEX editor открыл Tools и Compare Files, показал мне различные "байты" (я ноль в этом, если неправильно назвал, не судите строго) Вношу в калькуляторе в режиме HEX потом нажимаю и DEC и OCT цифры, даже близко не походжие на мои.... Не могу понять ничего , плохо когда чего то не знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 TO filez79 Пытался пытался, и вот только до этого додумался Номера открытых файлов обозначают коды, сверху панель первые 3 цыфры 043 Снизу соответственно родной 072 Пытался поменять 05 на 02, код как считывался в конце с 5 так и читывается.... может это и не то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyntik Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вообщем взялдамп с 04335, залил, потом считал, и "вручную" в HEX (не в ВАГе) изменил код на стандартный, только написал в конце не 5 а 2. залил, отключил от массы, прочитал код, он изменился с 04335 на 07235, т.е. как никрути, а последнюю цифру на 2 так и не удалось поменять, Может я что то упустил????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти