MASTER CLASS Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ещо раз аккуратно провер с разема ECU до кузова под АКБ и ЕЩО ПОДКЛЮЧИ МАССУ ИЗ АКБ НА КОРПУС ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 разъем проверил от эбу до кузова ни где ни перебито обрыва нету...и если бы не было бы массы эбу то эбу на диагнозу бы не выходил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 кто нибудь может нарисовать схемку подключения эбу с иммо чтоб проверить на столе........пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 и что ты там увидеть хочешь? если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 ошибка это исчезнет или нет ....вот это я хочу увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 каким образом? помоему Вы лезите в дебри, машина не настолько сложная чтоб етим заниматся, понятно что не иммо, не моторник, не виноваты, остаётся доска, и нету разницы, лезли в неё или нет, или провода, (+) или массовые, сигнальные, надо сначала сделать чтоб (чек) горел, нормально, а потом уже решать куда дальше лезть, тоесть решать ту проблемму которая лежит на поверхности, а не нырять глубоко. Может быть элементарно предохранитель или замок зажигания, есть 2 машина, тестер в руки и вперёд сравнивать! Отремонтировать авто на расстоянии довольно сложное дело, а особенно когда основные варианты уже перебраны! Схемы, автодата, tis2000, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Уже сказано было - проверить на неисправность индикации чека! Сам прое... пол дня по этой же причине. Правда это было на Опель-бобике. Лампочка была заклеена, и я не заметил, что индикация не отрабатывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) у меня на астреГ было, тоже день убил, тоже заклеена была раза 3 доску сдирал пока понял в чём дело Изменено 21 сентября, 2014 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 в этой машине именно вся проблема по моему из за лампочки чек (две лампочки чек и машинка ч ключем) из за чего может еше не гореть лампочки? проводка прозванивается до эбу от приборки...даже лампочки повесил навесным монтажем без приборки так же не включаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 а другая машина если отключить приборку заводится? этого не помню, но помоему не должна. все плюсы на иммо, приборку и моторник приходят? посмотри на приборку, я уже не помню, прлюсы к этим лампочкам с приборки подаются, а вот управление, напрямую или через микруху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Глянь, если читаешь... Не могу приклеить..... Короче - одна лампочка (не 21 ватовая!!!!) между зажигалкой 21 контакт (черный) и 15 контактом (коричнево/синий) вторая (не 21 ватовая!!!!) - между зажигалкой 21 контакт (черный) и 19 контактом (коричнево/желтый) Да, при включении зажигалки хоть что нибудь на приборке происходит? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем danis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Глянь, если читаешь... это ты мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 это ты мне? Да нет, с тобой все ясно...., вот автор пусть глянет.... P.s. "Глянь, если читаешь..." - если схемы читаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Да нет, с тобой все ясно...., вот автор пусть глянет.... P.s. "Глянь, если читаешь..." - если схемы читаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Глянь, если читаешь... Не могу приклеить..... Короче - одна лампочка (не 21 ватовая!!!!) между зажигалкой 21 контакт (черный) и 15 контактом (коричнево/синий) вторая (не 21 ватовая!!!!) - между зажигалкой 21 контакт (черный) и 19 контактом (коричнево/желтый) Да, при включении зажигалки хоть что нибудь на приборке происходит? при включении зажигании приборка вся работает как должно быть ... только не включаются лампочки чек и машинка с ключем......а вот про контакты 21-15 21-19 я не понял.. а другая машина если отключить приборку заводится? этого не помню, но помоему не должна. все плюсы на иммо, приборку и моторник приходят? посмотри на приборку, я уже не помню, прлюсы к этим лампочкам с приборки подаются, а вот управление, напрямую или через микруху? своя машина astra g 2002г z16xe приборку снял сначала завелась и заглохла..потом заводится и работает без приборки...и ошибки прочитал за одно.. в моторном только ошибка с лампочкой а в иммо так же b3059 не получен запрос двигателя но машина заводится....плюсы проверил в иммо в моторном и в приборке есть.... Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Fege Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Это контакты подключения лампочек индикации на разъеме приборки по Autodata... В кавычках цвета проводов на этих контактах Изменено 21 сентября, 2014 пользователем danis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 своя машина astra g 2002г z16xe приборку снял сначала завелась и заглохла..потом заводится и работает без приборки...и ошибки прочитал за одно.. в моторном только ошибка с лампочкой а в иммо так же b3059 не получен запрос двигателя но машина заводится....плюсы проверил в иммо в моторном и в приборке есть.... ... там и приборка другая...... и это astra g... 2002..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug-putina Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Была недавно машина с такой проблемой,не загорался чек. АстраG. Эбу с иммо 100% рабочий,оказалась что там своеобразный какой то свой эбу z16xe то есть изменённая проводка, в коробочке с главным и реле насоса была ещё одна релюшка которая включала главное реле и два плюса на Эбу(не помню какие) Может машина с такой проблемой? посмотри количество реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fege Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) всем добрый вечер,есть небольшие успехи,хотя можно сказать что большие..сегодня приходит ко мне владелец авто и спрашивает ну как завелась моя машинька.....и тут я давайка его пытать ,что вы сделали с машиной...и он мне начал все подробно рассказывать.оказывается у него были проблемы с эбу типа у него он несколько раз ремонтировался и это надоело ему и он приобрел на разборке эбу+иммо+чип z16se по вину у него z16xe. все поставили завели заводится все нормально но у него не загорелись лампочки чек и машинка с ключиком,и он поехал по делам и прокатился он 20км и машина заглохла и больше не завелась...и тут я стал думать оказывается он прокатился без лампочек...и начал я проверять искру ..искра есть импульсы на форсах есть, должна завестись но не заводится...меняю свечи и начала схватыват хлопает в колектор так же не заводится....начал смотреть метки грм был смещен коленвал на один зуб поставил на место и так же не заводится...дальше снимаю катализатор и он вес напроч забит,дальше выбиваю кат, все собираю и машина с пол пинка заводится...оооо чудо...теперь все заводится но также не включаются лампочки... Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Fege Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 а ларчик просто открывался :) проводка 100процентов не совпадает,, копаж сделать можно :) удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти