aleks79 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 NOTE [E11E], 2006г. Двигатель CR14DE Европа. Сегодя клиент ехал и вдруг машина перестала тянуть и отзываться на педаль акселератора. Загорелся чек. Сканером просканировали, выскачили ошибки Р1122 и Р1126, ошибки постоянные и машина обороты набирает только временем впрыска, все напряжения по дросселю остаются на одной цифре, кроме датчика положения дросселя, этот изменяется парамтр. Прозвонил проводку от разъема дросселя до ЭБУ. Все п порядке. На дросселе нашли контакты управляющие заслонкой. Заслонка двигается если на нее подать напругу, в обе стороны. Дроссель отпадает. Остается ЭБУ. Кто сталкивался с этой проблемой? ЭБУ около 40 килорублей. Там же потом чиповать ключи нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок 20 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25008/page__st__20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверять надо с реле БДЗ и проводки. И сколько раз повторять на БДЗ идёт ШИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверять надо с реле БДЗ и проводки. И сколько раз повторять на БДЗ идёт ШИМ Какое реле если все шесть проводов прозваниваются на большой разъем ЭБУ??? Никуда больше провода не идут из жгута: Разъем БДЗ - разъем ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 простое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Какое реле если все шесть проводов прозваниваются на большой разъем ЭБУ??? Никуда больше провода не идут из жгута: Разъем БДЗ - разъем ЭБУ. Какое реле. В блоке под фарой стоит. И прежде чем такие авто ремонтировать схемы смотрите. А то ремонт может боком выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Какое реле. В блоке под фарой стоит. И прежде чем такие авто ремонтировать схемы смотрите. А то ремонт может боком выйти. А у некоторых и другим местом. Это не к вам. Проблема нарисовалась такая. Предохранитель №61 20А был до нас сгоревшим. Кто то поставил между ножками предохранителя проволочный жучок таким сечением, что наверное и 50А выдержит. Отсюда выгорела в блоке цепь от предохранителя №61 до питающего разъема обмотки реле и сисиловой части рэле. Причина сгорания предохранителя выясняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Тут возможно К/З в БДЗ. Если проводка нигде не шоркнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Тут возможно К/З в БДЗ. Если проводка нигде не шоркнута. Проводку проверили мегометром и проблемм нет с ней. Вот как БДЗ проверить? Заклепки срезать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рулевой Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 у меня даже самая причина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 сочувствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти