Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B4, 1996г.в. 2,0 AGG как выставить зажигание?


Рекомендуемые сообщения

В принципе вопрос в названии темы. Сам машину не видел, со слов хозяина замучала детонация. Мотор, как я понял, перебирался. По стробоскопу угол плавает. Как выставить первоначально или ткните где почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе вопрос в названии темы. Сам машину не видел, со слов хозяина замучала детонация. Мотор, как я понял, перебирался. По стробоскопу угол плавает. Как выставить первоначально или ткните где почитать.

сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание!

 

зачем же херню человеку советовать? там симос, не дигифант. распределитель крутится, контролируя параметры кажется в 7 группе данных. впрочем, если его никто не трогал и нет ошибки по неправильному сигналу с датчика распредвала - то и не нужно его крутить. собственно, его положение крайне слабо влияет на угол опережения зажигания на симосе. он и вообще без него будет работать.

 

на шаране в 7 группе 1-2 параметр 59 и 6 сооответственно. тут будет по аналогии.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними с датчика температуры разьем и регулируй зажигание!

зачем , давать совет , если сам не знаешь ! как это всё работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки как правильно? Смотреть в 7-й группе? Какой угол должен быть? С Вагами, можно сказать вообще не сталкивался. Сейчас жду переходник 2х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в седьмой. или в пятой, кажется тоже где-то видел. я вагкомом смотрю, там обычно все поля подписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет?

Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет?

Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал.

Всунешь нормальный vcds -там в подсказках увидешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка УОЗ там не предусмотрена, датчик коленвала установлен в блоке цилиндров. В трамблере датчик распредвала и зажигание ним не отрегулировать. И надо самому послушать, как работает, потому что часто автолюбы называют детонацией просто неравномерную работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а угол все-таки сколько должен быть? И должен ли он плавать? Опять же регулировать поворачивая трамблер? Снимать фишку с датчика тем-ры или нет?

Простите за много дурацких вопросов, нет опыта совсем по вагам. Эльзу из-за пары машин пока не качал.

разъем с датчика температуры снимался на старых дигифантах. на симосах регулировка зажигания не предусмотрена, но есть регулировка положения датчика положения распредвала, который стоит в трамблере. а трамблер у нас любят покрутить, думая что порегулируют зажигание. соответственно, сбит он в 80%случаев. для его регулировки нужно смотреть в 7 группе данных 1 и 2 окно и по их значениям крутить трамблер. посмотрел в вагкоме - для ady и agg процедура одинаковая. в 7 группе 59 и 6 в 1-2 окне соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть регулировка положения датчика положения распредвала, который стоит в трамблере

Я думаю правильнее это назвать установкой правильного положения. Сигнал или в допуске, иле вне допуска и прописывается ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка правильного положения ДПРВ осуществляется поворотом распределителя, в котором он расположен. а там уж как хочешь называй... ;)

ошибка, кстати, прописывается ен всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо, все получилось. Было 2 и 9 в 7 группе в первом и втором окне соответственно. Крутнули трамблер и все параметры в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования