Mersic Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Почему же тогда не удаляются ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Почему же тогда не удаляются ошибки? Выложи скрины ошибок,параметров важных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 ошибки могут не удалятся изза оксидации контактов, проводов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ошибки нетруться а исполнительные механизмы работают и каков статус Иммо в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Иммо в порядке, ошибок нет. Но есть еще один фактор, ни один механизм не включается через компьютер. Иначе говоря эбу не слушается вовсе, ни ошибки не удаляет и никакие исполнительные механизмы не реагируют на запрос активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На катушки зажигания приходит питание 12-14 вольт? На катушках белые провода, фиолетовый и зелёный. Массы на разйоме эбу? На бензонасос питание есть? Тестер в руки и вперёд. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Отписываюсь о проделанной работе. Замена свечей ничего не дала, окисления не найдены. Но на катушках 12в нет при включенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Замена датчика коленвала ничего не дала. Есть подозрение на разрыв провода от датчика коленвала к блоку. Подскажите какие контакты на блоке по номеру идут на датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg00 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 При включении зажигания должен быть плюс на катушках, висит кажется на одном преде со спиралью лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Все четыре катушки по нулям даже при заводке авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teleserg Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Вы сначало заведите потом "удар" удаляйте.Там нечего военного .Может схема вам поможет .Протокол диагностики сделайте. 0169_A3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Хорошая схема, спасибо. Уже не знаю куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Хорошая схема, спасибо. Уже не знаю куда копать. копать в сторону отсутствия напряжения на катушках. неужели это до сих пор неочевидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Очевидно, но если я не ошибаюсь то провода с катушек через разъемы идут в блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darka7 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Обрати внимание на первый ответ в своей теме "zbignev". Реле которое включает бензонасос и питание на катушки срабатывает или нет? Если да, то смотри проводку до катушек, или опять же повторюсь, смотри провода которые идут на массу. Очень часто проблемма бывает в них. Если не срабатывает, тогда уже нужно искать в другую сторону, почему и что не включает её. Если чего не понимаешь, не стесняйся спрашывать и хорошо было бы штоб свои шаги описывал бы по подробней. Такой вид што не очень разбираешся в схемах, а может и ошибаюсь :) Изменено 29 сентября, 2014 пользователем darka7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Обрати внимание на первый ответ в своей теме "zbignev". Реле которое включает бензонасос и питание на катушки срабатывает или нет? Если да, то смотри проводку до катушек, или опять же повторюсь, смотри провода которые идут на массу. Очень часто проблемма бывает в них. Если не срабатывает, тогда уже нужно искать в другую сторону, почему и что не включает её. Если чего не понимаешь, не стесняйся спрашывать и хорошо было бы штоб свои шаги описывал бы по подробней. Такой вид што не очень разбираешся в схемах, а может и ошибаюсь :) реле которое подаёт + на катушки помоему находится в том блоке на который я указал, а ECM только сигналы управления подаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 На катушках минус присутствует, но плюса нет и по схеме они идут напрямую а не через реле. О каком реле речь конкретно? Я указал что топливо поступает нормально но искры нет. Возможная причина это неправильное подключения датчика коленвала. Вот только не могу понять на какую из трех колодок блока идут эти провода. До меня эту машину уже пытался завести мастер-любитель и мог подключить датчик ко второй колодке, и вообще неизвестно что он с машиной делал так как несколько разъемов было поломано. Если я не ошибаюсь то он должен быть подключен к первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Плюс на катушки выходит с подкапотного блока предохранителей. Серый разъем, восьмая нога, белый провод. Отдали бы уже автомобиль кому по опытней. Столько времени мучаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Машина находится далеко от меня и вижу я ее один раз в две три недели, поэтому я не мучаюсь а собираю информацию. А если вы имеете такой опыт огромный то скорее всего сталкивались с подобными случаями когда кто-то на ремонтирует а потом доводить до нормального состояния очень и очень тяжело. В данном случае пред идущий ремонтник который ремонтом электроники никогда не занимался (моторист жигулей) покопавшись три недели под капотом сказал владельцу сдать машину на разборку вряд ли что то умное там сотворил. Меня настораживает тот фактор что я не могу с помощью can clip удалить ошибки. Владелец сказал что слесарь вроде менял провод от датчика коленчатого вала. По сему у меня на сегодняшний день два варианта: первое-не правильно бросили провода от датчика коленчатого вала, второе-слет прошивки (я вчера узнал от владельца что возможно машину уже прошивали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я просто не понимаю как вам помочь если вы за столько постов так и удосужились об ошибках написать. Вас же несколько раз про ошибки спрашивали. В первом посту написано что свечи мокрые, это значит что форсунки открываются и датчик коленвала видимо исправен. Ищите куда делся плюс на катушки. Пин с которого он должен выходить я написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти