speedstar Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Приехал ауди своим ходом. Суть проблемы в том что - как обычно непонятно почему мотор начал как бы пятерить чтоли, работает неровно - весь дергает на холостых, на оборотах рвет из под себя всетаки 180 кобыл. НО как включается кондей - все выравнивается, все четко и красиво, как только муфта отключилась - сразу начинает "колбасить". По диагностике - ошибка только по температурнику охл. жидкости, сбрасывается. Еще крышка ТНВД где блок управления огненная. Клиент сказал - было в жару не заводилась - польешь водой на крышку - и как часики заводился, сейчас запуск плохой. вин авто WAUZZZ4D02N005457. Смотрел параметры работы мотора - заметил что когда кондей выключен плавает импульс впрыска и причем сильно меньше положенного, когда муфта включена все в норме, и обороты мотора выравниваются. Во вложенном файле - скрины с вагкома, посмотрите пожалуйста. Может подскажешь куда рыть или на что обратить внимание. Подозрение на блок управления тнвд. Pictures.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 не понятные показания maf. пробовал датчики откидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 не понятные показания maf. пробовал датчики откидывать? пробовал откидывал - фиксирует ошибки но на работу особо не влияет, либо обороты задирает до 1500 либо вообще не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Да нет, при чём здесь ДМРВ на хх. ТНВД пиздец пришёл. Кстати, угол впрыска всё время отстаёт от заданного. Базу в 4 группе делал? Мне кажется там нужно впрыск сначала отрегулировать. Обороты хх можно тупо поднять через адаптацию, чтобы не дёргался. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Да нет, при чём здесь ДМРВ на хх. ТНВД пиздец пришёл. Как точно убедиться в этом, ведь только на холостых так себя ведет и до того как начинается подхват турбины, а если включен кондей - так вообще все в норме - почти... тоже грешу на ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Да нет, при чём здесь ДМРВ на хх. ТНВД пиздец пришёл. не факт может клапанам пришел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Делать нужно комплексную диагностику .Проверка фаз , проверка правильной натяжки ремня ТНВД , проверка угла впрыска ,проверка компрессии ,по результату поднятие крышек клапанов для убеждения что рокера все на месте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paperdumb Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Обратите внимание на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я на это обратил внимание. Еще крышка ТНВД где блок управления огненная. Клиент сказал - было в жару не заводилась - польешь водой на крышку - и как часики заводился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Обратите внимание на зарядку. С зарядкой все в норме, мотор перебран - заменены распредвалы и все сопутствующее, по словам клиента две недели после переборки работал как часики - потом вдруг стоял работал - и заколотился. Ищем другой ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Правильно думаете--тнвд под замену,скорее всего.А дергается на хх потому что подача ниже плинтуса,а при вкл кондея блок ее добавляет для стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Правильно думаете--тнвд под замену,скорее всего.А дергается на хх потому что подача ниже плинтуса,а при вкл кондея блок ее добавляет для стабилизации. Все именно так и происходит. Вот вопрос именно в том, в чем причина, сам ТНВД или же его электроника, Вообще ремонтируется ли электроника ТНВД - делал кто уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Все именно так и происходит. Вот вопрос именно в том, в чем причина, сам ТНВД или же его электроника, Вообще ремонтируется ли электроника ТНВД - делал кто уже? ремонтируется только оно того не стоит в вашем случае проблема с седлами клапанов болячка этих моторов то что поменяли РВ и тд тут не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти