omdm Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Разницы практически нет и правила такого нет. Все зависит от оборудования - более дорогое оборудование снижает риск отрицательного исхода дела. Хорошая паяльная станция ИК, с возможностью задать и выдержать рекомендованный термопрофиль, плюс не очень кривые руки - гарантия 100% успеха. Ну еще по умолчанию качественные расходники и оснастка: индивидуальные шаблоны с крепежами и кондукторами, а не универсальное фуфло, калиброванные шарики из качественного материала, а не паста, малодымный некипящий флюс. Вы эти блоки делали или это теоретические рассуждения? Если делали,то вспомните свой первый едк с бга. Просто довольно часто попадаются блоки с отпаянным процем после специалистов (без кавычек),которые наступают по очереди на одни и те же грабли. Разговор про КЗ пошел после перепайки проца.Значит грабли те же. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вы эти блоки делали или это теоретические рассуждения? Делал. Если делали,то вспомните свой первый едк с бга. Помню. Сжег проц. ((( Китайская простенькая ИК-станция с хреновой калибровкой и кривым пирометром, потому и сжег. ERSA IR500 - всё идет с первого раза без проблем. Хорошее оборудование - залог успеха. Оно то конечно, сдуру можно что угодно сломать, но если станция работает адекватно - накосячить довольно сложно. Нижний подогрев+фен - нужно иметь опыт и сноровку, большой риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Картина с ЕДК (ремонтом , восстановлением) уже вырисовалась...К каким выводам пришли...Спецам средней руки (таких большинство) не обладающим профф оборудованием для качественой пайки БГА (отдельное помещение подразумевается ну и доп. приборы и оборудов. соответсвующего уровня) далее повехностного ремонта лезть нежелательно . За то что китайскую ИК брать не рекомендуете - отдельное спасибо . далее....как часто прогнозируется использование ее (ИК) ?...Окупаемость?....Тогда у вас уже получится специализированая мастерская по рем. электроники...По мне - не совсем мой профиль в работе , но задуматься есть над чем...Коллегам решившимся на углубленный ремонт с БГА - удачи в работе. P.S. Перед отсоединением , демонтажом , снятием чего либо многчисленого - фотик в режиме супермакро....тогда и гадать что где и как стояло не придется...по поводу упавших элементов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Спецам средней руки (таких большинство) не обладающим профф оборудованием для качественой пайки БГА (отдельное помещение подразумевается ну и доп. приборы и оборудов. соответсвующего уровня) далее повехностного ремонта лезть нежелательно Верно. За то что китайскую ИК брать не рекомендуете Я такого не говорил. У меня подавляющее большинство оборудования китайское, но оно имеет специфику - сразу после приобретения, еще до включения, его нужно ремонтировать (пропаивать, мыть, дорабатывать...). Сейчас у меня в наличии ИК-станция только китайская осталась, я её переделываю под свои требования. После переделки покажу как работает и сниму видео как менять бга процы. Вот для демонтажа разъемов, например, такая китайня: .Тогда у вас уже получится специализированая мастерская по рем. электроники. Да, так и есть. Мастерская для автосервисов.)) Перед отсоединением , демонтажом , снятием чего либо многчисленого - фотик в режиме супермакро.. Это да, фотки лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем еще раз привет, купил другой блок только от шкоды суперб 1,9 EDC16U31, дело в том что говорили выше про иммо хранящееся в ЕЕПРОМе в бошевской микросхеме, ее перепаять со старого блока в новый нет никакой возможности так как она треснута пополам, отсюда вопрос, как вообще отключить проверку иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 дело в том что говорили выше про иммо хранящееся в ЕЕПРОМе в бошевской микросхеме, А можно ткуть носом недалекого и невнимательного - где и кто говорил, что иммо в бошевской микросхеме? Я несколько раз называл производителя микросхемы, указывал корпус и маркировку. Кто говорил про бош, ткните носом пожалуйста. Можно фото блока заполучить в конце концов? Ну я понимаю прекрасно, что в НН далеко не у всякого мастера, занимающегося ремонтом блоков, есть цифровая мыльница - это действительно неподьемные вложения, соглдасен. Но можно же попросить у соседа, например. Просто интересно что там за удар и каким таким образом сломана плата, что еепромка лопнула пополам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Попробуй поискать уже активированый эбу айрбэг относительно свежих авто (фордовский например ) внутри искомая 95320 , у знакомых , в небольших СТОшках , которые не занимаются восстановлением начинки . У СТ Москва рядом , грех жаловаться , черта можно достать . Люди с периферии не ропщут выходят из положения... А можно ткуть носом недалекого и невнимательного - где и кто говорил, что иммо в бошевской микросхеме? Я несколько раз называл производителя микросхемы, указывал корпус и маркировку. Кто говорил про бош, ткните носом пожалуйста. Можно фото блока заполучить в конце концов? Ну я понимаю прекрасно, что в НН далеко не у всякого мастера, занимающегося ремонтом блоков, есть цифровая мыльница - это действительно неподьемные вложения, соглдасен. Но можно же попросить у соседа, например. Просто интересно что там за удар и каким таким образом сломана плата, что еепромка лопнула пополам? Вот....теперь и приходит просветление перед началом раздачи советов - в самом начале было озвучено : несколько эл-тов скраю , про сгоревшие микры и треснувшую еепром не упоминалось , либо все это "появилось" в процессе ремонта....Хотя с самого начала можно было понять - эбу в помойку (неее... в отжатие :)) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А можно ткуть носом недалекого и невнимательного - где и кто говорил, что иммо в бошевской микросхеме? Я несколько раз называл производителя микросхемы, указывал корпус и маркировку. Кто говорил про бош, ткните носом пожалуйста. Можно фото блока заполучить в конце концов? Ну я понимаю прекрасно, что в НН далеко не у всякого мастера, занимающегося ремонтом блоков, есть цифровая мыльница - это действительно неподьемные вложения, соглдасен. Но можно же попросить у соседа, например. Просто интересно что там за удар и каким таким образом сломана плата, что еепромка лопнула пополам? хорошо все сфоткаю)) хорошо понял я где еепром, эта микросхема целая) та что расколата это драйвер)) спасибо за попунктовый разжев что и как делать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Разобрал новый блок тот что купил, сравнил со старым, есть некоторые отличия по обвязке, перепаял обвязку как на старом блоке, заменил микросхему с иммо со старого блока, еще раз сравнил все, все верно, в новом блоке не хватало несколько элементов и микросхемы бош 30348, все перепаял со старого. Подключил на столе кессом2 блок отдал иденты, считал стоковую прошивку, а вот родную прошивку от фолькса Т5 скачанную в интернете заливать не хочет! где хранятся данные об автомобиле в блоке, вин там и т д? вот фото нового блока который купили... вот две программы, ту что считал и ту что нужно залить! то что считал фулл.rar то что надо залить.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 turbo870, это калибровки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 по ходу чел прикалывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) где хранятся данные об автомобиле в блоке, вин там и т д? В очередной раз повторю: ST95320 вот две программы, ту что считал и ту что нужно залить! Никакие это не программы, это маленькие кусочки программ, называемые "таблицы калибровок" или "калибровки". Из 2мб содержимого флеши там информации 64кб, остальное FF. Под словом "фулл" подразумевается ВСЁ содержимое блока управления, а не только таблицы калибровок. ВСЁ - это значит содержимое флеши полностью, содержимое процессора и содержимое еепром. Кесс в принципе не способен на такой подвиг - вычитать и записать фулл, он разработан для работы через разьем диагностики и читает-пишет только калибровки. Делайте любым прибором, работающим через бдм-порт. Подключил на столе кессом2 блок отдал иденты, считал стоковую прошивку, а вот родную прошивку от фолькса Т5 скачанную в интернете заливать не хочет! Естественно, он же видит, что Вы хотите навалить на базовый софт чужие калибры и включает "защиту от дурака". P.S. Пока писал меня уже двое опередили...))) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Anmed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ясно, тогда буду шить бдм100, только где взять нормальный фулл? и как вбить в ЭБУ вин тот что надо? со старого блока не считать уже ничего(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) вбить в ЭБУ вин тот что надо?со старого блока не считать уже ничего(( Очень хочется посчитать сколько раз я сказал про 95320, но некогда... Посчитайте сами. С фуллом постараюсь помочь. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Anmed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 я перепаял эту микросхему, не обратил внимание что вин уже определился тот который нужно))) теперь бы фул залить и пробовать заводить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вот фото нового блока который купили... Родной где? Как фулл искать? Нужен номер по вагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вот фото старого шильдика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 еще разность есть в микросхеме Bocsh 30592 и Bocsh 30554 на новом блоке стоит последняя вопрос взаимозаменяемые ли это драйвера, или заменить со старого на новый блок лучше? ПС даташитов не нашел на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 авто дым пустило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo870 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 да нет же, после перепайки обвязки эбу перестал выходить на связь на столе... через бдм шьется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти