vadim366 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте всем! вобщем проблема следующая сделал адаптацию коробки вроде прокатились все нормально, на следующий день приходим поехали опять проверять на второй передачи тупанула появилась ошибка p1740 gearbox actuator malfunction теперь не стирается машина не заводится, может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecha32 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте всем! вобщем проблема следующая сделал адаптацию коробки вроде прокатились все нормально, на следующий день приходим поехали опять проверять на второй передачи тупанула появилась ошибка p1740 gearbox actuator malfunction теперь не стирается машина не заводится, может кто сталкивался? А изначально какие ошибки были? Причина адаптации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad_ Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 По ошибке Р1740 в ТИСе: Электропитание датчиков вне диапазона. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 118, 119, 120, 121 (XC14) блока управления Действие: Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ. В информационном дисплее отображается "F". Будет введен аварийный режим "Недействующие исполнительные устройства сцепления и коробки передач" Как правило, двигатели исправны, взрываются ключи на плате управления либо глючит сама плата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Изначально машину притащили на веревке на табло ни чего не высвечивалось кроме прочерков, отправили блок в Питер там чето месили месли в итоге отправили нам другой блок, мы его воткнули машина поехала но дергалась, начали делать адаптацию начались проблемы с адаптацией ни в какую не делалась, слетала на разных передачах, несколько дней мучении и каким то чудом адаптация завершилась! вроде все отлично прокатился все работает, на слудующий день поехал машина с первой на вторую словила какой-то глюк и осталась на передачи, снимаю моторы(а это я уже делаю с закрытыми глазами))) ставлю нейтраль опять работает но влюбой момент может словить такой же глюк(закономерности нет ни какой) может сразу словить может через 5 минут езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Т.е. если я правильно понимаю сами моторы и сектора в исправном состоянии? Полностью исключается их дефект , срез зубьев или проскальзывание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 щётки стёрлись в актуаторе сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да сами моторы без каких либо дефектов, щетки все в нормальном состоянии, не знаю может ли быть данная неисправность вылазить из-за износа вилок?пробег та уже за 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Может ! Бывает виной всему износ вилки насколько помню ! Изменено 18 сентября, 2014 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я бы для начала мотор включения передач поменял при этой ошибке p1740 из практики , здохли щетки на этом моторе , отклеилось магнитное кольцо на валу мотора , здохли датчики хола которые считают обороты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Я бы для начала мотор включения передач поменял при этой ошибке p1740 из практики , здохли щетки на этом моторе , отклеилось магнитное кольцо на валу мотора , здохли датчики хола которые считают обороты . Если сняты шифты то можно косвенно оценить степень износа вилки 1-2 передачи ,но главное бывает выход из строя и исполнительного механизма шифтов,и основного блока управления.( был в практике случай когда неисправные моторы выжигали ключи в блоке) P.S. изношенные части в коробке можно заменить не снимая её с машины.и не забудьте заменить боковую крышку на пластиковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти