тонир Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Приветствую! Заменили всм на новый. Скандок выдает исходные данные и просит сгенерировать четырехзначный код для активации блока. Кто может сгенерировать? Пните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 то ист in out код просит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тонир Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ошибочка: не 4-х а 8-ми значный код. Вот скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Ошибочка: не 4-х а 8-ми значный код. Вот скрины: в скайп пиши... Изменено 12 сентября, 2014 пользователем weber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 это и ест in out код. если по было до 2010 возможно был а это уже дело дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 пин бачит -сервак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тонир Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 короче все шлют на куй, в смысле к дилеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 теперь и дилер сгенерировать не может всё делается онлай как на фф3 и прежде чем синхру делать надо ключи записать да и конфигурацию нужно загрузить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тонир Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ключи уже лежат в новом блоке. Надо сделать инициализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 думаю в рукопашную справлюсь... стукани в скайп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 ага может и абритус помоч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый день! Попробовал заменить модуль BCMii на авто Ford S-msx при помощи ИДС. Начал процедуру "инсталяции программируемого модуля". Дошел до сообщения "установите новый модуль". Заменил, но... При отключении старого (синий разъём справа) и установке нового б/у модуля ИДСка теряет связь с машиной, т.е. тухнут все лампочки на ВЦМ и в комьпютере пропадает сетевое соединение с прибором. Далее все проходит по подсказкам прибора, хотя светодиоды так не горят связи нет. Процедура завершается, ИДС просит отработать процедуру конфигурации. В итоге авто не видит ключика и прибор не видит питания. Подскажите, наверное это модуль ГЕМ неисправен, неисправна линия диагностики??? Или же в S-MAX/Galaxy MONDEO4 таким образом должна происходить процедура его замены? Пишут на форумах, что сразу нужно было заводской асбилд залить, но как это сделать если нет связи с ВЦМ и машиной??? Менял до этого пару модулей на Транзитах для работы круиза правда год тому и уже подзабыл, но вроде таких проблем не испытывал и все проходило нормально, за исключением того, что в одной из машинок не смог залить заводской асбилд, правил в инженерке руками. Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То биш вы хотите сказать,что включаете зажигание,связываетесь с бсм и потом физически меняете старый на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То биш вы хотите сказать,что включаете зажигание,связываетесь с бсм и потом физически меняете старый на новый? а как по другому? прибор считывает конфиг со старого затем предлагает заменить и пишет его в новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 вы не так проводите процедуру надо сначала выгрузить данные из старого бсм потом подкинуть другой и нажать эагрузить также можно взять резервную копию из щитка приборов не надо использовать процедуру установка нового модуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Так где в меню идс это сделать??? Я не нашёл может искал плохо? В авто с ссс этого пункта отдельно для бцм нету вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Общие процедуры На автомобилях используется новый способ конфигурации модулей – так называемая централизованная конфигурация модулей. На предприятии-изготовителе все требуемые параметры конфигурации заносятся в многофункциональный электронный модуль (GEM), и оттуда они передаются через сеть CAN ко всем модулям. Для замены или дополнительного изменения данных конфигурации всемирная диагностическая система (WDS) имеет новую программу, при помощи которой проводится централизованная конфигурация модулей. При этом данные не считываются, также как и раньше, в WDS, а передаются GEM на соответствующий модуль. WDS только запускает и контролирует процесс. В качестве резервной меры все данные по конфигурации, который хранятся в GEM, также сохраняются в щитке приборов. При замене GEM это позволяет считывать необходимые данные о конфигурации со щитка приборов с помощью WDS и передавать их в новый GEM. GEM проверяет непротиворечивость данных о конфигурации и в случае неисправности сохраняет код неисправности WDS (DTC). В случае неисправности функционирование соответствующего модуля может быть ограничено. При замене GEM необходимо заново запрограммировать ключи, как для дистанционного радиоуправления, так и для PATS (см. также описание "Функции, управляемые модулем"). Эта процедура такая же, как на действующих автомобилях. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что в WDS загружено программное обеспечение последней версии. ПРИМЕЧАНИЕ: При жалобах на плохую работу двигателя может потребоваться перепрограммирование модуля PCM. Для этого с помощью WDS через GEM в PCM переносится программное обеспечение обновленной версии. В WDS на вкладке "Инструментарий" выберите меню "Централизованная конфигурация модулей" и следуйте указаниям на экране. ПРИМЕЧАНИЕ: После установки на автомобиль комбинации колес и шин, которые проходят за один оборот больший или меньший участок пути, чем стандартные шины, необходимо с помощью WDS изменить введенные в GEM данные о размере шин. В WDS на вкладке "Инструментарий" выберите меню "Централизованная конфигурация модулей" и затем подменю "Программируемые параметры" и введите в его опции "Размер шин" соответствующий размер шин. Модульная конфигурация - Установка программируемого модуля (PMI) Mondeo 2007.5 (02/2007-) Печать Общие процедуры ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы уменьшить количество возможных комбинаций модулей, в одном модуле объединяются различные функции или варианты комплектации. Поэтому при замене модуля его нужно запрограммировать. Для этого специфические для данного автомобиля данные считываются при помощи WDS из подлежащего замене модуля и переносятся в новый модуль. При этом можно также, например, заменить устаревшую версию программного обеспечения обновленной. ПРИМЕЧАНИЕ: Если считать перед заменой модуля специфические для данного автомобиля данные с помощью WDS невозможно (подлежащий замене модуль не реагирует), во время программирования модуля специфические для данного автомобиля данные необходимо ввести вручную через меню WDS или с помощью запрашиваемого по технической горячей линии кода. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что в WDS загружено программное обеспечение последней версии. Для программирования выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Установка программируемого модуля" и следуйте указаниям на экране. ПРИМЕЧАНИЕ: Количество установленных на автомобиле модулей может быть различным в зависимости от комплектации. После замены необходимо запрограммировать следующие модули: Многофункциональный электронный модуль (GEM) Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) Щиток приборов (IC) Модуль антиблокировочной системы (ABS) Модуль вспомогательной удерживающей системы (RCM) Электронный стояночный тормоз (EPB) ПРИМЕЧАНИЕ: Если перед заменой PCM не удалось считать из него при помощи WDS специфические для данного автомобиля данные (подлежащий замене PCM не отвечает на запросы), после программирования PCM его необходимо отконфигурировать. Для этого специфические для данного автомобиля данные необходимо ввести вручную. Для конфигурирования PCM выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Программируемые параметры" и следуйте указаниям на экране. После конфигурирования GEM необходимо произвести с помощью WDS перезагрузку GEM. Для этого выберите на вкладке "Инструментарий" в меню "Программирование модулей" подменю "Программируемые параметры", а в нем пункт "Перенастройка GEM" и следуйте указаниям на экране. У автомобилей с антиблокировочной системой и электронной системой подержания курсовой устойчивости после замены датчика поперечного ускорения, датчика рыскания или датчика давления их также необходимо отконфигурировать с помощью WDS. Конфигурирование датчиков производится через меню "Программируемые параметры" на вкладке "Инструментарий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) WDS и IDS разные вещи это я читал в Etis половины меню из написанного в идс для этой машины нет. Конфиг (асбилд) заводской или восстановить конфиг из резервной копии не могу, поскольку с новым б\у влоком напрочь отсутствует связь! О чем я писал выше. Склоняюсь к тому, что в БЦМ неисправна диагностическая линия. Про сброс БЦМ: не так давно искал эту функцию в меню ИДС чтоб потушить на конверсе Мондео лампу неисправности контроля давления в шинах после замены одной из антен. Итог - пришлось снимать клему АКБ, т.к. сброса бцм на авто этой платформы я не нашел. Спасибо. Изменено 19 июня, 2015 пользователем maxim1176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Когда новые мондео 4 как их называют вышли WDS уже отсутствовала и была IDS, чтобы не исправлять всё в тисе продолжают писать так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1176 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Вот и я об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти