venjchip Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 На Гран при Европы SEC.2014.R1.Gustrow.06-07-14. Мартин Смолински перед рестартом 11 заезда подключил к мотоциклу ноутбук и проверил настройки своего мотоцикла (см.видеоhttp://video.tltspeedway.ru/videosec...-06072014.html), вопрос,кто знает что нибудь про оборудование для компьютерной настройки спидвейных мотоциклов, просто я старый болельшик СПИДВЕЯ и немного занимаюсь автонастройками (чип-тюнингом) и есть желание помочь нашим ребятам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 На Гран при Европы SEC.2014.R1.Gustrow.06-07-14. Мартин Смолински перед рестартом 11 заезда подключил к мотоциклу ноутбук и проверил настройки своего мотоцикла (см.видеоhttp://video.tltspee....-06072014.html), вопрос,кто знает что нибудь про оборудование для компьютерной настройки спидвейных мотоциклов, просто я старый болельшик СПИДВЕЯ и немного занимаюсь автонастройками (чип-тюнингом) и есть желание помочь нашим ребятам. Это уже его самодеятельность.Никаких блоков ЭБУ нету в мтоциклах спидвея.Там карбюратор тюнинг да распред тюннинг под разные треки все зависит от того что вы хотите.Вся хитрость заключена в подборе распреда настройки фаз и подстройки карбюратора.На эту тему лучше разговаривать с механиками поляками.И то такие вещи вам никто не расскажет это секрет собранный годами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Да еще хочу добавить последний год или 1.5 стали применять какие то новые глушителя которые тоже дают эффект в тяге.Кстати им пользуются хорошо известные вам гонщики Холдер и дарси Уорд Изменено 19 сентября, 2014 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venjchip Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 То есть он самовольно это поставил, странно ведь это Гран-При ЕВРОПЫ а не САЛАВАТ-ОКТЯБРЬСКИЙ значит разрешено, ну я пока так думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venjchip Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Интересно, а какие изменения можно вносить в конструкцию, но лучше не посредственно с механиками встретиться и переговорить, у вас такая возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Интересно, а какие изменения можно вносить в конструкцию, но лучше не посредственно с механиками встретиться и переговорить, у вас такая возможность? Если увижу Альберта Латыпова то спрошу у него.Надеюсь вы в курсе что это тоже бывшей гонщик.Принципе как с вахты приеду если Ренат Гафуров дома будет можно у него спросить будет тем более он сейчас в немецкой лиге гоняет постоянно То есть он самовольно это поставил, странно ведь это Гран-При ЕВРОПЫ а не САЛАВАТ-ОКТЯБРЬСКИЙ значит разрешено, ну я пока так думаю? Пока мы можем только гадать что это.У остальных гонщиков ни у кого ничего подобного не видел даже у Ники Педерсена когда он приезжал гонять за Тольятти В свое время когда был СССР вы помните наверно скандал был .Когда Чемпионом СССР стал Корнев его мотоцикл очень быстро ехал и сразу уходил со старта,что поступили жалобы ,что его двигатель типа нестандартный или обьем мотора не тот ,когда мотор разобрали то оказалось что это движок стандартный даже обьем у него был меньше чем у других,а ехал так быстро потому что мотор хорошо отстроили в работе механики.Кстати мотор тот собирали ему на Уфимском моторно Изменено 19 сентября, 2014 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venjchip Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 когда мотор разобрали то оказалось что это движок стандартный даже обьем у него был меньше чем у других, да я помню у него был не 500куб а 499, вы я вижу тоже поклонник мотоспорта, я тоже, поэтому меня и взволновало когда я увидел что творит Смолински, ну а сегодня будем за ЭМИЛЯ болеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 когда мотор разобрали то оказалось что это движок стандартный даже обьем у него был меньше чем у других, да я помню у него был не 500куб а 499, вы я вижу тоже поклонник мотоспорта, я тоже, поэтому меня и взволновало когда я увидел что творит Смолински, ну а сегодня будем за ЭМИЛЯ болеть Да я тоже поклонник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) На Гран при Европы SEC.2014.R1.Gustrow.06-07-14. Мартин Смолински перед рестартом 11 заезда подключил к мотоциклу ноутбук и проверил настройки своего мотоцикла (см.видеоhttp://video.tltspee....-06072014.html), вопрос,кто знает что нибудь про оборудование для компьютерной настройки спидвейных мотоциклов, просто я старый болельшик СПИДВЕЯ и немного занимаюсь автонастройками (чип-тюнингом) и есть желание помочь нашим ребятам. Конструкция спидвейных мотоциклов жестко регламентирована FIM(Международная федерация мотоспорта) Требования: § Вес не менее 77 кг (сухой)§ Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый c одним карбюратором и одной свечой, максимальный рабочий объем 500 куб.см§ Двигатель должен питаться чистым метанолом§ Наличие одобренного регламентом глушителя§ Наличие защитных облицовок на движущихся частях мотоцикла§ Использование щитков для защиты гонщика от приводной цепи§ Использование защитного кожуха для цепи главной передачи (Dutch Peg)§ Использование прочного пластикового обвеса, где это необходимо§ Наличие "dirt deflector'а", щитка за задним колесом, который предотвращает забивание грунтом движущихся частей мотоцикла§ Ширина руля в пределах от 650 до 850 мм.Запрещено:§ § Использование титана в конструкции мотоцикла§ Использование неокрашенные керамические детали§ Использование телеметрии во время гонки(разрешается только для снятие времени прохождения круга)§ Использование любых электронных систем управления двигателем§ Использование тормозов любого вида§ Использование наддува в любом виде. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем alx_tom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venjchip Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Конструкция спидвейных мотоциклов жестко регламентирована FIM(Международная федерация мотоспорта) Требования: § Вес не менее 77 кг (сухой)§ Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый c одним карбюратором и одной свечой, максимальный рабочий объем 500 куб.см§ Двигатель должен питаться чистым метанолом§ Наличие одобренного регламентом глушителя§ Наличие защитных облицовок на движущихся частях мотоцикла§ Использование щитков для защиты гонщика от приводной цепи§ Использование защитного кожуха для цепи главной передачи (Dutch Peg)§ Использование прочного пластикового обвеса, где это необходимо§ Наличие "dirt deflector'а", щитка за задним колесом, который предотвращает забивание грунтом движущихся частей мотоцикла§ Ширина руля в пределах от 650 до 850 мм.Запрещено:§ § Использование титана в конструкции мотоцикла§ Использование неокрашенные керамические детали§ Использование телеметрии во время гонки(разрешается только для снятие времени прохождения круга)§ Использование любых электронных систем управления двигателем§ Использование тормозов любого вида§ Использование наддува в любом виде. Так что же тогда делал Смолински Так что же тогда делал Смолински, на видео же видно как он подключает ноутбук и проверяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти