Navigator742 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Доброго дня. Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376 с небольшим букетом ошибок. EGS - Электронная система управления АКП i P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN ) P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - f - C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS). Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом, ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие. старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно, чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике. Спасибо DAS220_kontrol.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Места соединения КАН смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Чем смотришь,если старом-там все проверки по кан есть.Проверяй шины, спереди в ногах водителя и пассажира кан разветвитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ребята я же все писал:перебрал все соединения CAN.Смотрел старом, сегодня попробовал подкинуть другую приборку, ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Похоже на замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Похоже на замок. ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЗАМКА ОШИБКИ ОСТАЮТЬСЯ ТЕ ЖЕ ПЛЮС НЕТ СВЯЗИ С ЗАМКОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Проблема в чем вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Проблема в том что машина один два раза в день не заводиться, какой либо логики нет, может на холодную может на гарячую, может неделю ездить без проблем, замок уже меняли, а теперь вообще стартер не включается. DAS_FSB.pdf DAS_STARTER.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 все сделали машина уехала, слетела кодировка в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти