Vital_MAZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня прочитал Мазду 5 2.0 CDTI 2009 и Мазду СХ-7 2.2 CDTI 2009. Прочиталось и записалось все без проблем. Единственное перед записью Мазды 5 красным цветом написало предупреждающее сообщение Checksum is not supported for this file. Так что контрольку пришлось пересчитывать. ALEX-y огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня прочитал Мазду 5 2.0 CDTI 2009 и Мазду СХ-7 2.2 CDTI 2009. Прочиталось и записалось все без проблем. Единственное перед записью Мазды 5 красным цветом написало предупреждающее сообщение Checksum is not supported for this file. Так что контрольку пришлось пересчитывать. ALEX-y огромное спасибо!!! пришли прошивку в личку, проверю контрольку, если такой нет в базе добавлю, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtochip Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Коллеги, не подскажете, на Subaru Impreza 2008 1.5L 107hp какой комп и проц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Братцы софт отличный -Volvo S40 прочел влет. только к кому обращатся по качественному тюнингу с честными E2???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 VehicleType=Passenger car VehicleProducer=Volvo VehicleSeries=S40 VehicleModel=2.4 VehicleModelyear=2007 EcuProducer=Denso EngineType=Petrol EngineTransmission=Automatic transmission Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Сегодня Suzuki Escudo 2.0L 2006 год . проц 7058 прочло записало ,а вот почему то епром 56, ерунду прочло пришлось раскрывать читать проером епром ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 только что прошил патфайндер. всё без сучка и задоринки. но пишет только фулл. калибры писать и не предлагает. А какой проц стоял? 7058 или 7059? Пытаюсь прочитать 190 сильный 2.5дси через обд, как 58 читает, а как 59 нет, все повисает. Но уверен там 7059. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Читает до конца? Выложите то, что прочитали, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Прочитал все правильно, но 1 метр, вместо 1.5. Выложу позже, щас не до этого честно говоря. Прочитал и записал пиасини евро клоном, теперь ошибка 0605 висит. Буду пробовать сток записывать, надеюсь не в еепроме ошибка повисла...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 как вы сказали все повисает - такого быть не может (сказка реальная), читать нет разницы через какую вкладку SH7058 - SH7059, прочитает в любом случае, если только размер не верный то вылетит с ошибкой, край если блок перестает работать то уже в него залили кривую прошивку, но! - не более)) в софте виснуть не чему, там нет бесконечного цикла работы, я вам уже ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 как вы сказали все повисает - такого быть не может (сказка реальная), читать нет разницы через какую вкладку SH7058 - SH7059, прочитает в любом случае, если только размер не верный то вылетит с ошибкой, край если блок перестает работать то уже в него залили кривую прошивку, но! - не более)) в софте виснуть не чему, там нет бесконечного цикла работы, я вам уже ответил в личку. Да по 0605 претензий нет, это из-за КС скорее всего, на стоке все ок. Претензий вообще нет, хочется просто разобраться) На другом компе файл, выложу позже. Не вылетела ни с какой ошибкой, все ок прочитала как 7058. Лог пришлю позже, тоже на другом компе. Я сам не особо понимаю почему не читает 7059, а 7058 читает, там просто дальше надо читать не останавливаясь на 1 метре... это из моего дилетанского понимания флешера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Файл прикрепил 58.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Прошивка 5800-8936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да по 0605 претензий нет, это из-за КС скорее всего, на стоке все ок. Претензий вообще нет, хочется просто разобраться) На другом компе файл, выложу позже. Не вылетела ни с какой ошибкой, все ок прочитала как 7058. Лог пришлю позже, тоже на другом компе. Я сам не особо понимаю почему не читает 7059, а 7058 читает, там просто дальше надо читать не останавливаясь на 1 метре... это из моего дилетанского понимания флешера. 7058 и есть смотри строчку 000АВ70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozon Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 DENSO Как правило большинство необходимой нам информации для правильной идентификации ПО имеется на информационной шильде ЭБУ. Информация может различаться, но как правило она содержит -Объем мотора -Тип трансмиссии -страну предназначения автомобиля -модельный год -Part Number ЭБУ Для нас наиболее важной информацией является Part Number ЭБУ и версия калибровочных таблиц, которую можно посмотреть в НЕХ-Редакторе Таким образом в большинстве случаев классификация дампов ПО моторного ЭБУ DENSO имеет следующий вид 33920-79J3_6E13A6AL2YY0 где: 1-я группа цифр Part Number ЭБУ 2-я группа цифр Версия калибровочных таблиц (утверждению типа ТС) В ряде случаев она может отличаться. например для автомобилей марки Subaru она будет иметь следующий вид LEZ1G107M_PF3H4N_KA_MT Для автомобилей марки Land Rover, Ford NNN500412_9H32-14C204-BBE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 7058 и есть смотри строчку 000АВ70 Я открывал блок, это 7059, на проце написано. Но там и так понятно, что файл обрубленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Фото в студию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я открывал блок, это 7059, на проце написано. Но там и так понятно, что файл обрубленный. из твоего лога у этих модулей инициализация совершенно одинаковая, разницы вообще нет в коде, только разный бутлоадер у модулей, а у тебя даже дело до загрузки бутлоадера не дошло, вот поэтому и говорю сказки)), у кого реально что то не работает, тот пытается решить проблему, дает доступ к компу для поиска ошибки, присылает логи, а не так что писать мне: Я уже отдал авто. 07.11.2014 14:05:49 Message INITIALIZATION - это инициализация)) 07.11.2014 14:14:40 Error PassThruWriteMsgs ERR_TIMEOUT это ошибка адаптера J2534, сообщение не поступило в адаптер, время ожидания ответа от блока истекло. 07.11.2014 14:14:40 Error CAN BUS ERROR это ошибка CAN BUS от блока нет ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 из твоего лога у этих модулей инициализация совершенно одинаковая, разницы вообще нет в коде, только разный бутлоадер у модулей, а у тебя даже дело до загрузки бутлоадера не дошло, вот поэтому и говорю сказки)), у кого реально что то не работает, тот пытается решить проблему, дает доступ к компу для поиска ошибки, присылает логи, а не так что писать мне: Я уже отдал авто. 07.11.2014 14:05:49 Message INITIALIZATION - это инициализация)) 07.11.2014 14:14:40 Error PassThruWriteMsgs ERR_TIMEOUT это ошибка адаптера J2534, сообщение не поступило в адаптер, время ожидания ответа от блока истекло. 07.11.2014 14:14:40 Error CAN BUS ERROR это ошибка CAN BUS от блока нет ответа Человек с области приехал за 180 км, я не могу его держать двое суток! Какие ко мне претензии? Я говорю как есть. Сигнал не поступил, т.к. через 10 минут я выключил зажигание. Или мне надо было ждать час? Вообще, не очень понятна ситуация, зачем эта ветка, если здесь нельзя отписываться? Фото в студию . Тебе может еще ключи от машины отдать? Нормальный человек файл откроет и все поймет. Фото ему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Ты единственный кому говорят что да как , а у тебя всё равно не так . Пост 207 , 208 тебе вообще что нибудь говорят ? Дружище, ты бы профиль заполнил . Изменено 8 ноября, 2014 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения