Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI-100 1992г.в.


qweasdzxc

Рекомендуемые сообщения

AUDI-100 1992г.в., двигатель AAR 5-цилиндровый 2,3литра, VIN WAUZZZ4AZNN145961

 

Со слов клиента:

Заглушил двигатель, пошел домой. Вышел из дома, двигатель заводится, работает 2-3 секунды и сразу глохнет.

 

Выяснилось:

На воздушном фильтре стоит плоская круглая мандула, из которой выходят 6 патрубков на форсунки (5 рабочих и 1 пусковая). На пусковую форсунку с этой мандулы топливо поступает, а на остальные - нет.

 

Пытался:

Сделать диагностику. Разъемы нашел под крышкой в панели возле передней левой стойки. +/- есть, есть L-линия, а вот K-линии нет. Подключился, при невключенном зажигании адаптер KKL тест проходит, но стоит включить зажигание, как загорается зеленый светодиод и ВАГКОМ адаптер уже не видит.

 

Вопросы:

1) Что это за мандула на воздушном фильтре? Если можно, то дайте линки на инфу, а то даже не знаю как искать это. А если сталкивались с этой мандулой и вас не затруднит, детально опишите что это такое и как проверить ее работоспособность.

2) Чем и как сделать диагностику/самодиагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива есть?

Там блик кодами можно посмотреть. Для этого нужно при включенном зажигании вытащить пред. насоса. Как-то так.

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AUDI-100 1992г.в., двигатель AAR 5-цилиндровый 2,3литра, VIN WAUZZZ4AZNN145961

 

Со слов клиента:

Заглушил двигатель, пошел домой. Вышел из дома, двигатель заводится, работает 2-3 секунды и сразу глохнет.

 

Выяснилось:

На воздушном фильтре стоит плоская круглая мандула, из которой выходят 6 патрубков на форсунки (5 рабочих и 1 пусковая). На пусковую форсунку с этой мандулы топливо поступает, а на остальные - нет.

 

Пытался:

Сделать диагностику. Разъемы нашел под крышкой в панели возле передней левой стойки. +/- есть, есть L-линия, а вот K-линии нет. Подключился, при невключенном зажигании адаптер KKL тест проходит, но стоит включить зажигание, как загорается зеленый светодиод и ВАГКОМ адаптер уже не видит.

 

Вопросы:

1) Что это за мандула на воздушном фильтре? Если можно, то дайте линки на инфу, а то даже не знаю как искать это. А если сталкивались с этой мандулой и вас не затруднит, детально опишите что это такое и как проверить ее работоспособность.

2) Чем и как сделать диагностику/самодиагностику?

AAR - это 5-цилиндровый мотор с системой KE-Jetronik, KE-Jetronik приверяется манометрами и мультиметром с осциллографом. Сканером там делать нечего

Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5

Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправ!

Вычитал, что сканером там действительно делать нечего, но система там стоит KE III Jetronik. И более того, что место в панели приборов под лампу CE есть, но самой лампы нет. Некоторые ставят лампу и она работает, а у некоторых нет одного провода, который должен идти от этой лампы на 13-ый контакт ЭБУ. А еще вычитал, что нужно где-то рядом с реле бензонсоса поставить перемычку в свободное гнездо предохранителя (често не понял где это находится) и если есть лампа CE, то она начнет выдавать коды неисправности. Или же замкнуть лампочкой через сопротивление + в одном из диагностических разъемов и L-линию в другом, тогда она начнет выдавать коды. А еще думаю можно не лампочкой с сопротивлением, а обычным омметром замкнуть.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдай её где взял, конченная машина, та фигня над фильтром,называется дозатором,там работает все на разряжении,механически впрыск завязан с расходом воздуха, при заводке засчет разряжения, поднимается лопата, и двигает шток внутри дозатора, и засчет насоса высокого давления давит на механические форсы, точно такая машина была когда то у меня 3 дня я пытался,так отдал, везде он был потом поставил карб, там очень сложная настройка,и если не шаришь лучше не лезь, если хочешь что бы завелась,меняй сам дозатор и может еще и форсы, конечно мож проблема и не в этом,но думаю,так и есть симптомы такие же как у той что у меня стояла, можешь попробовать почистить,мне почти помогла,начала более и менее заводится,на ауди форуме смотри,там все есть о этом впрыске, а вообще думаю ей нужно к человеку кто в этом шарит, и те блик коды с эбу до одного места, для того чтобы завестись, ей нужна искра, и давления топливо,на то это и МЕХАНИЧЕСКИЙ ВПРЫСК!

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вообще не заводится или холостого нету,или как? у меня было дыркнул схватила обороты и заглохла, почисть дозатор без разбора попробуй,там эбу управляет, холостым, давлением в дозаторе,ДПДЗ есть, и датчик температуры, пусковая форса там нах ненада до 0 градусов на улице должна заводится и без неё, так что если не работает, а это у них болезнь управление на неё с эбу сгорает, то ниче страшного, смотри чтобы подсоса не было, резиновый патрубок с дозатора до впускного колектора сними,и внимательно обсмотри, если в нем не будет разряжения, то лопата не подымится и топливо не пойдет на форсы,а вообще это не впрыск а пиз..ц :pioner:

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один вакуумный шланг протертый. Подсосы само-собой конечно проверю. Просто первый раз эту систему увидел. Оказывается такой геморой. Думал сканером подключиться, параметры с датчиков поглядеть - и тут облом. Короче сделал для себя вывод, что как только придумали Джетроник, его сразу надо было во вторчермет с конвейера гнать.

 

PS: И еще Мерин 87-ого года с таким же Джетроником стоит. Думал с ним завтра заняться... мля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на почитай сам поймешь что это за впрыск,инфу тогда искал ,осталась от ауди,честно тебе сказать, я тебе сочувствую, инфа по настройке и чистке

___________.rar

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Буду изучать...

 

PS: Ох и денег я с них сдеру, если починю, мало не покажется...

PPS: Кстате, тоже все автосервисы в коруге объехали, прежде чем ко мне в руки попали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все же окажется виновником та мандула на воздухане, то можно этот двигатель переделать на карбюраторное питание? И если можно, то что для этого нужно менять?

 

PS: Я в карбюраторах как свинья в Джетрониках...

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел машинку с пристрастием. Давление в топливной системе оказалось 3,5 бар. На выходе из насоса стоит непонятный неразборный бачонок. Думаю, что это какой-то фильтр. Заменил топливный насос в сборе другим без бачонка и о чудо, давление 6,5 бар, машинка завелась. Спасибо за ценные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования