Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 По схеме он идет и от бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 значит должен быть плюс или провод отгнил до катушек, чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Он параллельно пятой ноге идет блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Тут вы не правы. На насос и катушки цепи разные. Я же написал где искать плюс! 38 пост я сужу сейчас по автодате, она может ошибатся были у меня такие варианты, я видел, что Вы писали, спорить не буду, был бы аналогичный авто под рукой проверил бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Если топливный насос работает значит и провод неисправен от реле до катушки? И проверить можно теоретически подав на катушки 12в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 согласен, это логично Alex19 Вам указывал откуда идёт, надо проверить и его вариант, в Автодате достаточно много неточностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мне не дает покоя мысль о том что ошибки не удаляются... Они никакого отношения к неисправности не имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 я думаю если Вы найдёте почему не приходит плюс на катушки, то у Вы или заведёте автомобиль, или будете знать какой из блоков не исправен, если заведёте, то когда авто под рукой чинить его намного проще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 золотые слова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спорить сложно, не просто кататься к этому авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот ваша схема meg2.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо за советы, по дальнейшим действиям отпишусь. В автодате она попроще, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) такчто покачто выкиньте из головы эти ошибки и работайте руками, измеряя отсекайте всё исправное и будет результат. я бы всётаки посоветовал , если есть такая возможность, когда поедите к автомобилю, взять с собой подкапотный блок предохранителей и реле, на замену, но это моё чисто субьективное мнение Изменено 30 сентября, 2014 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Подкапотного блока к сожалению у меня нет, но я что нибудь придумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 удачи Вам, жём хороших новостей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersic Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhnec_op Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Прошу помощи в ремонте. Машина Renault Megane 2004г. 1.6 16v. эбу s3000 Последние признаки жизни завелась судорожно подергалась несколько секунд и заглохла после чего не заводится вообще. Замена датчика к.в. ничего не дала. Из признаков: свечи мокрые - топливо идет. Кстати подушки стреляные но давно, машина после этого работала долго. Renault can clip обнаружил несколько ошибок которые не может удалить (не может удалить даже элементарные если снять разъем с любого датчика и поставить на место ошибка уже не удаляется), так что какие ошибки привели к поломке уже не разобрать так как первые пару попыток ремонта производил не я. Также не удаляются и ошибки airbag так как блок требует замены. Чем можно вылечить блок airbag (carprog пойдет?). Каким образом можно удалить ошибки и как завести машину? Буду рад любой помощи. Здравствуйте, может и глупо интересоваться но все же. Надежда на ваш ответ. У меня точно такая же проблема, машина не заводится, стартер крутит только секунду ошибки с блока управления не потираются. Любой снятый датчик ошибку записывает и удалить ее невозможно. Вы решили свою проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Синхра у тебя слетела. О каком Меган речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhnec_op Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Меган 2, 2006г K4m812. А почему ошибки не трутся клипом. Пишет условия не выполнены. А записывать записывает сразу при снятии любого из датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 иммо не даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти