Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis 1AZ-FSE отсечка 2000 об


Рекомендуемые сообщения

Господа-товарищи помогите рещить проблему Авенсис 1AZ-FSE не набирает обороты на максималке наблюдается подхват 1-2с и опять тупит ошибки отсутствуют в процессе работы было установленно что льют форсунки кои были заменянны после сборки отсечка 2000 об при движении на нейтрали газует нормально но с небольшим троением ошибок нет рядом лежит контрактный мотор с него было переставленно все кроме головки и блока эфекта ноль Катализаторов нет насос в баке качает отменно помогите!!!post-115198-0-95114400-1411091676_thumb.jpg

 

Господа-товарищи помогите рещить проблему Авенсис 1AZ-FSE не набирает обороты на максималке наблюдается подхват 1-2с и опять тупит ошибки отсутствуют в процессе работы было установленно что льют форсунки кои были заменянны после сборки отсечка 2000 об при движении на нейтрали газует нормально но с небольшим троением ошибок нет рядом лежит контрактный мотор с него было переставленно все кроме головки и блока эфекта ноль Катализаторов нет насос в баке качает отменно помогите!!!post-115198-0-95114400-1411091676_thumb.jpg

gПервая и третья фото холостой ход вторая и четвертая проблема по нагрузкой момент появления отсечки

DSC_0122.jpg

DSC_0126.jpg

DSC_0123.jpg

DSC_0127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, закончилось заменой драйвера форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему показания MAF- 3.92 gm/s на холостом ходу??? При объеме в 2.0 литра, должно быть в пределах 1.9- 2.1. Проверьте муфту VVT-i, не заклинило ли её, а за одно метки и цепь на вытяжку. Да и еще заслонку в коллекторе.

Изменено пользователем scorpion14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо профиль заполнить.

А так у вас идут пропуски 1,4 горшка.

Вы что хотите нормально заставить работать ДВС на двух горшках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо профиль заполнить.

А так у вас идут пропуски 1,4 горшка.

Вы что хотите нормально заставить работать ДВС на двух горшках.

ОК с пропусками разобрались новая напасть при спокойной езде все норм режим газ в пол начинает сильно дергаться на 4000 об ошибок как небыло так и нет помогите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнить проблема? Причина пропусков в чем была? Инжектора, катушки, свечи? Дергается как? Коробка или мотор обороты не ровно набирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнить проблема? Причина пропусков в чем была? Инжектора, катушки, свечи? Дергается как? Коробка или мотор обороты не ровно набирает?

Причина пропусков форсунки заменили пропусков нет дергается сильно при наборе оборотов свыше 4000 по ощущениям нехватка топлива но сканер в этот момент показывает 12 катушки и свечи в норме

 

Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi

Насчет этого информации пока нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi

На TOYOTA стоят простые одно обмоточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается на сегодняшний день имеем хорошую динамику до 4000 после чего авто начинает дергаться в движении на месте ничего подобного нет если вывесеть переднии колеса то тоже все нормально дата улучшилась результата ноль

DSC_01401.jpg

DSC_0141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выложили скрины машины, работающей на хх, а проблема у вас после 4000. Но и тут у вас видна проблема с коррекцией топлива по банку 2 (2-3 цилиндр) - компьютер считает, что в этих цилиндрах слишком богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выложили скрины машины, работающей на хх, а проблема у вас после 4000. Но и тут у вас видна проблема с коррекцией топлива по банку 2 (2-3 цилиндр) - компьютер считает, что в этих цилиндрах слишком богатая смесь.

Да это я вижу весь вопрос почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможные причины:

наиболее вероятные - датчик кислорода, форсунки, катушки, свечи.

менее вероятные - проблемы с механикой двигателя, проводка, эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос то надеюсь на ходу проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос то надеюсь на ходу проверяли?

надежда умирает последняя все давления и на ходу и нет проверили в самом начале эпопеи результаты нормальные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может задающий(маркерный) диск проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может задающий(маркерный) диск проверить?

Если можно что ето и как проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то с чего считывают показание датчики положения колен вала и распред вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то с чего считывают показание датчики положения колен вала и распред вала

Но до 4000 разгон и динамика нормальная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования