Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эмулятор работы кислородного датчика после катализатора


Рекомендуемые сообщения

это как раз зависит от машины и ЭБУ. на некоторых работа второго лямбда-зонда отслеживается по интересным алгоритмам, и все такие синусоиды прочухиваются на раз. на некоторых - идет и коррекция смеси по второму датчику. не такая сильная как по первому, но вполне ощутимая при некорректной работе.

Вот поэтому и ставлю на авто с "интересными" алгоритмами опроса (типа Ауди, Форд и др.) подобные эмуляторы, главное, чтобы подогрев лямбды был "живой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое "интересное", что с совсем небольшой доработкой данной схемы эмуля он вполне удачно выполняет свои функции в качестве именно эмулятора работы лямбда-зонда после катализатора. Выставляешь предел выдаваемого вольтажа: 0.17 - 0.47, период 1 сек, заливаешь платку эпоксидкой, 3 провода: +,-, сигнал. И устанавливаешь в авто. Устанавливаю когда клиент не хочет по деньгам прошивку Е2. Работает данная схемка безотказно уже пару лет, устанавливалось на порядка 60 авто, как отечественные, так и импортные (любые). Так что - каждому решать: прошивка Е2 или такой "копеечный" эмуль. Как вариант эмуль с процессором.

А какая доработка данной схемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вместо постоянных резисторов R5 и R6 по 22 кОм ставлю один подстроечный на 100 кОм для выставления амплитуды сигнала. R1 на 10 кОм нужен для выставления периода сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования