виталий д Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В принципе вопрос в названии темы. Сам машину не видел, со слов хозяина замучала детонация. Мотор, как я понял, перебирался. По стробоскопу угол плавает. Как выставить первоначально или ткните где почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В принципе вопрос в названии темы. Сам машину не видел, со слов хозяина замучала детонация. Мотор, как я понял, перебирался. По стробоскопу угол плавает. Как выставить первоначально или ткните где почитать. сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание! зачем же херню человеку советовать? там симос, не дигифант. распределитель крутится, контролируя параметры кажется в 7 группе данных. впрочем, если его никто не трогал и нет ошибки по неправильному сигналу с датчика распредвала - то и не нужно его крутить. собственно, его положение крайне слабо влияет на угол опережения зажигания на симосе. он и вообще без него будет работать. на шаране в 7 группе 1-2 параметр 59 и 6 сооответственно. тут будет по аналогии. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание! зачем , давать совет , если сам не знаешь ! как это всё работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Так все-таки как правильно? Смотреть в 7-й группе? Какой угол должен быть? С Вагами, можно сказать вообще не сталкивался. Сейчас жду переходник 2х2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 в седьмой. или в пятой, кажется тоже где-то видел. я вагкомом смотрю, там обычно все поля подписаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет? Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет? Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал. Всунешь нормальный vcds -там в подсказках увидешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Регулировка УОЗ там не предусмотрена, датчик коленвала установлен в блоке цилиндров. В трамблере датчик распредвала и зажигание ним не отрегулировать. И надо самому послушать, как работает, потому что часто автолюбы называют детонацией просто неравномерную работу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет? Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал. разъем с датчика температуры снимался на старых дигифантах. на симосах регулировка зажигания не предусмотрена, но есть регулировка положения датчика положения распредвала, который стоит в трамблере. а трамблер у нас любят покрутить, думая что порегулируют зажигание. соответственно, сбит он в 80%случаев. для его регулировки нужно смотреть в 7 группе данных 1 и 2 окно и по их значениям крутить трамблер. посмотрел в вагкоме - для ady и agg процедура одинаковая. в 7 группе 59 и 6 в 1-2 окне соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 но есть регулировка положения датчика положения распредвала, который стоит в трамблере Я думаю правильнее это назвать установкой правильного положения. Сигнал или в допуске, иле вне допуска и прописывается ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 установка правильного положения ДПРВ осуществляется поворотом распределителя, в котором он расположен. а там уж как хочешь называй... ;) ошибка, кстати, прописывается ен всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Спасибо большое за информацию. Будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем спасибо, все получилось. Было 2 и 9 в 7 группе в первом и втором окне соответственно. Крутнули трамблер и все параметры в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти