alex7119 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 это как раз зависит от машины и ЭБУ. на некоторых работа второго лямбда-зонда отслеживается по интересным алгоритмам, и все такие синусоиды прочухиваются на раз. на некоторых - идет и коррекция смеси по второму датчику. не такая сильная как по первому, но вполне ощутимая при некорректной работе. Вот поэтому и ставлю на авто с "интересными" алгоритмами опроса (типа Ауди, Форд и др.) подобные эмуляторы, главное, чтобы подогрев лямбды был "живой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovsvolga Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Самое "интересное", что с совсем небольшой доработкой данной схемы эмуля он вполне удачно выполняет свои функции в качестве именно эмулятора работы лямбда-зонда после катализатора. Выставляешь предел выдаваемого вольтажа: 0.17 - 0.47, период 1 сек, заливаешь платку эпоксидкой, 3 провода: +,-, сигнал. И устанавливаешь в авто. Устанавливаю когда клиент не хочет по деньгам прошивку Е2. Работает данная схемка безотказно уже пару лет, устанавливалось на порядка 60 авто, как отечественные, так и импортные (любые). Так что - каждому решать: прошивка Е2 или такой "копеечный" эмуль. Как вариант эмуль с процессором. А какая доработка данной схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7119 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Вместо постоянных резисторов R5 и R6 по 22 кОм ставлю один подстроечный на 100 кОм для выставления амплитуды сигнала. R1 на 10 кОм нужен для выставления периода сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти