Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 528, 98г. Раскодировка.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги. Нужна помощь (можно коммерческую) в раскодировке магнитолы на эту машину. Или кальки у меня не те (конечно не те, ведь халявные) или дамп кривой, но нужно раскодировать магнитолу. Просит код и на панели приборов и в магнитоле. Заводиться машина не хочет, пока приборку не отключишь от разъёма. Магнитолами никогда не занимался ранее, только ИММО и диагноза по мелочам. Просто коллега мой полазил неумеючи при ремонте машины. Теперь разгребаем проблему. ЕЕPROM считал из магнитолы 24С08. Дамп и фото наклеек в приложении. Спасибо заранее всем откликнувшимся.

bmw magnitola.bin

DSC00792.JPG

DSC00793.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему монитор? Это просто фото этикетки в районе монитора. Монитор отдельно в соседней секции стоит, а корпус целиковый вместе с магнитолой. У монитора и свой разъём (как раз на фото белый). Я читал 24С08 с платы, которая в самом магнитофоне под кассетоприёмником стоит у него голубой разъём. А в багажнике что искать?

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставь голову в покое,и лезь в багажник, смотреть унч+тюнер. ОсобливО разьём.Он навярняка сгнил.

Кода в этом аппарате нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Слушай что тебе советует Jurij.

2. Вы активировали код для старта двигателя. Поэтому машина не заводится.

Ищи блок в раене заднего левого крыла.

Изменено пользователем yura12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки. А с этим кодом что делать? Он не помешает двигатель заводить? И как его убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если помнишь код какой ввёл, нужно вводить каждый раз. Если нет......

Остальное в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём сзади в багажнике нормальный. Магнитола упорно просит код, на приборке тоже CODE горит. Пока разъём от приборки не отключишь - машина не заводится. Если вводишь любой код, то начинает орать штатная сигналка. Клемму АКБ скидывали на ночь. Кто сталкивался с этой системой? Подскажите пожалуйста куда копать? Что читать? Или может заливать чистый дамп, или с известным кодом?

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефаулт 0000 пробовал? У меня на 53-ей такая ситуация при клиенте получилась после "тюнинга" приборки (кольца и подсветка китайская). Я даже диагнозу не подключал..... Хорошо, что клиент - хороший знакомый все видел, и в штопор не ушел, натерпелся уже с этой машиной. Уже было трудно удивить... Но это прокатит, если перед этим код не был активирован и изменен. А так 0000 должен прокатить....

Главное не паникуй...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит никак? Или кто в курсе? Была у кого ещё такая проблема?

1. Слушай что тебе советует Jurij.

2. Вы активировали код для старта двигателя. Поэтому машина не заводится.

Ищи блок в раене заднего левого крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разьем не снаружи надо смотреть, разбирай голову смотри внутри.

а пр целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования