RainCloudDay Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всем доброго времени суток. Я пытаюсь как и по какому алгоритму зашифрованы данные в дампах разных автомобилей. Есть куча софта которая из дампов еепром, достают пины, пробеги и тд. Зная пин и пробег, я пытаюсь понять, где они находятся и как выглядят в самом дампе. Как правило информация закодирована ASCII кодами, однако большинство производителей еще и шифруют все данные неизвестными алгоритмами. Так вот, есть тут умельцы, которые могут помочь с этим? Неужели всем лучше пользоваться дорогостоящими приборами, чем просто разобраться с дампами? Если сами приборы достают информацию и приводят из в читаемый вид, значит они знают алгоритмы расшифровки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Это достаточно серьёзная работа отнимающая много сил и времени, а так же необходимость использования дорогостоящего оборудования и програмного обеспечения, стоимость которого в разы превышает стоимость так называемых "дорогостоящих приборов". P.S. Профиль нужно заполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Неужели всем лучше пользоваться дорогостоящими приборами, чем просто разобраться с дампами? Если сами приборы достают информацию и приводят из в читаемый вид, значит они знают алгоритмы расшифровки?Время на реверс алгоритма в каждом конкретном случае будет слишком велико для коммерческой работы и успех не будет гарантирован. Достаточно простейшей демонстрации. Вот например первая строка дампа VDO приборки 2115 с зашитым в ней пробегом 4112 км. FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE Алгоритм расчёта (точность +-16 км) пробега: decimal sum = (a1 * 256) + (a2 * 16) + (a3 * 65536) + (a4 * 4096); где a1...a4 - четыре разряда первых двух байтов строки (слева-направо) в десятичном представлении (т.е. F = 15, E = 14...). Будем считать, что этот алгоритм зашит в память приборки, обрабатывается её процессором и результат выводится на экран в привычном виде. А теперь представим, что производитель поменял этот нехитрый алгоритм и стало вычитываться из приборки: 8208 км - FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE FE 16416 км - FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD FD 24624 км - FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC FC 32832 км - FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB FB 41040 км - FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA FA 49248 км - F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 F9 Восстановите алгоритм. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanama Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Это очень сложно! 1. это надо знать алгоритм кодировки! 2. в дампе нужно еще попробовать найти именно те данные! Только те кто писали прошивку для устройства знают где и что сохраняется в EEPROM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipnoperedol Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В силу своей безграмотности, хочу поделится другим понятием. На данный момент все это стоит очень дешево и доступно.Когда я не знал как это делается, я потратился на недорогой прибор с калькулятором ,а когда поработал с ним ,понял что можно и за 100 р. сделать тоже самое...... P.S. знания дороги,когда в них есть опыт, и бесценны - когда их можно применить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burazubka Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 интересная тема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения