Devolk Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем привет! Nissan Primera P10 1995г. двиг GA16DE инжектор, не заводится. Искра есть, импульсы на форсунках есть, давление топлива есть. Если впрыснуть немного бензина во впускной коллектор, тут же схватывает и работает пару секунд. Само-диагностика выдает 14 длинных и 5 коротких импульсов. По кодам получается что ошибка P0145 Медленная реакция ДК Банк 1 Датчик 3. Но там всего 1 ДК. Еще снял осцилку с ДПДЗ, там при повороте ДЗ либо 0 либо сразу скачек до 2.5В. Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Снимай форсунки и проверяй.Похоже забиты напроч-если импульс на форсы есть,а + присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devolk Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Снимай форсунки и проверяй.Похоже забиты напроч-если импульс на форсы есть,а + присутствует? Да, + на форсунках присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А зачем вы ДПДЗ смотрите. Что это даёт. Проверяйте трамблёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devolk Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А зачем вы ДПДЗ смотрите. Что это даёт. Проверяйте трамблёр. Смотрел для самообразования, понимаю, что не влияет на запуск. Смотрел сигнал на трамблере. На одном из контактов четкие прямоугольные импульсы, как у датчика Холла. После запуска двигатель работает несколько сек. при этом сигнал на форсунках затухает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Случаем на авто NATS не установлен. И в трамблёре встроен датчик ПКВ ПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devolk Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) В машине стоит GASOLINE 28591 C9910 CONT UNIT-IMMOBILISER SIEMENS 5WK4 593. Импульс на форсунки подается 1 раз в 10-15 попыток завести. При при вкл. зажигании непрерывно мигает CHECK. На ниссановских форумах встречается похожая проблема. Но пока решения не нашел. Думается ИММО все таки. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Devolk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Правильно думаете.Вам запуск блокирует NATS Всё надо указывать в начале темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devolk Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Правильно думаете.Вам запуск блокирует NATS Всё надо указывать в начале темы. Прошу прощения, буду иметь ввиду. Нашел на ниссановских форумах, что 145 ошибка - Неверный сигнал с иммо.Плюс ко всему один товарищ пишет: "Парни, победил наконец-то.. вернее не я .. вызвал чела. он приехал на сотом крузаке.вставил сканер нажал одну кнопку. "чек" перестал моргать,завелась содрал 5000р как часики он сам офигел что после переборки так чисто работает.. секрет не выдал" Что за сканер он подцеплял? Можно ли как то устранить это по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Когда моргает ЧЕК это значит ключ не опознан. Поэтому нужен сканер и вписать ЧИП. Вот эту кнопку он и нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения