v0d0ley Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ребят подскажите, чет я запутался. Клиент жалуется на повышенный расход по городу - 15л. Стоит трех проводной ДК. Вроде как с подогревом. Но на холостых опроса датчика ваще ненаблюдается. Даешь газу и тут же опрос пошел. Сбрасываешь и пошла спокойная синусоида и через некоторое время прекращается опрос. CO и на холостых и на повышенных нормальный. Я знаю что есть системы без опроса ДК на холостых, но они ж обычно на простых ДК без подогрева. Вообщем прошу вас посмотреть графики. на холостом: держал 2000об и скинул: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 На холостых активность датчика кислорода низкая. Просто он старый уже. Но в принципе живой еще. Там причин и других может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Я так понял что на холостых вообще опрос ДК не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Что показывает MAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 MAF верхний правый график. Еслиб подогрев не работал, был бы чек в системе. а если подогрев работает, почему опрос на холостых прекращается? я понять не могу под замену датчик или нет? На 2000об он вообщем то хорошо работает. И обороты на холостых скачат. и по балансу есть скачек на 4 и 6 цилиндре. мне все таки кажется завышен впрыск 3,5мс на в образной шестрке??? первый раз такой двигатель смотрю. вот и думаю что человеку посоветовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) На этих годах на ниссанах на дроссельной заслонке может быть винтик где-нибудь регулировочный, пол оборота-оборот туда или сюда - выравнивается холостой ход и начинает идти график, похожей проблемой страдают Волги на микасах, у них регулятор холостого хода не закрывается меньше 60 шагов, заслоку призакроешь винтиком на упоре - холостой выравнивается и СО возрастает и шаги на регуляторе приподнмаются - много машин так вылечил от тряски на холостом ходу. Один раз ВАЗ был с похожим симптомом - на холостом лямбда падала в ноль и плавно росла коррекция по топливу до 1,2-1.3, а при нажатии на газ - провал от перелива, как выяснилось стоял какой-то спортивный распредвал и видимо было перекрытие у клапанов такое, что в ВМТ кратковременно оба открыты и происходит подсос воздуха, специально так делают - по моему называется "аэродинамический турбонаддув", вылечилось заменой прошивки на белямбдовую. Еще такое (падает лямбда на ноль на холостых) было на ВАЗ-е от установки глушителя прямотока - т е на холостом ходу воздух "волной" доходил до лямбды, в вашем случае может где-то выхлопная просекает или по клапанам что не так, типа цепь вытянулась, не знаю на цепи или нет ваш мотор, но ниссаны тоже этим страдают если на цепи. В общем если лямбда целая - где-то лишний воздух на впуске или выпуске: из-за клапанов, глушителя, дроссельной заслонки и т д. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ндааа. если так то эт гемор. но эт точно не лямдба гонит. а может быть эта система управления без опроса лямбды на холостом? вот смотрите, как получается: на 2000об идет хороший опрос и по амплитуде и по частоте, после сброса опрос реже пошел, амплитуда нормальная и потом сразу плавно уходит на постоянку 0,1В. Не может так изза подогрева быть? датчик по сути далеко от головок стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 если нагреватель - тогда скорее всего и появлялся-бы график не сразу, все-таки что там с дросселем? дроссель с моторчиком по холостому ходу+тросик? мылы его? есть-винтик на каком-нибудь обходном канале? я-бы все-таки попробовал уменьшить перетечку в дросселе на холостом, что-бы подзабогатить смесь, хотя если холостой ход без тряски - то возможно так и задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 так и так на холостых не появляется. стоить топнуть и сразу отклик по лямде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Катализатор случаем не подзабит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 MAF верхний правый график. Еслиб подогрев не работал, был бы чек в системе. а если подогрев работает, почему опрос на холостых прекращается? я понять не могу под замену датчик или нет? На 2000об он вообщем то хорошо работает. И обороты на холостых скачат. и по балансу есть скачек на 4 и 6 цилиндре. мне все таки кажется завышен впрыск 3,5мс на в образной шестрке??? первый раз такой двигатель смотрю. вот и думаю что человеку посоветовать. Надо MAF проверять на заглушенном ДВС. Какое напряжение покоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 На этих годах на ниссанах на дроссельной заслонке может быть винтик где-нибудь регулировочный, пол оборота-оборот туда или сюда - выравнивается холостой ход и начинает идти график, похожей проблемой страдают Волги на микасах, у них регулятор холостого хода не закрывается меньше 60 шагов, заслоку призакроешь винтиком на упоре - холостой выравнивается и СО возрастает и шаги на регуляторе приподнмаются - много машин так вылечил от тряски на холостом ходу. Один раз ВАЗ был с похожим симптомом - на холостом лямбда падала в ноль и плавно росла коррекция по топливу до 1,2-1.3, а при нажатии на газ - провал от перелива, как выяснилось стоял какой-то спортивный распредвал и видимо было перекрытие у клапанов такое, что в ВМТ кратковременно оба открыты и происходит подсос воздуха, специально так делают - по моему называется "аэродинамический турбонаддув", вылечилось заменой прошивки на белямбдовую. Еще такое (падает лямбда на ноль на холостых) было на ВАЗ-е от установки глушителя прямотока - т е на холостом ходу воздух "волной" доходил до лямбды, в вашем случае может где-то выхлопная просекает или по клапанам что не так, типа цепь вытянулась, не знаю на цепи или нет ваш мотор, но ниссаны тоже этим страдают если на цепи. В общем если лямбда целая - где-то лишний воздух на впуске или выпуске: из-за клапанов, глушителя, дроссельной заслонки и т д. друг очень похоже на правду. спасибо хороший совет. буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Надо MAF проверять на заглушенном ДВС. Какое напряжение покоя. в покое на холостых 0,99в - мне это показалось малым. и ведь поэтому может впрыск малым быть. но вот знать бы какой должен быть впрыск. поигрался я в регулировочным винтом на РХХ (он отдельно стоит) и все тоже самое: ребят кислородник же исключаем из этого ребуса? верно предположение что MAF мало дает на холостых и занизает впрыск и поэтому смесь бедная. так как бэ все ясно. но клиент жалуется что у всех ребят с форумов расход около 12л, а у него 14л. засикал по факту, не на глаз. как решить этот ребус? или может кислородник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти