iskander213 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Если не применимо то дерзайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 За деньги клиента переживать не надо Золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksakvv Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Прветсвую. Вообщем ситуация такая... Хонда сивик 2007 1.8 робот после замены сцепления не видит нейтраль. Нашли видео о довзводе корзины. Сняли кпп еще раз взвели. После сборки прошла адоптация в статике. Потом пришлось оставить авто на пару часов. Прихожу и оп опять не видит нейтраль . Ни чего не помогает . Что может быть ? За ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Довзвод корзины это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksakvv Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Довзвод корзины это как ? http://www.drive2.ru/l/5115540/Вот ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Эти ошибки пропадают при адаптации сцепления в статике а лучше в динамике и взвод тут не причем никогда эту процедуру не выполняли и обучалось все без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikos48rus Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 По ошибкам 0909 и 0919 нужно начинать с обновления прошивки системы I-shift! А так же ошибка если еще ошибка 19FF то скорее всего замена сцепления ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 0909 и 0919 как и другие ошибки по приводам переключения передач надо лечить калибровкой усилий моторов переключения передач. Это делается в HDS->i-shift далее меню настроек и там последний пункт "Shift Motor calibration". 19ff - для начала проверить главный коэффициент сцеплния в дата листе. Если много больше 700 - заменить и прокачать жидкость привода сцепления. Вообще её менять рекомендуется почаще. Она там обычно в прискорбном состоянии, похожем на кока-колу. 0810 - кончились щётки мотора привода выжима сцепления. В общем, если кому что надо по роботу - обращайтесь, есть и свежие прошивки и опыта накоплено не мало. Расскажу и направлю в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти