SPEEDMoney Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь! На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза! Ребята вопрос! 1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор? 2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды? 3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Выкрути верхний лямда и заведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет! Возник вопрос следующего плана. Ребята купили проблему, точнее OPEL VECTRA "B" с пробитым радиатором проехали по дороге домой 400 км и... встали. Тосола нет, машина не заводиться, на автомагистрале ночь! На утро к нам приехала машина уже на эвакуаторе! Диагноз неоднократный перегрев, покрученная голова, дырки в радиаторе между сотами и пластиковыми боковыми бачками (на вальцовке). Нечего вроде сложного, такие приезжают раз в два дня, но... Поставили радиатор, шлифанули голову, прокладочки герметик, заменили ДМРВ так как внутри он был до половины залит тосолом, продули движок, промыли промывочным маслом и т.д. Все вроде по фен-шую. Заводим, холостого хода нет. Снимаем разьем РХХ завелась, но обороты плавают от 600 до 1000, а иногда прорывает и двигатель секунд 30 работает стабильно. Проверили подсос воздуха дымогенератором, все в норме. Проверили трубочки и проводочки, тоже все на месте. Протерли фары и лобовое стекло, без изменений :). Но я почему-то обратил внимание на очень слабый выхлоп и фактически после запуска движка СО на столько высокое, что в проветриваемом боксе начинает выедать глаза! Ребята вопрос! 1 Может-ли быть что охлаждающей жидкостью и эмульсией забило катализатор? 2 Может-ли это быть из-за мертвой лямды? 3 Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет! P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Спасибо ребята! Мертвый ДМРВ, мертвая лямда, наглухо забит катализатор! Если у кого возникнет подобная проблема очень немаловажно ДМРВ и лямда на двигателе X20XEV с системой SIMTEC56.5 работают только оригинальные. Не пытайтесь установить Bosch или датчики китайского производителя толку не будет! P.S. Уже опробовал, обжегся, больше не буду! :) странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 странно но оригинальный bosch работает нормально ,а оригинал siemens-vdo В моем случае только Семен Семенович (ДМРВ и лямда) :))) P.S. Подставляли лямду бош новую, а Семена нашли б/у... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Что показываеь диагноза? если есть подозрение на забитый кат, то отстегните выпуск для проверки, или лямбду выкрутите как писали выше! И всё начнёт проясняться. Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :) К опелям так нельзя подходить! Нужно что нибудь посерьёзнее! Вот старуху не просто так же взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Возьмите Автоком пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Возьмите Автоком пригодится А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 да это одно и то же по сути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А что лучше Autocom или Delphi ? Цена одна а функционал разный? Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе) Функционал будит зависить от активации продукта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Скажем так, разные ревизии одног продукта. ( Автоком - это первое поколение оборудования , дельфи - второе) Функционал будит зависить от активации продукта Если быть точным по старым опелям то они берутся не очень :тесн1 это редкость .Был сторонний сканнер aldl для моновпрысков и еще для каких-то распределенников (сайт дог и скорпион если не ошибаюсь)с 97 года тесн2 ,хотя можно брать и некоторые блоки и более старых машин (нехорошие исключения омега б симтек 56.0 и 56.1-их тесн2 не берет , вектра а ,астра ф не все блоки моторов)А скрепкой не много поймешь-нужны цифры т.к. очень часто старые сенсоры и датчики врут. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen1970 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Мы совсем еще "зелёные" нам только будет год, так что инструмент только есть нужный, голова, и желание учиться. Из сканов есть только старуха, (обслуживаем в основном маршрутные SPRINTERa, LTшки, и DroVECO :))) ) KL и ELM 327 пока ффатит :) Расход на инструмент строительство боксов и рекламу оффигенный... ну потихоничку подтягиваются и другие машины о которых инфы у меня нет (я тут по электрике, электронике, и другой фигне шарю) вот и черпаю инфу из сети Ребята! Не сильно "кричите" если я буду задавать глупые вопросы. OK !?! Opel чуть щупаю ELMкой :) вижу только текущие ошибки все остальное путем проб и побед :) Возми OP-COM и AVTOKOM тебе года на два хватит. Честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 по поводу сименса тоже поддержу , и не только опель но и бмв тоже. дмрв дк дпрв и дпкв , только сименс, если он оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти