8349 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 преамбула: пользовались моталочкой водилы и намотали щиток по кану на 60 000км. в моторном 20 000, наступил момент и щиток сам сбой сбросился назад на 20 000км. Просят вернуть щиток на 60 000км, так как по маршрутным листам они уже накатали 60тыс. Щиток с зеленой подсветкой проц фуджик внутри. Что за самосброс такой ? кто встречал эту ситуацию ? Можно ли одолеть моторник каминс isf 2.8 без разбора ? из оборудования могу раздобыть нексик. дпа, инлайн Какой путь будет самым оптимальным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 дополню, разбирать эбу не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 тоже тема интересна, даже на коммерческой основе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Странно все это. Если подмотку цепляли на ДС то пробег должен и в эбу прописаться. Если в разрыв на доске делали то переделать и подмоткой намотать нужные цыфры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 CAN подмотка мотает только щиток! вопрос- почему пробег вскоре вернулся сам собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Может дубль активный в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 а 40 000км пробег шел вперед на щитке и дубль был неактивный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я заметил что каждый раз когда я отключаю разъем приборки она как комп перезагружается, может в этот момент и залетает с моторника обратно пробег? Я имею в виду пока питание не дергали может и нормально все было, а как дернули и заскочил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 новый термин "пробег по залёту" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 не ну а че, походу для джазели надо уже какой то презерватив на доску придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meivlad Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ножницами по CAN шине, говорят, что там только пробег идёт, сам не проверял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Или подмотку допилить чтоб не тоглько доску мотало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xariton Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А такой вопрос? Кан подмотку в диагностику втыкали, или на провода за панелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 в диагностику конечно 4 машины за месяц с этой проблемой - "возврат пробега назад" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
probeg55 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 намотку нужно устанавливать не в кан а в моторник тогда пишет во все блоки! там все отлично придумано для нас производителем, даже отверстие в салон для провода предусмотрел производитель и в прикуриватель втыкает клиент без особых затруднений, все работает проверено неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) А кан что в моторник не идёт ? ПОЯСНИТЕ ? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Там нужно сначала разобраться откуда берется сигнал скорости. Если стоит обычный датчик скорости и сигнал от него идет к ЭБУ двигателя, то по КАНу моторник наматываться не будет. Проще тогда мотать через датчик скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеснок Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Она не едет по ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyauto Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если мотать через дс и обязательно на заведенной - в моторник пишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ребята, шо вы придумываете. В моторнике от Cammins лежат логи (пробег, наработка в часах, температурные режимы, вся история ошибок) дерзайте. Inline5 в помощь. Как только inline 5 будет подключен, всё встанет на свои места. все ваши пробеги в щитках и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти