Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC16U31 ремонт


Рекомендуемые сообщения

короче решил опять подключить кесс и попробывать считать, раньше уже после моих чудных доработок кесс писал при считывании ID типа блок не отвечает , и в конце выдавал ошибку " weak up error".

я подумал пожет проблема то в софте а то я лью не понятно что в блок вот он и не отвечает, заливаю полностью фулл скачанный от другой машины с другим имо и т д и и пропало сообщение что блок не отвечает так же как и стандартная ошибка вейк ап, кесс уже пишет "generic id error"

есть у кого какие мысли? я уже затрахался если честно...

Изменено пользователем turbo870
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и если можете переделайте фот этот фулл из винолса под мой чинский бдм100, или меня научите если не сложно?

 

все еще нужен фул бдм с таким совтом

VW Transporter T5 1.9TDI 74KW 038906016T 1037384631

Срочно, выручайте

VW_T5_Org_380413.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я все таки прошивку процессора от своего софта, но при записи ее чинским бдм он не может поправить чек сумму в проце, подскажите можно ли переделать эту прошивку чтоб она воспринималась бдмом нормально и чек сумма была верной?

 

эта прошивка я не знаю чем слита, но она не открывается в БДМ. пишет что не верный размер, но когда в хекс редакторе добавил в конец "яяяя " чтоб сравнять размер с размером нормальной прошивки проца, то прошивка начала записываться, но после записи нажимаю кнопку "чексумма" и он не может ее изменить именно в проце(( помогите разобраться

038906016T__9711 проц.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать советы люди уже устали , разжевывать порядок действий начинающим никто не будет , разве только такие же начинающие . Вас предупреждали что после таких вмешательств наступите на грабли номер2 . Тупо перепаять микры и обвязку а потом ''вливать'' в переделаное чужой софт и надеяться что это как нибудь само собой заработает - бестолковое дело . По поводу афиегенных навыков замены БГА.....ногу отломил у микры ?!!! Дальше и слушать ничего не хочется . Дерзай коллега , насшибаешь шишек , потом начнешь думать , с чего начать и как проще сделать. Хорошо не рабочий эбу мучаешь.. Один знакомый привалил эбу ИНФИНИТИ а потом за свой счёт на эвакуаторе возил в Москву а потом в Дагестан . Думайте прежде чем лезть куда то . Удачи в работе всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ты как всегда с наилучшими пожеланиями, а блок то я починил, и все правильно перепаял изначально, дело было в СОФТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь надо найти правильный софт который был именно в этом блоке, еепром и флэш у меня есть а вот с прошивкой проца засада, может есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает вентилятор и еще по мелочи

вот такие ошибки Р1654, Р1672, Р1640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ты как всегда с наилучшими пожеланиями, а блок то я починил, и все правильно перепаял изначально, дело было в СОФТЕ!!!!

 

Писец...

оно то и ежу понятно что в софте... ручками то лепил. как слепил - так и работает..

вентилятор управляется той же микрой... если положить блок разьемом к себе. процом в верх - то эта микра с лева в верху. Она даёт питание проца. и оно не 5 вольт, а 3.3... она каким-то хреном связана с каном. она же вентилятором рулит...

Теперь про СОФТ..

Неужели не понятно что если кантролька есть в епроме - то она будет и в проце и во флеши? Дальше веселей..... иденты как по БДМ так и по ОБД (читай на столе) все флешеры (и кесс не исключение) определяют по данным из флеши (иногда из проца). Причём оборудование делает это ОДИН раз ЗА ОДНУ ПРОЦЕДУРУ подключения к блоку. Тоесть.. дело было так (опустим опусы с перепайками, камланиями с бубном, шаманствами над супер ИК станциями и посыпаниями шарами для БГА реболлинга) - по делу. получилось вот что: подключил ты кес.. кесс блок опознал и стал в режим ожидания ТВОИХ команд.. ты дал команду влить блоку хрень. кесс влил, отрубил питание.... в этот момент в оперативке проца всё стёрлось (как и положено при выключении питания). Дальше... Ты подал команду на чтение того - что получилось и вот что произошло.... блок получил питание. отработал загрузчик.... начался запуск основных инициализаций и разметка областей оперативки (это всё очень быстро происходит.... доли секунды). затем проц начал опрос флеши. и тут (вот ведь блин )))) проц обнаружил не совпадение контрольных сумм блоков данных! Это считается не допустимым.. грубо говоря - проц останавливается не закончив процедуру инициализации... (ну не загрузилась винда)))) и в этот момент кесс по к-линии просит идент. естесно блок кесса нахрен пошлёт)) потому как амнезия у него... отсюда еррор вейкап и унквон еку...

дальше ещё интересней.... раздобыл ты БДМ... гуд.. если это СМДкетай - то оно тоже не узнает моск если побита область идентов блока... С твоих слов - блок по БДМ читался - писался.. значит БДМ был Х-прог... этому прогеру пох иденты.. он работает на уровне протокола проца.. и читает пишет без разницы что. НО он не считает контрольки при записи... поэтому снова получились грабли.. Вариант с Х-прог по БДМ доказывает и тот факт - что ты не сообщил об ошибках верификаци епром при записи по БДМ... потому что если писать в проц и флешь прошивки с правильными кантрольками. то при записи епрома, сразу после ресета блока, начинается обмен данными между епром и процом. и икспрог при верификаци всегда выдаёт ошибку.

Подытожим: БДМ - это губо говоря, режим отладки. Даже с полностью побитым софтом, по БДМ блок будет читаться.. писаться без вопросов. НО работать не будет. Чтене-запись по БДМ означает только то - что драйвер питания в порядке, проц флеши и епром живы. Всё. Я не понимаю ккак можно смело утверждать что блок полностью (железно и софтово) исправен, основываясь только на том - что он читается и пишется по БДМ?

У меня когда бипрога не было, я использовал почти полностью разобранный и распаянный блок от опеля (0281014024 помоему), для того что бы флешки программировать. Запаивал её в блок, давал питание, читал-писал... на полностью не пригодном к работе в автосе блоке.

 

Теперь от себя - парень. не компосируй моск себе и людям.. пиши подробно каким оборудованием что делал.. какие кнопки как нажимал. От этого легче будет понять что не так. А значит легче помочь. ЭМОЦИИ свои оставь для дедушек и бабушек... сдесь это не к чему, и часто карается модераторами. Доказывать тут тоже никому ничего не надо. Если хочешь что бы эта эпопея раз и на всегда закончилась - ложи сюда фотку наклейки блока + софт что вычитал из орига и донора + отдельно ориг епром + список ошибок из сканера, напиши марку БДМ программатора своего, алучше скрин рабочего окна сделай, что б серийник виден был (от этого будет зависеть тип и размер файлов что я тебе вышлю), и укажи электронный адрес свой. Ориг епром отдельно нужен для корректировки индивидуальной подписи пары флешь + епром. Кто внимательно изучал дампы на предмет совпадения, поймёт о чём я. Для вагов дизелей это не очень критично, а вот, к примеру, мед9.2 сразу после перепайки, вполне может написать чтио то типа - интернал епром фаульт... и моторчек.. и не тянет.. итд..

 

Всё.

прошу прощения у Администраци за многабукав... меньше ну никак..

Изменено пользователем Shadovs_builder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хрена лысого он тебе выложит...одни понты голимые... "Читаю и пишу "на УРА!!!"..." А так же "на ура" паяю БГА . или типа этого , больше тебе он ничего не выложит . Без понимания порядка процесса производимых действий такая чехарда с софтом превращается в танцы с бубном... А ты пытаешься не только разжевать за него проблему , но в рот положить . Сам то не один час убил , пока не дошло про "контрольки"....Из профи-завсегдатаев на форуме че то ему никто не бросился помогать...Почитали , улыбнулись, и давай давать прикольные "советы"...- дерзай пацан...раз руки чешутся че нибудь попаять...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ты все таки ущербный, лучше б молчал как и те завсегдатые мастера, а ты тут желчь свою выпускаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите, пожалуйста при подключении датчик дозирования топлива к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В что это за проблему.

IMG-20191120-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования