Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mondeo 2010 замена BCM


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Заменили всм на новый. Скандок выдает исходные данные и просит сгенерировать четырехзначный код для активации блока. Кто может сгенерировать? Пните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка: не 4-х а 8-ми значный код.

Вот скрины:

6313028_m.jpg 6313029_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка: не 4-х а 8-ми значный код.

Вот скрины:

6313028_m.jpg 6313029_m.jpg

в скайп пиши... Изменено пользователем weber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и ест in out код. если по было до 2010 возможно был а это уже дело дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все шлют на куй, в смысле к дилеру... :blink::tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь и дилер сгенерировать не может всё делается онлай как на фф3

и прежде чем синхру делать надо ключи записать да и конфигурацию

нужно загрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи уже лежат в новом блоке. Надо сделать инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день! Попробовал заменить модуль BCMii на авто Ford S-msx при помощи ИДС. Начал процедуру "инсталяции программируемого модуля". Дошел до сообщения "установите новый модуль". Заменил, но... При отключении старого (синий разъём справа) и установке нового б/у модуля ИДСка теряет связь с машиной, т.е. тухнут все лампочки на ВЦМ и в комьпютере пропадает сетевое соединение с прибором. Далее все проходит по подсказкам прибора, хотя светодиоды так не горят связи нет. Процедура завершается, ИДС просит отработать процедуру конфигурации. В итоге авто не видит ключика и прибор не видит питания. Подскажите, наверное это модуль ГЕМ неисправен, неисправна линия диагностики??? Или же в S-MAX/Galaxy MONDEO4 таким образом должна происходить процедура его замены? Пишут на форумах, что сразу нужно было заводской асбилд залить, но как это сделать если нет связи с ВЦМ  и машиной??? Менял до этого пару модулей на Транзитах  для работы круиза правда год тому и уже подзабыл, но вроде таких проблем не испытывал и все проходило нормально, за исключением того, что в одной из машинок не смог залить заводской асбилд, правил в инженерке руками. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То биш вы хотите сказать,что включаете зажигание,связываетесь с бсм и потом физически  меняете старый на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То биш вы хотите сказать,что включаете зажигание,связываетесь с бсм и потом физически  меняете старый на новый?

а как по другому? прибор считывает конфиг со старого затем предлагает заменить и пишет его в новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не так проводите процедуру надо сначала выгрузить данные из старого бсм потом подкинуть другой и нажать эагрузить

также можно взять резервную копию из щитка приборов

не надо использовать процедуру установка нового модуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где в меню идс это сделать??? Я не нашёл может искал плохо? В авто с ссс этого пункта отдельно для бцм нету вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие процедуры

 

  1. На автомобилях используется новый способ конфигурации модулей – так называемая централизованная конфигурация модулей. На предприятии-изготовителе все требуемые параметры конфигурации заносятся в многофункциональный электронный модуль (GEM), и оттуда они передаются через сеть CAN ко всем модулям. Для замены или дополнительного изменения данных конфигурации всемирная диагностическая система (WDS) имеет новую программу, при помощи которой проводится централизованная конфигурация модулей. При этом данные не считываются, также как и раньше, в WDS, а передаются GEM на соответствующий модуль. WDS только запускает и контролирует процесс. В качестве резервной меры все данные по конфигурации, который хранятся в GEM, также сохраняются в щитке приборов. При замене GEM это позволяет считывать необходимые данные о конфигурации со щитка приборов с помощью WDS и передавать их в новый GEM. GEM проверяет непротиворечивость данных о конфигурации и в случае неисправности сохраняет код неисправности WDS (DTC). В случае неисправности функционирование соответствующего модуля может быть ограничено. При замене GEM необходимо заново запрограммировать ключи, как для дистанционного радиоуправления, так и для PATS (см. также описание "Функции, управляемые модулем"). Эта процедура такая же, как на действующих автомобилях.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что в WDS загружено программное обеспечение последней версии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При жалобах на плохую работу двигателя может потребоваться перепрограммирование модуля PCM. Для этого с помощью WDS через GEM в PCM переносится программное обеспечение обновленной версии.

    В WDS на вкладке "Инструментарий" выберите меню "Централизованная конфигурация модулей" и следуйте указаниям на экране.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: После установки на автомобиль комбинации колес и шин, которые проходят за один оборот больший или меньший участок пути, чем стандартные шины, необходимо с помощью WDS изменить введенные в GEM данные о размере шин.

    В WDS на вкладке "Инструментарий" выберите меню "Централизованная конфигурация модулей" и затем подменю "Программируемые параметры" и введите в его опции "Размер шин" соответствующий размер шин.

Модульная конфигурация - Установка программируемого модуля (PMI) Mondeo 2007.5 (02/2007-) EtisPrint.gif Печать
Общие процедуры

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы уменьшить количество возможных комбинаций модулей, в одном модуле объединяются различные функции или варианты комплектации. Поэтому при замене модуля его нужно запрограммировать. Для этого специфические для данного автомобиля данные считываются при помощи WDS из подлежащего замене модуля и переносятся в новый модуль. При этом можно также, например, заменить устаревшую версию программного обеспечения обновленной.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если считать перед заменой модуля специфические для данного автомобиля данные с помощью WDS невозможно (подлежащий замене модуль не реагирует), во время программирования модуля специфические для данного автомобиля данные необходимо ввести вручную через меню WDS или с помощью запрашиваемого по технической горячей линии кода.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что в WDS загружено программное обеспечение последней версии.

    Для программирования выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Установка программируемого модуля" и следуйте указаниям на экране.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Количество установленных на автомобиле модулей может быть различным в зависимости от комплектации.

    • После замены необходимо запрограммировать следующие модули:
    • Многофункциональный электронный модуль (GEM)
    • Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
    • Щиток приборов (IC)
    • Модуль антиблокировочной системы (ABS)
    • Модуль вспомогательной удерживающей системы (RCM)
    • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед заменой PCM не удалось считать из него при помощи WDS специфические для данного автомобиля данные (подлежащий замене PCM не отвечает на запросы), после программирования PCM его необходимо отконфигурировать. Для этого специфические для данного автомобиля данные необходимо ввести вручную.

    Для конфигурирования PCM выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Программируемые параметры" и следуйте указаниям на экране.
  1. После конфигурирования GEM необходимо произвести с помощью WDS перезагрузку GEM. Для этого выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Программируемые параметры", а в нем пункт "Перенастройка GEM" и следуйте указаниям на экране.
  1. У автомобилей с антиблокировочной системой и электронной системой подержания курсовой устойчивости после замены датчика поперечного ускорения, датчика рыскания или датчика давления их также необходимо отконфигурировать с помощью WDS. Конфигурирование датчиков производится через меню "Программируемые параметры" на вкладке "Инструментарий".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WDS и IDS разные вещи это я читал в Etis половины меню из написанного в идс для этой машины нет. Конфиг (асбилд) заводской или восстановить конфиг из резервной копии не могу, поскольку с новым б\у влоком напрочь отсутствует связь! О чем я писал выше. Склоняюсь к тому, что в БЦМ  неисправна диагностическая линия. 

Про сброс БЦМ: не так давно искал эту функцию в меню ИДС чтоб потушить на конверсе Мондео лампу неисправности контроля давления в шинах после замены одной из антен. Итог - пришлось снимать клему АКБ, т.к. сброса бцм на авто этой платформы я не нашел. Спасибо.

Изменено пользователем maxim1176
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда новые мондео 4 как их называют вышли WDS уже отсутствовала и была IDS, чтобы не исправлять всё в тисе продолжают писать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования