POLATIK Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Привет парни. 1 провер мильти метром : на Дпкв 5.вольт и массу , если она есть значит на эбу все питание приходит 99% . 2 провер : питания на имоблайзер если она есть на твоем машине там должна 12 вольт и масса " только по схеме найди " потому что там через еще что то идет навотка но это на сасом деле не 12 вольт. если все это проверил и уверен что они присустувует то надо ОСЦИЛОГРАФОМ проверит поступает ли сигнал на Иммо с ключа , если конечно она есть в твоем моторе. провер и отпишись я помогу дальше че делать. не забуд проверить со схемой это очень важно если с иммо не будет сигнал то эбу мотора не включит Б/Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POLATIK Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ребят подскажите кто сталкивался!!! Нет искры во всех цилиндрах и не поступает рабочая смесь в горшки!!! Заменил ДПКВ толку 0! И можно ли на BMW 520 м50 1992г без ваноса сделать самодиагностику? Если да то как? ванос на холостом ходу не спользуется она нужна наоборотах Ребят подскажите кто сталкивался!!! Нет искры во всех цилиндрах и не поступает рабочая смесь в горшки!!! Заменил ДПКВ толку 0! И можно ли на BMW 520 м50 1992г без ваноса сделать самодиагностику? Если да то как? ванос нужна только на оборотах высоких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsenars Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Проверь напряжение при прокруки стартера. Если меньше 9 в ( если не ошибаюсь, толи меньше 5в) комп ее не заведет. попробуй с хорошим акумулятором или с перемычкой если маленькое напряжение. Еще может быть плохой контакт - массы мотора например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Посмотри на торрентах BMW ETM дилерские схемы на старые кузова, ДПКВ проверь - если с него сигнала нету то и насос не вкл, датчик от газельки приколхозить можно А то что на диагнозу вывести не смогли - это бывает, не у всех есть такие сканеры. на сименс от газельки не подойдет!диагностирует эти эбу обычный китаец х431 либо настроенный дис до этого как зажигание включал насос давление подкачивал в системе сейчас не фурычит вообще только через перемычку. Она не заглохла, просто после того как н сутки простояла вообще не завелась дпкв новый а без дпрв она полюбому бы завелась только работала бы не стабильно! Сегодня попробую проверить цепочку от замка зажигания. Вычитал что там на зеленом проводе реле может стоять под торпедой, суть этого реле как я понял выполняет функцию предохранителя. если главное реле срабатывает-в салоне искать проблему смысла нет.дпкв хоть такой же поставили?без датчика распреда она работает в аварийном режиме но заводится без проблем.а вот то что не выходит на диагнозу очень похоже на смерть эбу.... Привет парни. 1 провер мильти метром : на Дпкв 5.вольт и массу , если она есть значит на эбу все питание приходит 99% . 2 провер : питания на имоблайзер если она есть на твоем машине там должна 12 вольт и масса " только по схеме найди " потому что там через еще что то идет навотка но это на сасом деле не 12 вольт. если все это проверил и уверен что они присустувует то надо ОСЦИЛОГРАФОМ проверит поступает ли сигнал на Иммо с ключа , если конечно она есть в твоем моторе. провер и отпишись я помогу дальше че делать. не забуд проверить со схемой это очень важно если с иммо не будет сигнал то эбу мотора не включит Б/Н иммо в 92 году не было....а если и был бы ,то бн он не блокирует,на данных эбу блокируюся импульсы с датчика колена и стартер. ванос на холостом ходу не спользуется она нужна наоборотах ванос нужна только на оборотах высоких вы вообще очем???лишь бы что то написать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soft999 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 чет я упустил а с чего это на мс40 ДПКВ основной? во вторых распиновку мозгов надо http://www.madi-auto.ru/company/articles4/10/вот она ищи питание которое должно быть на мозгах и массы в первую очередь в третьих штатная сигналка могла и стоять в те года DWA была, просто посмотри есть ли чип в ключе. в четвертых сигналку ставят люди порой с энтузиазмом но все что она может разорвать какую либо цепь, максимум две, просто находишь сигналку и по проводам от нее ищешь реле к которым они приходят, ставишь в них перемычки и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 чет я упустил а с чего это на мс40 ДПКВ основной? Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти