DrongoVRN Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Всем, День добрый или добрый вечер ! Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем Сделал диагностику ошибок море по – Двигателю P1231 Данные ASC не достоверность - Активна U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0415 ABS (CAN сообщение) - Активна P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна CVT P0868 Secondary Oil presure low Активна P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна ABS U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0001 Ошибка ВUS (CAN активный) C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна ETACS U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL ) только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй. Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км. Вообщем полез - массы , контакты, реле, блоки - после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/ C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по: Двигателю P1231 Данные ASC не достоверность - Активна U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0415 ABS (CAN сообщение) - Активна P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна CVT U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна ABS U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна ETACS U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна U0001 Ошибка ВUS (CAN активный) P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL ) только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново…………. Если зажигание выключить все ошибки - Сохраненные , активных при новом повороте ключа нет. Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем DrongoVRN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Профиль заполни. А рыть, я думаю, надо в сторону криво установленной сигнализации, проблема с КАН-шиной. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrongoVRN Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) То что проблема CAN ясно , но - Сигналка только штатная, и непонятно причем тут генератор....почему после замены регулятора все заработало и опять через три дня замигал генератор на приборке... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем DrongoVRN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну и смотри проводку до гены - ведь геной управляет моторник (насколько я помню). Мож кстати ему чип-тюнинг сделали кривой? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrongoVRN Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Не чипованный, проводка без повреждений.... думаю может все таки чем то регуляторы могут отличаться ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 может заменить весь генератор в сборе, а не только интегралку? Вдруг там подшипник подклинивает или обгонная муфта развалилась (или как там её правильно называют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrongoVRN Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 генератор целый .... скоро совсем спать перестану.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimbaRRR Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 генератор целый .... скоро совсем спать перестану.... генератор с регулятором замкнутая система и ничто не может так сильно влиять на них, вплоть до моргания лампочки. ИМХО, надо копать в их сторону. Нестабильность бортовой сети сильно влияет на работу электроники и CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти