Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

'2001 LS430, американец, нет связи с блоком имо


Disco_Cat

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Имеем следующую ситуацию:

1. Комплект: моторник 89661-50590 (2001, Япония, АКПП5, без смарта)+ блок имо 89780-50030 + усилитель и ключ. На этом комплекте мотор заводится и работает.

2. Пробуем заменить моторник на 89661-50660 (2001 Америка, АКПП5, без смарта) - ошибка 2799, запуск на 1сек.

 

При этом

-схемы системы управления двс / системы имо на оба авто идентичны

-перемычка ничего не дает (содержимое eeprom в блоке управления не меняется через 30мин)

-перепайка eeprom тоже ничего не дает

 

Насколько я в курсе, до 2003 года включительно смарт на эту машину был доступен только для рынка Европы - так что версия о несовместимом блоке имо, вроде бы, отбрасывается. По каталогу, блок имо на 2000-2003 годы совпадает для Японии и Америки. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо дампы сравнивать если можно пересадить память физически.

Я разумеется вначале уложил руками синхру - вижу 2799

Чтобы не было никаких сомнений - пересаживаю чип в сборе - снова 2799

 

Изначально дампы были весьма похожи между собой

 

p/s для меня сейчас два непонятных момента:

- Были ли до 2003 года на рынок США LS430 со смартом

- Работает ли "перемычка" для моделей рынка США?

 

Буду весьма благодарен за правильные ответы по существу

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дампы с разных блоков, похожи байт в байт? Япония_vs_америка.

 

- Не было смартов.

- Перемычку никто не отменял, на моделях с выносным иммо.

 

 

RKE.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Я выложу вечером.

В японском дампе, кроме синхры было несколько байт "FF", и остальные нули

В американском синхра там же, но есть дополнительный байт "05"

 

Перемычка на американском не помогла.

На японском перемычка работает на ура - то есть пишем в моторник вместо синхры бред, видим незапуск. Оставляем с перемычкой на полчаса, видим запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d68

Первый который укладываешь-укладывается мастером - в дате в этот момент видно что зарегистрирован 1 мастер и 0 сабов.

Пробовал б/у смарты (без батарейки) от более свежих LS430, а так же просто подготовленные болванки. Все укладываются хорошо.

Изменено пользователем Disco_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл ставить не родной ЕСМ.

Они по подключению одинаковы,а вот FLASH разный.

Ищите нужный ЕСМ и не изобретайте велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik

американский не имеет отсечки 180кмч. Которая при главной паре 4.1-4.3 превращается в 150кмч

Он по этой причине и является НУЖНЫМ

Японский блок просто шёл вместе с мотором и использовался для отладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unik

американский не имеет отсечки 180кмч. Которая при главной паре 4.1-4.3 превращается в 150кмч

Он по этой причине и является НУЖНЫМ

Японский блок просто шёл вместе с мотором и использовался для отладки

на американских лексусах тоже ограничение в 180 по крайней мере на RX330 и RX350 сам лично убирал ограничение с помощью SLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в случае с LS400 и LS430 это не так - либо если из всех блоков имеется только моторник то она не работает. Несколько раз на своих свапах менял именно моторник на американский чтобы обойтись без SLD

 

По теме-проблема решена

В чём конкретно она была - пока не разобрался, однако выяснил как она решается. Код ключа нужно руками укладывать в родной дамп блока имо, мастером. Иначе в дате блока имо ошибок не висело, однако синхра не проходила, и даже если ее уложить руками - все равно был код 2799.

 

При этом, если класть "подготовленный чип" автопривязкой и не выйти из нее, то японский моторник синхрится, а американский нет. Закрываем авторегистрацию и уже имеем 2799 на обоих блоках. Такие вот чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования