Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 '99 1.8


Рекомендуемые сообщения

Есть пежо 406 1.8 16 клапанов, с ECU SL96-3, старый сдох, надо поменять другой. "Новый" на диагностику невыходит, думаю по причине отсутсвие синхры от иммо. Иммо Valeo, в нутри мотя HC05C8 и 93c46. Дамп епрома слил, помогите с логином, есть подозрения што находитьса в начале 2-ой строки, но неполучаетьса. Спосибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иногда бывает...

Вот оно.

логин я внём не заметил, думаю проще мотьку прочитать, или моторный там он в явном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо Алех, а как читать ету 3F71L (HC05C8) PLC44 ни UPA-USB ни Омега их неподержывает, может проскочит ка HC05B8 но даже схемы подключения нету, с моторного непойдёт, так как он "чужой" и логин будет неверный, да и ковырять етот белый "шоколад" с поиском TMS374, покашто неочень хочетьса. Перед тем лазил по поиском, то нашол што логин ташит из 93с46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржу немогу, короче, за глубоко копать начал, и как в токих случаев бывает, начинаю всё с начало. Так вот, начал и вспомнил што у самого есть пежо калькулятор с донглом, который был куплен очен довно и дорого, и неразу ненуждальса в помоши. И етот калькулятор подсказал мне што код отсутствует, а вместо него кокая то белеберда. Да невопрос, ето мы поправим, но интересно етот пин хранитса только в иммо боксе и в моторном или ешё где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот разобральса немного, дамп в (93с46) иммо был похерен, я его поправил, машына пин принела, ключи по новому прописала, а вот с моторным болше проблем, так как его машына непринимает, и инитилизацию непроходит, пишет "non virgin ecu", понимаю што надо править tms374 в моторном, или вытенуть из него логин и вписать такой же самой в блок иммо. А как прочитать ету хрень тмс374? Из прогеров есть только омега и упа-усб, они врятли справитьса... Неужели надо будет хпрог-м покупать у китайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче копаем дальше, получил другой ECU с машыны от которой знаю VIN, добрые люди помогли достать логин по вину, ввожу такой же самый логин в 93с46 в иммобоксе, ключи заного прописываю, всё ОК, а вот инитилиизацию на ECU с тем же самым логином непроходит, та же самая non virgin ecu, где собака зарыта??? Наверное надо будет весь комплект искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче копаем дальше, получил другой ECU с машыны от которой знаю VIN, добрые люди помогли достать логин по вину, ввожу такой же самый логин в 93с46 в иммобоксе, ключи заного прописываю, всё ОК, а вот инитилиизацию на ECU с тем же самым логином непроходит, та же самая non virgin ecu, где собака зарыта??? Наверное надо будет весь комплект искать

 

Есть прошивка котрая записывается во флеш . потом запаивается. после включения

зажигания возращатся родная на место и тмс ресетен под новый блок. только сонхра остается.

у меня правда и так заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прошивка котрая записывается во флеш . потом запаивается. после включения

зажигания возращатся родная на место и тмс ресетен под новый блок. только сонхра остается.

у меня правда и так заводилась.

 

 

Да ни об етом вы говорите случайно http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3904 ?

Интересно оно работает?

 

А теперь дальше копаем. Кароче, вчера поставил комп движка, иммобокс и транспондер ключа от одной машыны. Как говоритьса рабочий комплект. Так вот, ТАЖЕ САМАЯ Х**НЯ, имобилаизер ключ видит, а блок моторного нет. Проверял питания на моторник, есть, два провода от иммобокса приходят, три провода от фишки обд2 тоже, блин што ешё ему надо?

 

З.Ы. Сегодня улетаю на 10 дней, врнусь продолжу, может в ето время у когото появитьса кокие небуть идеи, так говоритьса вери велком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни об етом вы говорите случайно http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3904 ?

Интересно оно работает?

нет не об этом - проишива именно для флеши 28F512

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот разобральса немного, дамп в (93с46) иммо был похерен, я его поправил, машына пин принела, ключи по новому прописала, а вот с моторным болше проблем, так как его машына непринимает, и инитилизацию непроходит, пишет "non virgin ecu", понимаю што надо править tms374 в моторном, или вытенуть из него логин и вписать такой же самой в блок иммо. А как прочитать ету хрень тмс374? Из прогеров есть только омега и упа-усб, они врятли справитьса... Неужели надо будет хпрог-м покупать у китайцев?

пин откуда взял? дамп иммо кривой, посмотри л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин откуда взял? дамп иммо кривой, посмотри л.с.

 

 

Дамп да, кривой, я его поправил, теперь выгладит вот так.

93c46_J8E8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования