valera134 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 DIGIFANT DF1 037 906 022 EN Всем добрый день. Притащили пассат 1991 года полный привод ,не заводится нет искры и при вкл зажиг насос молчит на прямую проверял работает.На датчик холла на фишку приходит питание +7-7,8 масса есть ,сигнал пока не проверял Подскажите что сгорело (маркировку ) фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Дроссель однако. В данном случае параметры индуктивности не критичны, главное по мощности подобрать, проблемы найти его особой нет. Вопрос другой от чего он сгорел, просто так он не горит, ищите причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera134 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Дроссель однако. В данном случае параметры индуктивности не критичны, главное по мощности подобрать, проблемы найти его особой нет. Вопрос другой от чего он сгорел, просто так он не горит, ищите причину. Со слов хозяина на машине проводились в другом сервисе сварочные работы что еще с ним делали секрет для всех Попробуем подобрать дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Сварщики могли подпалить жгут проводов, нужно осмотреть проводку. Если при сварке пошли токи между минусовыми шинами на кузове то могут выйти из строя радиоэлементы. На всякий случай проверить линию питания датчиков. Проверить массы самого ЭБУ Дроссель как видно по основному питанию ЭБУ. Выпаять дроссель и проверить линию питания к радиоэлементам на КЗ. Затем снять с блока управления разъем и снова проверить линию питания на КЗ. Тем самым убедится где коротит в проводах или в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Могли даже пробовать заводить с плохой массой на двигателе или без массы , тоже чревато , наскока помню вплоть до полета проца (есть российский аналог ) , но могу и ошибиться , давно с дигифантами не возился .. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Могли даже пробовать заводить с плохой массой на двигателе или без массы , тоже чревато , наскока помню вплоть до полета проца (есть российский аналог ) , но могу и ошибиться , давно с дигифантами не возился .. с плохой массой от двигателя к кузову - да, блок горит, причем вылет проца - 50/50. но там симптомы другие обычно - наоборот, постоянно включен насос и постоянно открыты форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти