Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Sunny установка тахометра


Akram

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Nissan Sunny 2000 QG15 как установить выносной тахометр ?

пробовал подключить от форсов,катушек,датчика распредвала не помогло всё врёт или не работает.

гугл рулит но не всегда,всё что там нашёл не подходит.

фото панели приборов с авто

25f36691.jpg

Изменено пользователем Akram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на машине изначально щиток без тахометра провод сигнала тахометра от PCM (ECCS) к приборке обычно не заводится , надо брать сигнал прямо с PCMа

Doc1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .

после выходных гляну.

Сигнал TAHO есть на блоке ТСМ.

Всегда там беру при замене щитка.

И тянуть из под капота не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От катушек нормально цепляется. Возможно понадобится резисторный делитель. Ну и на тахометре должен быть переключатель количества цилиндров 2-4-6-8. Не забываем что на спаренных катушках импульс бьёт два раза на цилиндр, соответственно делим ещё на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От катушек нормально цепляется. Возможно понадобится резисторный делитель. Ну и на тахометре должен быть переключатель количества цилиндров 2-4-6-8. Не забываем что на спаренных катушках импульс бьёт два раза на цилиндр, соответственно делим ещё на два.

Зачем что то изобретать,когда с завода всё заложено.

Нужно подумать головой и схемы почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода то оно заложено, но это же схему нужно смотреть что не каждому дано, да и просто лень обычно.

От себя я бы не советовал подключать нештатное оборудование на внутренние штатные схемы, что бы не запалить лишнего.

На тахометрах выносного типа обычно заложен счет трамблёра. Проще говоря четыре импульса за два оборота коленвала, или два импульса на один оборот, для четвёрки цилиндров. Что бы запитать такую чехарду допустим от зажигания ВАЗа где пара спаренных катушек, нужно подцепится одним проводом к обоим катушкам через сопротивление примерно 5-10 кОм на катушку. Так мы получим те же четыре импульса на два оборота коленвала. Если на тахометре имеется делитель то возможно подключится и к одной катушке. При этом придётся выставит переключатель делитель с 4 на 2 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования